Любовь Тулупова
Сценарий развлечения «Идём в поход»
▼ Скачать + Заказать документы
Липецк 2014
Развлечение проходит на площадке детского учреждения. Дети выходят из здания.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в поход. А скажите мне, пожалуйста, что нам надо взять с собой? (Дети отвечают).
Из-за здания выбегает Пират.
Пират: А вот и не всё вы знаете. А как вы собираетесь идти в поход, если у вас нет маршрутной карты?
Ведущий: Ребята, а давайте мы пригласим с собой Пирата, и он нам поможет составить маршрут похода. Пират, а у тебя есть какие-нибудь предложения?
Публикация «Сценарий развлечения „Идём в поход“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
Пират: Конечно есть. Я всю ночь сидел и сочинял для вас маршрут, а вот куда дел свою карту уже не помню. (Чешетзатылок).
Ведущий: Давай вспоминай, что ты делал с утра.
Пират: Сначала я проснулся, умылся, как положено, позавтракал, а потом решил поиграть на вашей площадке.
Ведущий: Значит карта, ребята, где-то здесь на нашей площадке. Давайте поищем. (Детинаходят карту).
Пират: Вот она моя дорогая.
Ведущий: Ну, давай её сюда. Ребята, так здесь весь наш маршрут нарисован. Какие-то картинки, так похожие на наш участок. Ну-ка, давайте, будем расшифровывать. Вот она, наша машина, где-то здесь должна быть шифровка. (Дети ищут, находят письмо. Ведущий читает.)
Ведущий: Задание №1. Провести эстафету между двумя командами «Кто самый ловкий». Сначала попасть мячом в корзинку, затем попасть мячом в обруч.
Пират: Какие вы умелые да ловкие!
Ведущий: Ну, а теперь следующее задание. Что здесь указано? (Дети отвечают.)
Ведущий: Правильно, наш Смешарик. Ой, а кто это нас встречает?
Бабушка: Я Бабушка Красной Шапочки. Вот несу ей гостинцы. Идти уже устала, присела отдохнуть. Ребята, путь у меня длинный,
может сделаем вместе зарядку, так мне будет легче потом идти.
Звучит песня Красной Шапочки. Дети выполняют зарядку.
Бабушка: Спасибо вам, ребятки, теперь идти мне будет легче. До свидания!
Ведущий: Ну, что ж, бабушке мы помогли, теперь давайте дальше посмотрим, что у нас здесь на карте. А это наша лягушка-квакушка. Задание №3. Отгадайте загадки.
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок).
Она красива и мила,
А имя ей от слова "зола".
(Золушка)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
У отца был мальчик странный,
Необычный - деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?. (Буратино).
Пират: Ну не перестаю удивляться. И загадки все угадали, и героев вы всех знаете.
Ведущий: Отправляемся дальше по маршруту. Что тут у нас указано? По-моему это веранда средней группы. А вот и шкафчик. (Достаёт письмо, читает.) Соберите палатки и сыграйте в игру «Спрячься впалатке». (Звучит мелодия щебетанья птиц. Дети бегают врассыпную. Звучит музыка дождя. Дети прячутся в палатке.
Звучит музыка щебетанья птиц. Дети бегают врассыпную. Звучит страшная музыка. Дети прячутся в палатке.)
Пират: И с этим заданием вы справились. А последнее – самое трудное. Ваши дети такие шумные, наверное и вести-то себя тихо не умеют.
Ведущий: Последнее задание. Нужно пройти сквозь дремучий лес тихо – тихо, чтобы не разбудить чудище лесное. Сможем, ребята? (Дети отвечают.)
Дети идут тихо по проходу вдоль здания и выходят к дверям детского сада, где на верёвочке в мешочке висят конфеты. Это клад. Сладостями угощают детей.