Сценарий развлечения «Дружба крепкая, никогда не сломается»

Наталья Анатольевна Непомнящих
Сценарий развлечения «Дружба крепкая, никогда не сломается»

Дети собираются на площадке под веселую музыку.

Ведущая:

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил, И в круг ребят всех пригласил.

Июль принес веселый праздник, Льется музыка кругом.

Мы сегодня этот праздник

Днем дружбы крепкой назовем.

Детский сад встречает праздник, Выходи плясать, народ!

Сколько нас веселых, разных, Встанем в шумный хоровод!

Исполняется танец «Дружба» Ермолов А. «То что нужно»

Ведущая:

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас первые

друзья и подружки, поэтому детский сад-это первый

островок дружбы!Остров Дружбы! Он для тех,

Кто друзей имеет много Другом хочет быть для всех!

Остров Дружбы всех подружит, Всех научит нас дружить,

Всех теплом своим согреет И заботой окружит!

Только смелый и упорный Доберётся к цели бодро.

А ещё в дороге нужно:

Знать секреты прочной дружбы

ВЕД: Ребята, о дружбе есть много пословиц. Давайте с вами вспомним некоторые из них.

1. Нет друга – ищи, а нашел – береги.

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Дружба как стекло: разобьешь - не сложишь.

4. Где дружбой дорожат - там враги дрожат.

5. Помогай другу везде, не оставляй его в беде.

6. Без друга в жизни туго.

7. Дерево сильно корнями, а человек – друзьями.

8. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью

ПЕСНЯ

Ведущая:

А я знаю ещё одну пословицу «Настоящую дружбу водой не разольешь и знаю, как она появилась,

послушайте:

Юля и Маша были лучшими подругами. Однажды, когда они шли в детский сад, вдруг пошел сильный дождь.

У Маши был плащ. Она быстро накинула его на себя и побежала в детский сад. А Юля так и осталась

мокнуть под дождём. Как бы вы поступили на месте Маши? (Накрылись бы одним плащом). Дети, давайте

вместе повторим эту поговорку.

Молодцы, ребята!

Ведущая:

Я хочу, чтобы вы ответили на мои вопросы. Если вы согласны, то говорите «да-да- да», если не

согласны, то «нет-нет-нет». Всё поняли? Тогда начинаем.

Будем крепко мы дружить? (да-да-да) .

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да).

Мы научимся играть? (да-да-да). Другу будем помогать? (да-да-да) .

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет).

Нет, улыбку подарить? (да-да-да). Друга стоит обижать? (нет-нет-нет). Ну а споры разрешать?

(да-да-да) .

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да) .

Будем крепко мы дружить? (да-да-да) .

Ведущая:

Молодцы!А скажите,ребята, какими должны быть друзья?

-Не ссориться;

-Уступать;

-Не бояться просить прощения, если обидел друга;

-Быть вежливым;

--Не злиться;

--Не жадничать;

--Помогать другу;

--Быть честным;

--Быть внимательным.

А сейчас я посмотрю, какая группа в нашем саду самая дружная? Вы должны громче всех сказать

наш девиз о дружбе: «У нас в группе все друзья, вместе - дружная семья

Дети каждой группы повторяют.

Ведущая:

Здорово получилось! Какие дружные у нас все группы!

А вот какая история произошла в лесу!

Сценка-экспромт

«Лиса, заяц и еж»

Автор:

Как-то заинька трусишка,

Зайка – серые штанишки, Повстречал в лесу лисичку, Очень хитрую сестричку. Зайка лиску увидал,

Как осинка задрожал. А лисичка-то хитрит И зайчишке говорит:

Лиса

«Что ты, заинька, дрожишь? Что ты, серенький, молчишь? Не приветствуешь меня,

Ведь с тобою мы друзья! Дай тебя я обниму,

Лапку я твою пожму». Только треснул вдруг сучок. Слышит лиска голосок:

Еж

«Не пожмёшь! И не старайся! И отсюда убирайся!

Друга съесть тебе не дам! Лапы прочь! А то поддам!»

Автор:

Видит зайка: из-под ёлки

Выбегает ёж из норки, Палкой он лисе грозит. Ну, а та как побежит!

И лишь пятки засверкали, Только лиску и видали

Ведущая:

А сейчас мы поиграем, друга мы повыручаем!

Проводится игра «Выручи друга малыша»

Ведущая:

Молодцы! Настоящие друзья!

Дети читают стихотворения

1 ребёнок:

Мы дружить со всеми рады, Ведь с друзьями веселей.

Будем мы одной командой, Будем дружными теперь!

2 ребёнок:

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость В миг растает и уйдет.

3 ребенок:

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

4 ребенок:

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям Никогда не надо!

5 ребенок:

Дружба — это только счастье, Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья, С дружбой — жизнь добра полна.

Проводится игра «Пары» Барбарики «Дружба»

(Играющие встают парами, под музыку разбегаются и танцуют в любом направлении. Музыка

заканчивается, на сигнал, «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай!» встают парами, с тем с кем

стояли изначально.)

Ведущая:

Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:

"Это я, это я, это все мои друзья".

Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

- Прекрасно!Но я точно знаю, что вы иногда ссоритесь, а как же нужно мириться? (Ответы детей).

Сейчас я вас научу мириться быстро и весело,

хотите?

Речевая игра: «Мирилка».

по считалке М. Яснова. движения О. Сивухиной (коммуникативная игра)

Дети стоят в парах на некотором расстоянии. С началом игры сближаются, выполняют движения по

тексту, затем игра повторяется с новыми партнерами.

У дороги, у развилки Повстречались две ДРАЗНИЛКИ,

(ритмично подходят друг к другу, мимика: «мы – сердитые»)

Повстречались, подразнились,

(«дразнятся» каждый по-своему, показывают "нос")

Не сдержались и сцепились! (сцепляются руками, шутливо толкаются)

Прибежали РАЗНИМАЛКИ, (бег на месте)

Помешали перепалке, (грозят друг другу пальчиком)

И к развилке на кобылке Прискакали две МИРИЛКИ!

(показ на месте «скачут лошадки», "пружинка" ногами)

Прекратилась перепалка, (чуть приседают, закрываясь скрещенными ладошками, и тут же встают)

И тогда пришла СЧИТАЛКА! (кружение в парах, руки «лодочкой»)

Раз, два, три, четыре, пять –

Хорошо друзей считать! («считаются» друг с другом, обнимаются)

ВЕД: Понравилось?А теперь я посмотрю, какие вы дружные в танце – игре. Музыка будет ускорятся, а вы

должны успевать за ней и правильно выполнять движения.

Исполняется танец «Три хлопка» (с ускорением).

Ведущая:

Релаксационная музыкальная пауза.

Собрались все дети в круг Ты мой друг и я твой друг. Вместе за руки возьмёмся И друг другу

улыбнёмся.

Встаньте в круг, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Мне очень приятно, что вы умеете

дружить. Вы чувствуете, как между ладонями вспыхнула маленькая искорка, маленькое-маленькое

солнышко. Оно не обжигает, а согревает, вспыхивает в ваших глазах. Я знаю, вы иногда ссоритесь, но

как только в чьих-то глазах

мелькнет злость, положите ему на плечи руки, и добро растопит злость без следа. На прощание давайте

еще раз скажем наш девиз о дружбе: «У нас в группе все друзья, вместе - дружная семья.

Будем дружбой дорожить, Будем все всегда дружить!

Мы вам этим летом желаем успеха. Побольше веселого звонкого смеха, Побольше хороших друзей и

подруг, Находок отличных и сказок сундук.

Публикации по теме:

«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе Конспект занятия по театрализованной.

Конспект НОД в старшей группе «Дружба крепкая не сломается…» Цель: Развитие коммуникативных навыков ребенка. Задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей по теме «Дружба», «Доброта»; упражнять.

Отчет по проекту «Дружба крепкая очень нам нужна» Отчет по проекту «Дружба крепкая очень нам нужна». Авторы проекта: Егорова марина Юрьевна Мытаркина Юлия Николаевна. Продолжительность.

Проект «Дружба крепкая не сломается» Актуальность: Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка.

Проект «Радуга поведения. Дружба крепкая очень нам нужна». Автор проекта: Ломаткина Любовь Петровна. МБДОУ «ПАЙГАРМСКИЙ Детский Сад» Краткое описание проекта: Данный проект представляет собой работу,.

Сценарий праздника к 70-летию Победы «Этих дней нам не забыть никогда»Сценарий праздника к 70-летию Победы «Этих дней нам не забыть никогда» Звучит марш Выходят ведущий и 4 ребёнка Ведущий : Сегодня отмечает вся страна Великий праздник 70-летие Дня Победы! Победа!Победа! Великое.

Сценарий праздника к 70-летию Великой Победы «Этот день мы не сможем забыть никогда…» Сценарий праздника " Этот день мы не сможем забыть никогда. " Подготовила: Воспитатель 1 квалификационной категории Тараканова Е. С..

Сценарий развлечения по ПДД «Дружба с дорожными знаками»Сценарий развлечения по ПДД «Дружба с дорожными знаками» .

Сценарий утренника «Этот день не забыть нам никогда» Сценарий утренника «Этот день не забыть нам никогда» Цель: воспитание у детей нравственно – патриотических чувств. Задачи: - воспитывать.

Сценарий выпускного «Никогда мы не забудем наш любимый детский сад» Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского, выполняют перестроения. После остаются на своих местах. Вед. 1 Не в заморском царстве, Не в дальнем.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Дружба крепкая, никогда не сломается»
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 20:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект проведения занятия по знакомству детей средней группы с росписью «Гжель»
Конспект проведения занятия по знакомству детей средней группы с росписью «Гжель» Цель: познакомить детей с росписью гжель. Задачи: 1. познакомить детей с...
Дидактическая игра «Знатоки» для подготовительной группы
Дидактическая задача: Закрепить представления детей о богатстве рукотворного мира. Образовательные задачи: Расширять знания о предметах, удовлетворяющих...
Конспект открытого занятия по плаванию в старшей группе ДОУ
План-конспект открытого занятия по обучению плаванию Дата проведения: 13 декабря 2017 года Место проведения: ГБОУ Школа №830, плавательный бассейн д/о...
Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка
Очень часто родители задают на консультациях у психолога во такие вопросы: « Почему дети ведут себя плохо? », « Почему они делают нам все назло? », « Почему...
Консультация «Как развивать отличные навыки преподавания»
Обучение класса детей намного сложнее, чем большинство людей себе представляют. Вам не только нужны знания разных предметов, чтобы передать их дальше, но и...