Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства»

Ксения Казадаева
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства»

Сценарий развлечения ко дню защиты детей

«Праздник счастливого детства»

(все группы)

Подготовила:музыкальный руководитель Казадаева К. А

г. Нижний Новгород

Доминирующая образовательная область:

«Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Интегрированные задачи:

образовательные: формировать умение занимать себя игрой. Вызывать интерес к новым темам, стремиться к тому, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.

развивающие: развивать культурно-досуговую деятельность детей по интересам. Обеспечивать каждому ребенку отдых.

воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками, воспитателями и родителями.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная

Ожидаемый результат: обстановка общей радости, хорошего настроения

Предварительная работа: разучивание движений для коллективных танцев

Материал: костюм Враки-забияки, пустышка, мяч, костюм клоуна Смешинкина, мыльные пузыри, коробка со сладостями в подарочной упаковке для сюрпризного момента.

Ход

Ведущий:

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна –

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приглашаем вас опять

Бегать, прыгать и играть!

Наш праздник будет еще веселее, если вы споете веселую песенку «Улыбка»

(Звучит песня «Улыбка», поют все дети)

Ведущий:

Мы с вами здорово пели, правда, ребята? Все такие молодцы, улыбались!

А теперь я предлагаю вам всем со мной потанцевать!

(Общий танец «Если нравится тебе, то делай так»)

(потирая ладошки, под музыку, спиной к детям, входит Врака-Забияка, говорит ехидным голосом)

Врака-забияка: Ну вот,еще одну гадость удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(поворачивается и видит детей)

Врака-забияка: Здравствуйте, мои милые, мои дорогие девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я Вракочка-забиякочка. Слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели и стали большими.

Врака-забияка: Это вот эти детишки-коротышки большие! Ой, насмешили! Так и хочется им пустышку дать пососать.

(дает детям пустышку)

Ведущий: Подожди, подожди, Врака-забияка. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно проверить их в играх, в танцах, в песнях.

Врака-забияка: Проверить, да? Пожалуйста!

(достает мяч)

Врака-забияка: Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч)

Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если ж играть, так по-настоящему.

Врака-забияка: Как это по-настоящему?

Ведущий: Это значит – по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?», и тебя научим.

(проводится игра «Как живешь?», дети показывают движениями то, о чем говорится в тексте)

- Как живешь? – Вот так! (выставляется большой палец вперед)

- Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

- Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

- Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

- Как грустишь? – Вот так! (грустят, кулачками трут глазки)

- Как шалишь? – Вот так! (кривляются)

- А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

(игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее)

(Врака-забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно правильно играть)

Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

(дети смеются, Врака-забияка прячется в сторону, затыкает уши)

(под веселую музыку входит клоун Смешинкин, пускает мыльные пузыри)

Клоун: А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!

(дети здороваются с клоуном)

Клоун: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий: Да, Смешинкин, мы вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Врака-забияка: Да, как же! Малыши-коротыши!

Клоун: Ты опять Врака-забияка вредничаешь?

Ведущий: Представляешь, Смешинкин, она утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились, и ничего не умеют.

(Врака-забияка ехидно хохочет)

Клоун: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году время не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-забияка, что нужно делать по утрам?

Врака-забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Клоун: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(клоун проводит зарядку под музыку песенки «Зарядка для хвоста»)

Врака-забияка: Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то будете?

Ведущий: А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Врака-забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить!

(плачет)

Клоун: И ты еще спрашиваешь!Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму и веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какие веселую и дружную песню наши ребята знают.

(песня «Мир похож на цветной луг»)

Врака-забияка: Какая песня чудесная! Я еще такой не слышала!

Клоун: Произошло чудо! Врака-забияка в первый раз сказала правду!

Врака-забияка: Как? Не может этого быть! Что со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (хнычет)

Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя другое дадим, новое. Хочешь?

Врака-забияка: (смущаясь) Ну, я не знаю….смогу ли я?

Клоун: Сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий: Ребята, давайте Враке-забияке придумаем новое, хорошее имя (советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-хохотушка!

Клоун: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Сейчас мы по очереди будем ребятам загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-забияка: Я попробую!

Клоун: Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает

(бабочка)

Врака-забияка: Поднялись ворота, всему миру красота.

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой»

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет.

(радуга)

Клоун: С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка.

(кузнечик)

Врака-забияка: Растет в траве Аленка

В красной рубашонке

Кто не пройдет,

Всяк поклон отдает.

(земляника)

Клоун: Шапочка да ножка –

Вот и весь Ермошка.

(гриб)

Врака-забияка:Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены.

(березы)

Клоун: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-забияке, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие загадки!

Врака-забияка: Теперь и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-хохотушку. Хочу вас всех развеселить, и на танец пригласить!

(танец «Фиксипелки – Помогатор»)

Клоун: Ну, Веселушка-хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий: И в этом тебе помогли наши ребята!

Врака-забияка: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Клоун: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-забияка: Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, стала хорошей. Про мухомор я пошутила, но подарочек у меня для вас действительно есть!

(Врака-забияка с клоуном Смешинкиным вносят коробку со сладостями)

Ведущий: Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веелым гостям?

Клоун: А нам с Веселушкой-хохотушкой пора в сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим задорный, дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Клоун и Врака-Забияка: Пока!

(под веселую музыку уходят)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся. А за то, как вы весело играли и танцевали, я вас угощаю сладостями.

(ведущий раздает сладости из коробки по группам)

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню защиты детей «Праздник мира и добра» Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей. ” Утро (на улице).

Физкультурный праздник ко Дню защиты детей «Лето красное, прекрасное» Департамент образования г. Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа.

Конспект игрового занятия, посвященного Дню защиты детей «Путешествие в город счастливого детства» Конспект игрового занятия с детьми старших групп ДОУ, посвящённый «Дню защиты детей». «Путешествие в город счастливого детства» Составила.

Летний спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей «Приключения Незнайки» (старший дошкольный возраст) Цель: доставить детям удовольствие от движения, повысить настроение детей. Задачи:.

«Лето». Праздник ко Дню защиты детей Добрый день, ребята. Вот и опять я пришло к вам. Очень рада вас видеть. Как вы выросли!  И сегодня  мы все вместе собрались, чтобы встретить.

Образовательная среда «Пространство счастливого детства!»Образовательная среда «Пространство счастливого детства!» (1 слайд) Вхождение ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Работая с детьми.

Сценарий мероприятия, посвященный Дню защиты детей «В мире детства» Мероприятие «В мире детства» Цель и задачи: 1. Формирование игровой культуры у детей. 2. Создание радостной праздничной атмосферы. 3. Формирование.

Сценарий мероприятия «Праздник солнечного детства», посвященный международному Дню защиты детейСценарий мероприятия «Праздник солнечного детства», посвященный международному Дню защиты детей Сценарий музыкально-развлекательной программы для детей «СРЦН г. Ухты»: «Праздник солнечного детства», посвященный Международному Дню защиты.

Сценарий развлечения для детей младшей группы к Дню защиты детей «Клоун Тимошка»Сценарий развлечения для детей младшей группы к Дню защиты детей «Клоун Тимошка» Игровая площадка празднично украшена. Раздается звон бубенцов и на площадке появляется клоун Тимошка, в руках у него гармошка. Тимошка:.

Сценарий развлечения ко Дню Защиты детей в группе раннего возраста «Петрушка в гости к нам пришел» Развлечение совместное с родителями на День защиты детей в ранней группе Цель : создать радостное настроение у детей; привлечь родителей.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Осень
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Праздник счастливого детства»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 10:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница-вода»
Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения организованный в специально созданных условиях. Привлечение детей к проведению несложных опытов на занятиях,...
Фотоотчет «День рождения в детском саду в средней группе»
День рождения в детском саду в средней группе Дети всегда с волнением ждут своего дня рождения в ожидании чего-то приятного, доброго и радостного. Хочу...
Изготовление атрибутов для спортивных игр
Для спортивных игр и развлечений дошкольники могут мастерить несложные, интересные предметы. Моталочки. Предложите детям веревку и две палочки и объясните...