Нина Осмиченко
Сценарий-развлечения для детей старшей-подготовительной группы «Весенние краски»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание радостного настроения посредством игр, танцевальных композиций, песен, физических упражнений.
Задачи:
- закрепить знания детей о приметах весны
- развивать коммуникативные качества в совместных играх, танцах
- закрепить пройденный материал
- развивать творческие способности, фантазию
Ход развлечения
Дети под музыку входят в зал.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ»
(Музыка Т. Морозовой)
Публикация «Сценарий-развлечения для детей старшей-подготовительной группы „Весенние краски“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Вот и пришло в наш город весеннее тепло, все засияло новыми яркими красками. Сколько таких красок дарит нам наша природа, каждым зеленым листочком, каждым цветком радует наш глаз. Именно весне посвящается наш сегодняшний праздник.
Солнце землю осветило,
Все сугробы растопило,
Пробуждаются леса…
В гости вновь пришла весна!
Неужели в самом деле
Птицы с юга прилетели?
Воробьи дерутся в луже,
Зайцу белый мех не нужен!
Заяц по лесу гуляет,
В серой шубке щеголяет!
Снова солнце светит ярко,
Скоро станет очень жарко!
Мишка из берлоги вышел,
Глядь: подснежники на крыше!
Здравствуй, солнца теплый свет!
И весне большой привет!
ИГРА «ГУСЕНИЦА»
(Дети делятся на 2 команды. Присаживаются на корточки. Руками держатся за пояс впереди стоящего участника. Таким образом, они двигаются до определенного ориентира (цветка, елочки). Обходят его и возвращаются на места).
Ведущая:
Кто же смотрит к нам в окошко?
Это солнышко, друзья!
Мы захлопаем в ладоши,
Позовем его сюда!
Ребята, повторяйте вместе со мной слова. Солнышко нас услышит и придёт к нам.
Солнце, солнце, ярче грей,
Приходи сюда скорей!
(2 раза). Дети говорят и хлопают в ладоши.
Под музыку в зал входит Солнышко с корзинкой в руках, в ней – разноцветные ленточки – лучики!
Солнышко: Здравствуйте, ребята!
Я – солнышко
Ведущая:
Здравствуй, Солнышко!
Вставай с нами в хоровод,
А ребята тебе песенку споют.
Хоровод «Весенний хоровод с лентами».
Солнышко:
Раскатились по земле
Лучики – клубочки,
Осветили всё вокруг –
Травку и цветочки.
Кто же лучики соберет
И в корзинку их вернет? Дети относят лучики в корзинку и садятся на места.
Солнышко. А сейчас я вам ребятки хочу прочитать загадки!
Появился из-под снега,
Тянется к кусочку неба.
Самый первый, самый нежный,
Маленький такой… (Подснежник)
***
Зеленым цветом сад накрылся,
Зелень хлещет через край.
Птицы песни распевают,
Это все про месяц… (Май)
***
Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает? (Весна)
Кто без нот и свирели
Лучше всех заводит трели,
Голосистее, нежней?
Кто же это? (Соловей)
***
Ой, беда! Ой, беда!
Тает снег, кругом вода.
Не обуешь валенки –
На снегу (Проталинки)
***
Пробивается в апреле,
Все поля позеленели!
Покрывает как ковром
Поле, луг и даже двор! (Трава)
***
Висит за окошком кулек ледяной,
Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька)
***
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеек)
Игра «Кто больше наловит рыбы».
(В обручах лежит рыбка, нужно за время, пока играет музыка, ловить рыбу удочкой с магнитом).
Сценка «Ушки –неслушки»
Бабушка
У меня есть внучка Ксюша
У нее неслушки ушки.
Ушки вовсе не болят.
Ушки Ксюшины хитрят.
Папа (обращается к маме) Встречайте! С работы ваш папа пришел.
Мама
Привет, дорогой! Накрываю на стол.
Папа (обращается к Ксюше) Здравствуй, дочурка. Постой-ка, послушай.
Дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша.
Ксюша
Папа! Ты разве забыл, Что у Ксюшки уши не слышат? Они ведь неслушки!
Папа
Очень печально, что дочка больна. Видно придется нам вызвать врача!
Мама
Скоро обедать, осталось немножко. Ксюша, неси-ка тарелки и ложки.
Ксюша
Мама! Ты разве забыла? У Ксюши уши не слышат, они ведь неслушки!
Мама
Очень печально, что дочка больна. Видно придется нам вызвать врача!
Бабушка
Врач нам не нужен. Даю я вам слово. Будет сейчас наша Ксюша здорова! Как же я не доглядела. Я очки куда-то дела. Внучка Ксюша, помоги бабушке очки найти.
Ксюша
Бабушка, разве не знаешь? У Ксюшки уши не слышат. Они ведь-неслушки.
Бабушка
Жалко! А я собиралась спросить: «Что же на праздник тебе подарить?
Может машинку купить заводную или красивую куклу большую?
Ксюша
Куклу, бабуля, куклу хочу! Я ее петь и плясать научу!
Бабушка
Что ты сказала? Ни капли не слышу!
Ксюша (громко)
Куклу большую с глазами, как вишня!
Бабушка
Нет. Не хотят слышать уши мои, словно заложены ватой они.
Ксюша (кричит)
Куклу хочу я в цветном сарафане, с длинными, белыми волосами.
Бабушка
Нет, не старайся, не слышу, Ксюша. И у меня стали ушки – неслушки!
Папа и Мама
Так и осталась хитрющая Ксюша в праздник без куклы, красивой игрушки.
Ксюша
Все поняла я! Теперь мой ушки слышат все-все и зовутся ПОСЛУШКИ
Солнышко: Спасибо, ребята, за праздник. Мне уже пора уходить, но просто так я не уйду! Ведь у меня есть волшебная корзиночка. В ней лежит сюрприз. Я отдам его вашему воспитателю, а вы посмотрите его в группе.
Ведущий: Спасибо, Солнышко. До свидания. (Солнце уходит).
Ребята, нам тоже пора уходить.
Под музыку дети уходят в группу.