МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Лесной теремок» для детей второй младшей группы

Наталья Белова
Сценарий развлечения «Лесной теремок» для детей второй младшей группы

«Лесной теремок»

(Театрализованная постановка сказки для детей II младшей группы)

Действующие лица:

•Сказочник (воспитатель);

• Дети:

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь;

•Фоновое сопровождение (дети с музыкальными инструментами (колокольчиками, свистульками, шумовыми инструментами, деревянными

ложками и султанчиками из жёсткого и мягкого целлофана).

Сказочник:

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя.

Они живут повсюду,

И нам они друзья.

Публикация «Сценарий развлечения „Лесной теремок“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

А в сказках всё бывает,

Чего не может быть.

И мы хотим сегодня

Всех в сказку пригласить.

В зал входят дети

-

участники шумового сопровождения сказки и рассаживаются на стулья.

Сказочник:

Ещё совсем недавно

Во всём лесу шумели,

Сугробы наметая,

Февральские метели.

Но вот снега растаяли,

Мы слышим звук капели.

(дети звонят колокольчиками)

Цветут кругом подснежники,

И птицы вновь запели.

(дети свистят в свистульки)

И дятел «тук, тук, тук» стучит

По молодой сосне.

(ребёнок стучит на ложках)

И ветерок среди ветвей

Гуляет в вышине.

(дети шуршат «султанчиками»)

А на полянке на лесной

Мы видим теремок.

Стоит он здесь совсем пустой,

Ни низок, ни высок.

Мышка по лесу бежит,

Видит, теремок стоит.

Выбегает Мышка, подбегает к теремку и умывает мордочку и ушки.

Мышка:

Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Сказочник:

Тишина в ответ звучит.

Мышка наша говорит:

Мышка:

Буду в теремочке жить,

Буду жить и не тужить.

Мышка забегает за домик. Появляется Лягушка.

Сказочник:

Тут бежит Лягушка,

Зелёненькое брюшко.

Видит, теремок стоит.

Подошла к нему, стучит.

Лягушка допрыгивает до теремка и стучится в окошко.

Лягушка:

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Мышка выходит из теремка и становится перед ним.

Мышка:

Я Мышка - норушка. А ты кто такая?

Лягушка:

Лягушка – квакушка. Можно мне в домик, подружка?

Мышка: Входи.

Сказочник:

Стали жить они вдвоём

В новом домике своём.

По тропинке скачет Зайка.

Видит домик Побегайка.

Появляется Заяц. Он прыгает по тропинке прямо к теремку. Остановившись у теремка, Заяц

стучит в окошко.

Заяц:

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Из теремка выходят Мышка и Лягушка.

Мышка:

Я Мышка - норушка.

Лягушка:

Я Лягушка - квакушка.

Заяц:

Я Зайка - побегайка. Пустите в дом меня!

Втроём жить веселее, поверьте мне, друзья!

Мышка:

Мы согласны, так и быть.

Будем вместе в доме жить.

Мышка, Лягушка и Заяц вместе уходят за теремок.

Сказочник:

Вот бежит Лисичка,

Рыжая сестричка.

Любопытно стало ей,

Что за теремок и чей.

На полянке появляется Лиса. Кокетливо перебирая лапками, Лиса подходит к теремку и стучит в окошко.

Лиса:

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Из теремка выходят все его жители.

Мышка:

Я Мышка - норушка.

Лягушка:

Я Лягушка - квакушка.

Заяц:

Я Зайка - обегайка.

Все (хором) :

А ты кто, отвечай - ка?

Лиса:

Лисичка - сестричка зовут все меня.

Пустите Лису

в теремочек, друзья!

Лягушка:

Мы согласны, так и быть.

Будем вместе в доме жить.

Все персонажи заходят за теремок.

Сказочник:

В теремке, в конце концов,

Стало четверо жильцов.

Тут по тропке Волк бежит.

Видит, теремок стоит.

Из - за занавеса появляется Волк. Он подходит к теремку и стучит в окошко.

Волк:

Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Из теремка выходят все жильцы.

Мышка:

Я мышка – норушка.

Лягушка:

Я Лягушка - квакушка.

Заяц:

Я Зайка - побегайка.

Лиса:

Я Лисичка - сестричка.

Волк:

А я Волчок - серый бочок.

Пустите меня пожить в теремок!

Заяц:

Мы согласны, так и быть.

Будем вместе в доме жить.

Все звери уходят за теремок.

Сказочник:

Вот их пятеро уже

Поселилось в теремке.

Дружно, весело живут,

Песни звонкие поют.

Под музыкальное сопровождение все жители теремка выходят из-за теремка и заводят

хоровод «Каравай».

Как на наше новоселье

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай!

Кого хочешь, выбирай!

Хороводная игра проводится по знакомым правилам и звери снова

уходят за теремок.

Сказочник:

Жили звери, не тужили,

Не ругались, все дружили.

Рядом проходил Медведь.

Начал громко он реветь.

На сцену выходит вразвалку Медведь, подходит к теремку и стучит в окошко.

Медведь:

Это что за теремок?

Он ни низок, ни высок.

В теремочке кто живёт?

Кто мне двери отопрёт?

Все жители теремка выходят на передний план к Медведю.

Мышка:

Я Мышка - норушка.

Лягушка:

Я Лягушка - квакушка.

Заяц:

Я Зайка - побегайка.

Лиса:

Я Лисичка - сестричка.

Волк:

Я Волчок - серый бочок.

Медведь:

Я бурый Медведь косолапый,

Когтистые, сильные лапы.

Позвольте и мне в теремок поселиться!

Вам нужно немножко, чуть - чуть потесниться.

Сказочник:

Погоди, Медведь, постой!

Ты смотри, какой большой!

Ты не влезешь в теремок,

Теремок не так широк.

Лиса:

А давайте - ка, друзья, новый дом построим!

Волк:

Мы ведь дружная семья, стройку мы освоим!

Волк убегает за теремок и выносит оттуда ящик со строительны

ми инструментами. Все звери разбирают инструменты и начинают изображать бурную деятельность

(пилить, прибивать, красить и т. д.).

Сказочник:

И работа закипела,

Дружно взялись все за дело:

Кто - то брёвна принесёт,

Кто - то пилит их, кладёт.

Кто - то красит, кто - то белит,

Кто - то пол в домишке стелит.

В это время из - за занавеса выносят второй плоскостной дом и ставят его встык к теремку.

Сказочник:

Вот и крыша в доме есть.

Наконец, благая весть:

Звери (все вместе) :

У семьи зверей веселье!

Мы справляем новоселье!

Звучит весёлая музыка. Все звери и участники шумового сопровождения сказки становятся в

круг или по парам и пляшут.

Общая пляска («Полька зверей»).

После пляски все

артисты выстраиваются в линию или полукругом лицом к зрителям.

Сказочник:

Теремок теперь большой,

Теремок теперь двойной!

Месте всем хватает в нём.

Все (хором) :

Приходите жить в наш дом!

Сказочник:

Дружба крепкая нужна.

Дружба крепкая важна.

Вот и сказочке конец.

Кто смотрел нас - молодец!

Под сказочную музыку все участники представления кланяются, машут рукой и отходят назад вглубь сцены. Занавес закрывается.

Представление окончено.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группыФизкультурный досуг «На лесной полянке» для детей второй младшей группы Программное содержание: создать радостное настроение у детей, упражнять в умении слушать и выполнять команды, закреплять умение выполнять.

Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группыКонспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий физкультурного развлечения «Что за славный теремок» для детей средней группы Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных;.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой»Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой» Дети входят под музыку вальса, в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаются по залу. Ведущий: Дети! Сегодня мы.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группы Инструктор по ф. к. Кириченко Анастасия Цель: Подготовить детей к новогодним утренника, к такому сказочному персонажу, как Снеговик. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Лесной теремок» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 4 июня 2020 в 22:45
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД