Сценарий развлечения к 23 февраля «Забавы трусливого солдатика» в младшей разновозрастной группе

Полина Костромина
Сценарий развлечения к 23 февраля «Забавы трусливого солдатика» в младшей разновозрастной группе

Дети заходят, рассаживаются на стульчики.

Неожиданно для всех вбегает Солдатик, как бы очень чем-то напуган

Солдатик: Ой-ой-ой. Спасите. Помогите. Сдаюсь. (Поднимает руки вверх, внимательно осматривает детей) Вы кто?. Дети?. Самые настоящие дети?. А мальчишки среди вас есть?. Это хорошо! А девчонки есть?. Тоже неплохо!

Ать-два левой! Я солдатик смелый! Ать-два правой! Я солдатик бравый! С курицей дерусь, а петуха… (Дети. Боюсь!) Да! Боюсь! Что вы смеетесь? Вы знаете, какие у петуха шпоры? О-о-о! Вот такие. Я как петуха увидел, ка-а-ак убежал.

Ничего себе у вас казармочка. Большая, светлая. Ой, надо же, я такой вежливый, а забыл… Честь имею представиться! Я - храбрый солдатик! Я - очень храбрый солдатик. Но я всего боюсь. У меня даже два ордена есть - "За трусость". Обидно, конечно, такие ордена иметь. А что поделаешь. Как только наступает время совершать подвиги, я сразу раз и пугаюсь! До полусмерти! Отчего так, почему? Сам не знаю!

Ой! Ну вот, опять забыл! Сам я представился, а как вас зовут, не спросил. А познакомится нам поможет моя любимая считалочка. Слушайте и запоминайте.

Аты-баты, шли солдаты! Аты-баты, на парад! Аты-баты, как же звали всех мальчишек и девчат?

Аты-баты, не зевай, свое имя называй!

Запомнили? Молодцы! А теперь все вместе, дружно говорим считалочку, а после слов:

"Свое имя называй!" - каждый из вас громко скажет свое имя. Договорились!

Все вместе: Аты-баты, шли солдаты! ….

Дети громко называют свои имена; если с первого раза не получилось, повторите еще раз.

Солдатик: Может быть, я всего боюсь и пугаюсь, потому что я одинокий солдатик?. Может, и вправду говорят, что один в поле…

Дети: Не воин!

Солдатик: Ребята, поможете мне стать храбрым, преодолеть свою трусость! Вдруг у меня получится поверить в свои силы. Спасибо! Значит так, чур, я буду ваш адмирал, а вы - мой военно-морской борщ. … То есть не борщ, а…

Дети: Флот!

Солдатик: Правильно, военно-морской флот. Значит, так! Я - ваш адмирал! Вы будете - капитаны! Вы - боцманы! А вы - салаги! Согласны?.

Нет! Тогда будет так! Вы - адмиралы! Я - капитан! Вы - боцманы! А вы - салаги! Согласны…

Опять не согласны! Ну, хорошо! Тогда, вы - адмиралы! Вы - капитаны! Вы - боцманы! А я тогда кто! (Дети: Салага!)

Сами вы салаги! Нет, я так не играю! Все! Никакой вы не военно-морской флот! Будем играть в армию! Непобедимую сухофруктную армию! То есть не сухофруктную, а…

Дети: Сухопутную!

Солдатик: Правильно, непобедимую сухопутную армию! Потому что сухопутная армия, самая путная армия в мире! Чур, я - главнокомандующий, а вы - моя армия! Согласны!

Солдатик. :У каждой армии есть свой боевой клич. У нас он будет таким. Когда я скажу: "Хи!" Вы все вместе отвечаете: "Ха!" Итак, тренируемся. Хи…

Дети: Ха!

Солдатик:. Молодцы! Теперь еще четче и веселее. Хи…

Дети:. Ха!

Солдатик: Наша армия непобедимая армия, значит в ней только сильные и храбрые воины! А чтобы стать сильным и ловким, по утрам нужно обязательно делать…

Дети: Зарядку!

Солдатик. Предлагаю убедиться, добрым духом зарядиться!

Прямо с самого утра: раз-два, раз-два!

Потянуться и прогнуться, ваши мышцы все проснуться!

Ваши лица улыбнуться!

Становитесь по порядку на веселую зарядку!

Все за мною повторяйте, только, чур, не отставайте!

Зарядка:

Руки к пяткам…

И к плечам…

На колени…

И к ушам…

В стороны…

На пояс…

Вверх…

А теперь веселый смех.

Сначала смеются девочки: "Хи-хи-хи!"

А теперь мальчики: "Ха-ха-ха!"

Итак, все сначала и под музыку…

Солдатик проводит "зарядку" под мелодию "Барыни", весь комплекс зарядки повторяется три раза с постепенным ускорением темпа.

Солдатик: Молодцы! Хи!

Дети: Ха!

Солдатик: Храбрые солдатики обязаны уметь отдавать воинскую честь. Мы это будем делать так.

На счет "раз" - дружно хлопнем в ладоши. Раз…

На счет "два" - правую руку приставляем к правому виску, а левую вытягиваем вперед с поднятым большим пальцем. Два…

На счет "три" - опять хлопаем. Три…

На "четыре" - меняем руки, то есть левую приставляем к голове, а правую вытягиваем вперед. Четыре…

Не получается? Тогда тренируемся под музыку!

Далее игра проводится под маршевую музыку. Поскольку, это задание выполнить не так просто, начинать нужно в медленном темпе, т. е. через такт, а затем уже пробовать в заданном темпе. Не у всех будет получаться, но это и не требуется. Запутанность в движениях рук вызывает смех

Солдатик: У кого получилось - молодцы! У кого не получилось, тоже молодцы! Потому что, если долго мучиться, что-нибудь…

Дети: Получится!

Солдатик: Продолжаем наши весело-тактические учения. Самое главное в нашем деле, ребята, это маскировка. Маскироваться будем за кустами. А кусты у нас будут вот такие!

Солдатик на уровне своего лица перекрещивает руки и широко растопыривает пальцы - это и есть "кусты". Все дети делают "кусты"

Солдатик: За кустами прячутся хорошие солдаты. Прячьтесь… Умные солдаты выглядывают из-за кустов: не идет ли сюда враг. Выглядывать можно справа.

Солдатик показывает, как надо выглядывать и ребята повторяют за ним.

Солдатик: Выглядывать можно слева… Выглядывать можно сверху. Выглядывать можно снизу… Правда, если хорошенько подкопаться, но мы подкапываться не будем! И поэтому выглядываем справа…

Дети выглядывают из-за "кустов" по команде Солдатика

Солдатик: Слева… Сверху… Справа… Слева… Сверху… Слева… Сверху… Справа…

Солдатик ускоряет темп, пытаясь запутать детей.

Солдатик: Отставить учения по маскировке! Молодцы!

А теперь мы с вами будем учиться стрелять, но только по волшебному. Поверьте, это гораздо интереснее и забавнее, чем по-настоящему. (Обращается к первой группе детей.) По моему сигналу вы дружно кричите "Пиф!" Ну-ка, попробуем…

Дети: Пиф!

Солдатик: (Обращается ко второй группе детей.) А вы по моему сигналу, так же громко и дружно кричите "Паф!" Итак…

Дети: Паф!

Солдатик: (Обращается к третьей группе детей.) Далее вам нужно будет хлопнуть в ладоши, но только так, чтобы мороз по коже пробежал. Репетируем…

Дети делают один хлопок в ладоши.

Солдатик: (Обращается к четвертой группе детей.) Вам же придется топнуть, да так, чтобы у неприятеля сердце в пятки спряталось. Покажите, как это у вас получается…

Дети топают.

Солдатик: Итак, а теперь внимание! Учения по забавно-огневой подготовке начинаются! Только все команды выполняются по очереди: сначала вы кричите "Пиф!", затем вы подхватываете "Паф!", потом вы - хлопаете, а вы - топаете! Всем все понятно?. Приготовились! Огонь!

Солдатик "дирижирует" детям, которые в свою очередь выполняют необходимые команды.

Солдатик: Отставить!

Молодцы, ребята! Вы действительно, смелые, ловкие и умелые, а самое главное, храбрые солдатики! Благодаря вам я понял, что дружба - это великая сила! Ведь когда ты один-одинешенек, то всего боишься и пугаешься. А когда вокруг столько настоящих друзей, тогда любое дело по плечу!

В знак благодарности я объявляю праздничный марш-парад! Дружно маршируем, все вместе под музыку и вместе поем припев. А слова припева запомнить очень легко: ля-ля-ля, ля-ля-ля. Запомнили? Тогда на месте шагом марш.

Дети выполняют движения за Солдатиком, маршируют, подпевают "Ля-ля-ля"

Эту песенку, друзья, разучить не сложно,

Под оркестр можно петь, без оркестра можно.

Даже если вам медведь наступил на ухо,

Эту песню можно петь, не имея слуха.

Припев: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля.

Тот, кто двойки получал на уроках пенья,

Тоже хочет песню петь, лопнуло терпенье.

Дуют ветры в феврале, и метет поземка,

И не важно как поем, главное что громко.

Припев: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Лучше песни не найти, заявляю твердо,

Потому что в ней всего целых два аккорда.

Кто не может говорить, пусть рычит мотором,

И не важно, как поем, главное что хором.

Припев: Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!.

Под музыку Солдатик прощается с ребятами и, маршируя, удаляется из зала.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе «А ну-ка, мальчики!» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Спортивное развлечение к 23 февраля «А ну – ка, мальчики!» Средняя, старшая группа. Воспитатель:.

Сценарий праздника к 23 февраля в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Физическая культура». Цель: Воспитывать патриотизм, любовь к Родине, чувство.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство» В нашей, младшей разновозрастной группе, проходил творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд», развлечение «Пчелиное царство».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий развлечения к 23 февраля «Забавы трусливого солдатика» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 22 января 2020 в 17:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 февраля. День сюжетно-ролевой игры на МААМ

Игра является ведущим видом деятельности для детей. А в игре сюжетно-ролевой (на любую тему) как в зеркале, отражаются их представления об окружающем мире, о взаимоотношениях и профессиональных...

24 февраля. Масленица — начало сырной недели

Масленица — один из самых веселых народных праздников в России. Он продолжается целую неделю и символизирует прощание с зимой и встречу долгожданной весны. В древности почитали солнце как источник жизни....

Конспект ОД по познавательному развитию «Наша армия» в средней группе
Цель: уточнение представления детей о нашей армии. - познакомить с родами войск, военными профессиями; - учить самостоятельно рассказать о той или иной...
Конспект ООД по физическому развитию «Проказы старухи Шапокляк» детей...
Конспект ООД по физическому развитию в подготовительной к школе группе Тема: «Проказы старухи Шапокляк» Методическая цель: формирование у детей...
Урок «Работа с текстом в рамках подготовки к ВПР» в начальной школе
Тема: « Текст. Работа с текстом в рамках подготовки к ВПР». Класс: 4 Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Цель: Систематизировать у детей...