Получи документы

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Угадай мелодию»

Марина Шевела
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Угадай мелодию»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Угадай мелодию»

Цель: Закреплять умение давать музыкальный ответ на музыкальный вопрос, добиваться от детей непринужденности, свободы и естественности при "исполнительстве", умение использовать весь свой музыкальный опыт.

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Угадай мелодию“» размещена в разделах

Пробудить интерес к мероприятиям проводимым в детском саду, вызвать радостное настроение от совместного досуга.

Задачи:

1. Расширять знания о детских, народных, современных песнях и мелодиях.

2. Развивать музыкальный слух, музыкальную память.

3. Выявить музыкальные предпочтения и интеллектуальные способности взрослых и детей в рамках развлекательной музыкальной игры.

Дети входят в зал, на подготовленные места

Ведущая: Добрый день! И добрый час! Я приветствую всех вас!

Я приветствую всех вас на развлекательной программе «Угадай мелодию» и предлагаю всем вам принять в ней активное участие, так как победителя ожидает замечательный сюрприз. А какой? Вот об этом вы узнаете в конце нашей игры.

Ребё нок: Без музыки, Без музыки Нельзя прожить никак.

Не станцевать без музыки Ни польку, ни гопак.

Ребё нок: И в танце не покружишься, и маршем не пройдешь,

И песенку веселую ты в праздник не споешь.

Ребё нок: Так пусть сегодня вновь скорей к нам музыка войдёт,

И каждый вместе с музыкой играет и поёт!

Песня «Без музыки, без песенки нельзя на свете жить!

Кстати, вы любите получать подарки? Ответ детей.

вед: Я тоже люблю делать всем, всем подарки! И у меня, в этой красивой коробочке главный приз игровой программы, а достанется он победителям. Так что принимайте активное участие, и вы не пожалеете!

Ведущая: А сейчас, я хочу представить тебе, дорогая Сюрпризка, наших участников, команда ребят «До-ми-сольки» и команда родителей и гостей «Непоседы» и наше многоуважаемое жюри.

(показывает коробку ребятам) : Ребята, посмотрите пожалуйста на эту

коробочку, что здесь написано?

Дети читают: ПО-ДА-РОК!

: А теперь, в качестве разминки, задание команде «До-ми-сольки» - вспомните

пожалуйста песню, которая начинается со звука «П». (Дети отвечают). А команда «Непоседы» пусть вспомнит песни, которая начинается с со звука

«О»… и т. д.

вед: Молодцы, ребята и взрослые! С этим заданием справились!

А сейчас первый конкурс - Конкурс «Угадай мелодию».

1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка) .

Исполняют песни по 1 куплету.

2. где едет синий трактор (по полям по полям) .

3. Что родилось зимой в лесу? (Елочка) .

4. Что бывает раз в году? (День рождения) .

5. Что увидел Крошка Енот в пруду? (Улыбку) .

6. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом) .

7. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка) .

8. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха) .

9. А кто такие фиксики? (большой большой секрет) .

10. Кто вместе по лесу идет и считает шишки (мишки мимимишки) .

11. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме) .

12. ты и я ты и я, мы с тобой? (друзья)

13. Если долго по дорожке, по тропинке, топать, бегать, ехать, то куда можно прийти? (В Африку) .

14. Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кого повсюду узнают? Скажите как его зовут? (Бу-ра-ти-но) .

15. У кого жили веселые гуси? (У бабуси) .

16. Что не расклеится, не сломается от дождей и вьюг? (Дружба) .

Вед

: Ну, раз вы такие музыкальные знатоки, то тогда справитесь и с этим заданием. Капитан команды, у которой готов ответ звонит в колокольчик. Только в этом случае ответ будет защитан.

Вопросы:

1) Музыкант, руководитель симфонического оркестра? (дирижер)

2) Слово, которое объединяет польку, вальс, мазурку, танго? (танец)

3) Человек, сочиняющий музыку? (композитор)

4) Музыкальное произведение с четким ритмом, сопровождающее энергичную ходьбу?

(марш)

6) Танец, который танцуют плавно кружащиеся пары? (вальс)

7) Тонкая деревянная трость с натянутой лентой из конского волоса, служит для извлечения звука на струнных инструментах? (смычок)

9) самый большой музыкальный инструмент (орган)

10) Цветок, имеющий музыкальное название? (колокольчик)

вед: Чтоб нам поразмяться, есть верное средство,

Давайте вернемся немножечко в детство,

Весёлый танец мы исполним –

Музыкальную паузу заполним.

«Хорошее настроение»

вед: Что ж, думаю, ритмичные движения, незатейливая музыка настроили вас на

работу. Прошу вас собраться, так как вам предстоит сейчас думать и угадывать

мелодии, которые сейчас прозвучат. Итак: садитесь удобнее, слушаем.

Условия ответа остаются прежние – принимается тот ответ, который прозвучал

после звонка колокольчика

Звучат фонограммы мелодий.

-Калинка

-чунга чанга

-щенячий потруль

-мамантенок

-Танец утят

-Кузнечик

-Песенка Львенка и Черепахи

-Два веселых гуся

-Песенка Крокодила Гены

-Голубой вагон

-Улыбка

-бременские музыканты

- в лесу родилась елочка

- кабы не было зимы

- в каждом маленьком ребенке

- песня чебурашки

- колыбельная медведицы

вед:У меня есть волшебный мешочек, из него участники по очереди достают карточку с изображением головного убора сказочного персонажа. Затем звучит фрагмент из песни. Мы должны отгадать, какой герой будет перед нами.

Герои:

Богатырь,

Буратино,

Винни-Пух,

Волшебник,

Крокодил Гена,

Незнайка,

Снегурочка,

Чебурашка,

Черепаха,

Шапокляк.

Конкурс капитанов

(Назвать инструменты. По звонку колокольчика)

Сюрпризка: Мы задание выполняем. Инструменты отгадаем!

Загадки про музыкальные инструменты.

Колокольчики, треугольники, металлофон, бубен, бубенцы.

вед: Молодцы! Загадки все отгадали.

Оркестр в исполнении команды «До-ми-сольки» мы увидели. А теперь очередь

оркестра команды «Непоседы».

Родителям одеваются на грудь карточки с изображением инструментов симфонического оркестра. Они рассаживаются в соответствии с расположением оркестра. Капитан – дирижёр. Под фонограмму участники должны изображать игру на своём инструменте именно во время его звучания под фонограмму.

вед: А бывает так, что слова в песенках путаются так, что песни получаются совсем

другие. Итак, почти музыкальная пауза –

игра «Перевёртыши»

Например, «В небе летала муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».

Участники отгадывают «зашифрованные» слова песен:

«55 баранов»«33 коровы»,

«Я – колобок, я – колобок!»«Я – Водяной, я – Водяной!»,

«Если быстро по шоссе ехать и бежать»«Если долго по дорожке»,

«В поле родился кустарник»«В лесу родилась ёлочка»,

«Ох, поздно ложится сторож!»«Ох, рано встаёт охрана!»,

«Жили у дедули два весёлых индюка»«Жили у бабуси два весёлых гуся»,

«Голубая панама»«Красная шапочка»,

«Зелёный поезд бежит, переваливается»«Голубой вагон бежит, качается».

(обращаясь к победителям) Поздравляю, вы стали победителями нашей игры - и приз Ваш! Раздача призов, команды награждают грамотами. Ведущая: Наша игра подошла к концу. И вот что получается, Все хорошо, что хорошо - кончается!

Публикации по теме:

Игра-викторина «Угадай сказку» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-викторина «Угадай сказку» для детей старшего дошкольного возраста Цели: Обобщить знания дошкольников о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, какие валенки!»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, какие валенки!» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Зимушка – Зима, Хозяйка Галина, Дед Всевед, вокальный ансамбль мам. Дети: артисты в народных костюмах.

Развлечение «Угадай мелодию»Развлечение «Угадай мелодию» Развлечение "Угадай Мелодию", для детей старшего дошкольного возраста. Необычное и интересное развлечение прошло у нас в детском саду,.

Сценарий развлечения «Амурский тигр» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Амурский тигр» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Создать условия, при которых дети смогут показать полученные.

Сценарий развлечения «Дискотека» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать повышению качества исполняемого репертуара; Задачи - Развивать навыки исполнения песенного и ритмического материала:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День России» Цель: воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России; создать эмоционально-положительную основу для развития.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Покров на Дону» Цель: формирование духовно-нравственной культуры дошкольника на основе православных традиций Донских казаков. Вход детей старшей группы.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник молока» Задачи: Способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Посиделки» Цель -приобщить детей к народному музыкальному искусству; Задачи - продолжать обогащать музыкальные впечатления детей; способствовать развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Угадай мелодию»
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 08:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Угадай мелодию»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Шевела (УИ 743521) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД