Олеся Левочкина
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Веселый Буратино» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
«Детский сад № 153»
Дню защиты детей
«Веселый Буратино»
во второй младшей группе
Воспитатель
О. В. Левочкина
г. Рязань
2017 г.
Цель: способствовать созданию и поддержанию у детей хорошего настроения.
Задачи:
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей „Веселый Буратино“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместных играх.
2. Закрепить знания о фигурах (круг, квадрат, треугольник) и цветах (красный, синий, желтый).
3. Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.
4. Учить выполнять ритмические движения под музыку, подыгрывать на музыкальных инструментах.
5. Закрепить умение рисовать мелом на асфальте.
6. Укрепление физического и психического здоровья детей.
Оборудование: магнитофон, музыкальные записи песен «Про Буратино» (сл. Ю. Энтин, муз. А. Рыбников, «В каждом маленьком ребенке…» (из м/ф «Осторожно, обезьянки!», «Песенка про лето» (из м/ф «Дед Мороз и лето», музыкальные инструменты (бубны, свистелки, погремушки, трещотки, цветные мелки, воздушные пузыри, шоколадные монетки.
Ход (праздник проводится на улице) :
Звучит веселая музыка, появляется Буратино.
Веселье, смех – всегда со мной,
Будем сегодня озорничать:
Бегать, прыгать и скакать,
Шутить, смеяться, рисовать,
Веселый праздник отмечать!
Дети - наша гордость,
Дети - это счастье.
Пусть всех в мире деток,
Обойдут напасти.
Радостью сияют
Детские глазенки,
Раздается чаще
Добрый смех их звонкий!
Буратино приветствует всех гостей и детей, показывает большую корзинку и случайно переворачивает ее. Ой-ой-ой, что же я наделал? Дети помогите мне пожалуйста все собрать. Дети по команде собирают муляжи овощей в одну корзинку, муляжи фруктов – в другую. Молодцы, какие вы ловкие, быстрые, умелые.
Солнце в небе засверкало,
Даже очень жарко стало!
А загадки любите отгадывать? Тогда внимательно слушайте.
Это что за желтый мячик
По лесам за нами скачет,
Золотит лучом оконце
Называют его солнце (солнце)
После дождя бывает
Полнеба закрывает
Дуга красивая, цветная,
Появится, затем растает (радуга).
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю (мороженое).
По краям красивый бантик
Образует пёстрый фантик.
А внутри, конечно, это
Шоколадная. (конфета)
Под окном растёт цветочек,
А на дереве - листочек.
Муравей несёт поклажу,
Я его травинкой глажу.
И тепло, и много света!
Значит, наступило.! (лето)
Дети, а вы знаете, что сегодня – первый день лета. Это значит, что нужно много гулять, загорать, кушать ягоды, фрукты, запасаться витаминами и набираться сил, чтобы не болеть.
Столько света! Столько солнца!
Столько зелени кругом!
Наступило снова лето,
И тепло пришло к нам в дом.
А вокруг так много света,
Пахнет елью и сосной.
Вот бы было так, что лето
Было целый год со мной!
Физкультминутка
Буратино потянулся, (руки вверх)
Раз – нагнулся, (дети наклоняются)
Два – нагнулся, (дети наклоняются)
Три – нагнулся. (дети наклоняются)
Руки в стороны развел, (руки в стороны)
Ключик видно не нашел. (пожимают плечами)
Чтобы ключик нам достать, (грозят пальцем)
Нужно на носочки встать. (встают на носочки)
Далее Буратино с детьми играют в игру «Найди свою фигуру». Детям раздает картонные фигуры: красный треугольник, синий круг, желтый квадрат. Мелом на асфальте нарисованы такие фигуры большого размера. По команде «Раз, два, три – фигуру ты свою найди!» дети встают в ту фигуру, которая у них в руке. Игра проводится 2-3 раза, при этом фигуры у детей меняются.
Дети, а вы танцевать умеете?
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем танцевать!
Дети танцуют с погремушками, бубнами свистелками, трещотками (песня «Буратино»)
Молодцы, так весело танцевали!
Я рисую лето –
А какого цвета?
Красной краской –
Солнце, на газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это…
Не умею я совсем рисовать, а вы умеете? Научите меня, пожалуйста! Дети рисуют мелками на асфальте лето, звучит «Песенка про лето». После дети рассказывают о том, что они нарисовали, Буратино хвалит всех детей.
Отгадайте последнюю загадку
Горит, как хвост павлиний,
Каких цветов в нем нет,
Лиловый, красный, синий,
Зеленый, желтый цвет.
В нем столько красок было,
Была такая спесь,
А он воды и мыла,
Раздувшаяся смесь.
Конечно же, это мыльные пузыри. Дети пускают мыльные пузыри, звучит веселая мелодия.
Спасибо вам за веселье, смех и хорошее настроение. Но мне пора уходить. На память вам дарю шоколадные монетки. Будьте умными и хорошими детьми, слушайтесь воспитателей и родителей! До свидания!