Приложение МААМ

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник воздушных шаров» (1 фото)

Наталья Штефан
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник воздушных шаров»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник воздушных шаров»

b]Цель:[/b] создание условий для организации коллективного досуга с воздушными шарами.

Задачи:

1)образовательная: уточнять представления о правилах дружбы;

2)развивающая: развивать внимательность, выдержку, координацию движений, умение действовать в команде, соблюдать правила игры;

3)воспитательная: воспитывать вежливость, дружеские отношения.

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшей группы „Праздник воздушных шаров“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: воздушные шары (для украшения зала, для танцев и игр, 1 гелиевый шар с записками внутри, картинки («Мешок с подарками», «Платок», «Шляпа», «Пингвины», ребус «Сороконожка», напечатанный на записке отрывок песенки «Шалтай-болтай», 2 шарика-смайлика, 2 мешка из ткани (или 2 мешка для мусора, 2 квадратных ярких платка, 2 шляпы и 16 воздушных шаров на скрепках (по 8 на каждую шляпу, 2 ракетки для пинг-понга, магнитофон, аудиозаписи песен, пылесос (чтобы выпустить шарики из-за кулис).

Ход праздника.

Дети под аудиозапись песни «Друзья» из мультфильма «Барбарики» входят в зал, красиво оформленный воздушными шарами, и садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, вы любите праздники? (Да)

Воспитатель: Давайте устроим праздник прямо сейчас! Согласны?(Да)

Воспитатель: Какой же праздник нам устроить? Кажется, придумала! Отгадайте мою загадку, и сразу все поймете:

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет — любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Воспитатель: Правильно, сейчас мы устроим праздник воздушных шаров!

Звучит аудиозапись песни «Я улетаю на большом воздушном шаре» (вступление).

Из-за кулис вылетают воздушные шарики по количеству детей.

Воспитатель: Ребята, возьмите любой воздушный шарик, вставайте в круг - будем танцевать. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте их за мной.

Танец под песню «Шарики воздушные»

После окончания танца дети оставляют шары в центре зала и садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось танцевать с шариками? (Да)

Воспитатель: А вы знаете стихи про воздушные шарики?(Да)

Заранее подготовленные дети читают стихи.

Ребенок 1:

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары.

Ребенок 2:

В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

Воздушные шары.

Ребенок 3:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный,

Шарик - круглый,

Шарик - гладкий,

Шарик - легкий,

Шарик - мягкий!

Ребенок 4:

Вправо шарик,

Влево шарик,

Мой светящийся фонарик,

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

Звучит аудиозапись песни «Гимн Незнайки». В зал вбегает Незнайка с большим гелиевым шариком.

Незнайка: Ух, ты! Сколько девчонок и мальчишек! Куда это меня занесло на волшебном воздушном шарике?

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Придя в гости, принято здороваться.

Незнайка: Здравствуйте, ребята и взрослые! Так куда я попал?

Воспитатель: Ты прилетел в детский сад № 38 «Лесная поляна» в старшую группу № 6 на праздник воздушных шаров! Интересно, а почему ты называешь свой шарик волшебным?

Незнайка: Я только что прилетел с Планеты воздушных шаров. Ее жители подарили мне этот шарик и сказали, что он волшебный, а в чем его волшебство, я не спросил. Хотите, я подарю его вам?(Да)

Незнайка: Хотя нет, я передумал. Он мне самому пригодится. У вас уже есть свои шарики!

Воспитатель: Незнайка, что же ты будешь делать со своим волшебным шариком?

Незнайка: Я буду ходить с ним, любоваться им, играть…

Воспитатель: И во что ты будешь играть один?

Незнайка: Ну, не знаю… (Незнайка задумчиво чешет затылок.) Буду кидать шарик, потом ловить его… (Незнайка подкидывает шарик и ловит его.)

Воспитатель: Незнайка, ты разве не знаешь, что играть одному скучно и неинтересно?

Незнайка: А мне не скучно, мне и так хорошо!

Воспитатель: А знаешь ли ты, Незнайка, что сегодня 30 июля международный день дружбы. Мы предлагаем тебе нашу дружбу! Согласен?

Незнайка: Ага! А что я должен делать?

Воспитатель: Ребята, давайте споем Незнайке песню о дружбе, чтобы он понял, как поступают друзья.

Дети поют песню В. Шаинского и М. Пляцковского «Все мы делим пополам»

Незнайка: Я понял: друзья все делят пополам! А как же разделить пополам шарик?

Незнайка тянет шарик с двух сторон, пытаясь его разделить на 2 части, шарик лопается.

Незнайка: (Плачет.) А-а-а-а! Шарик жалко! Что я теперь вам подарю? Ой! А что это?

Воспитатель: Ребята, оказывается, в волшебном шарике Незнайки лежали записки, а в записках нарисованы разные картинки, написаны какие-то слова. Что бы это могло значить? А-а-а!Я, кажется, догадалась! Незнайка, жители Планеты воздушных шаров специально отправили тебя на волшебном шарике к нам на праздник, а в шарик положили подсказки, во что можно поиграть с воздушными шарами. Выбирай, Незнайка, любую записку.

Незнайка выбирает картинки по очереди. Картинки соответствуют названиям игр с воздушными шарами.

Незнайка: Я выбрал вот эту картинку, на ней изображен мешок с подарками.

Воспитатель: Поиграем в игру «Мешок с подарками»

Игра «Мешок с подарками»

Игроки получают по одному большому мешку (тряпичные или для мусора). Задача игроков: собрать как можно больше шаров в мешок. Побеждает игрок, набравший большее количество шаров.

Незнайка играет сначала с мальчиком, потом с девочкой. После этого соревнуются пары мальчиков и девочек.

Воспитатель: Незнайка, выбирай следующую картинку. Что на ней изображено?

Незнайка: Это платок.

Игра «Веселый платок»

Для игры понадобится 2 квадратных цветных платка. Количество игроков – 4. Игроки встают парами и держат платок двумя руками за углы. На платок кладут 1- 2 шарика. Задача игроков: удерживая платок руками, подбрасывать шары вверх и ловить их, не роняя на пол. Игра проходит под веселую музыку. Побеждает пара игроков, не уронившая шарики на пол.

Воспитатель: Незнайка, в какую игру поиграем теперь?

Незнайка: На картинке – шляпа.

Игра «Воздушные шляпы»

Для игры понадобятся обычные соломенные шляпы, к краям которых прицеплены воздушные шары по 8штук. Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: оббежать стойки, вернуться обратно, передать шляпу следующему. Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Незнайка, во что поиграем теперь?

Незнайка: На картинке – шар с ноткой.

Игра «Музыкальный шарик»

Дети встают в круг и под музыку передают друг другу шарик. Ведущий останавливает музыку. Тот, у кого в этот момент в руках окажется шарик, должен рассказать стихотворение о воздушном шаре или станцевать с шариком.

Незнайка: Ой, ребята, стихов я не знаю, а вот танцевать тоже хочу! Вот только у меня нет шарика…

Воспитатель: Не расстраивайся, Незнайка, я дам тебе свой шарик. Ребята, возьмите по одному шарику и выходите к нам сюда. Незнайка будет показывать движения, а вы за ним повторяйте.

Танец под музыку Р. Астафьевой «Планета воздушных шаров»

Воспитатель: Незнайка, выбирай следующую игру.

Незнайка: На картинке нарисовано что-то непонятное: солнышко, стрелка вверх, стрелка вниз…(схематичное изображение восхода и заката солнца)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Незнайке. Что обозначает солнышко со стрелкой вниз? (закат солнца) А что обозначает солнышко со стрелкой вверх? (восход солнца) Молодцы, ребята!

Игра «Восход - закат»

Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: как можно быстрее передать шарик - солнце над головами друг друга (это будет восход солнца, а потом передать шарик – солнце между ног, наклонив корпус тела вперед (это будет закат солнца). Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Незнайка, выбирай еще одну картинку.

Незнайка: На картинке – пингвины.

Игра - эстафета «Пингвины»

Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: зажав шарик между щиколотками, прижав руки к бокам туловища и оттопырив в стороны кисти, пройти обозначенную фишками дистанцию, вернуться обратно, не выронив шарика, передать его следующему игроку. Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Незнайка, давай узнаем, в какую еще игру можно поиграть с шариками!

Незнайка: Ой, а тут вообще что-то очень непонятное…

Воспитатель: Незнайка, это ребус. Ребята, разгадайте ребус. (Сороконожка)

Игра «Сороконожки»

Дети делятся на две команды, встают в две колонны, зажимают шариками между спинами и животами, держа друг друга за талию. Задача игроков: выполнять команды ведущего, не выронив ни одного шарика и не расцепив рук. Роль ведущего берет на себя воспитатель. Он дает сороконожкам следующие команды: идти вперед до фишки, присесть, встать, обойти фишку и вернуться назад, потанцевать на месте, делая махи в стороны правой – левой ногами. Побеждает команда, правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: У нас осталась последняя записка. Незнайка, тут не картинка, а что-то написано. Читать умеешь?

Незнайка: Нет. А вы, ребята, что уже умеете читать? Да!

Ребенок: (читает вслух)

Шалтай-болтай сидел на стене,

Шалтай-болтай свалился во сне.

Воспитатель: Поиграем в игру «Шалтай-болтай».

Игра «Шалтай-болтай»

Для игры понадобится две ракетки для пинг-понга и два желтых шарика со смайликами. Дети делятся на две команды, встают в две колонны. Задача игроков: держа одной рукой ракетку, а на ней - шарик, пройти обозначенную фишками дистанцию и вернуться обратно, стараясь не потерять шарик. Побеждает команда, быстрее и правильнее выполнившая задание.

Воспитатель: Ну, что, Незнайка, тебе понравилось на нашем празднике воздушных шаров?

Незнайка: Да, очень понравилось! Я узнал столько новых игр с воздушными шариками и понял, что играть с друзьями веселей, чем одному. А еще я запомнил, что с друзьями надо все делить пополам. Хочу поделиться с вами конфетами. Угощайтесь, ребята!

Незнайка достает из своего рюкзачка коробочку с конфетами, открывает ее и угощает ребят.

Воспитатель: Спасибо, Незнайка, за угощение! Мы тоже хотим с тобой поделиться. Возьми вот эти шарики! (отдает Незнайке 3 шарика со стены)

Незнайка: Спасибо, ребята! Теперь я смогу улететь домой, в Цветочный город, к своим коротышкам. До новых встреч, ребята!

Звучит аудиозапись песни «Гимн Незнайки». Незнайка убегает из зала.

Воспитатель: На этом наш праздник заканчивается. Ребята, возьмите себе любой воздушный шарик и идемте в группу!

Публикации по теме:

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник воздушных шаров»
Опубликовано: 13 августа 2014 в 18:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник воздушных шаров»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Штефан (УИ 217821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД