Сценарий развлечения «Мой приятель — светофор» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

марина дортанс
Сценарий развлечения «Мой приятель — светофор» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Атрибуты:костюмы: «светофор», «Карлсон», «постовой».

Машинки на каждого ребенка; рули - игрушки; цвета светофора: красный, желтый, зеленый; знак – пешеходный переход; перекресток с пешеходными переходами.

Ход развлечения:

(Детей в группе встречает воспитатель в костюме светофора.)

Светофор: Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Да, я светофор, друг всех водителей и пешеходов. Я приглашаю вас на прогулку, но чтобы наша прогулка прошла безопасно, повторим правила дорожного движения.

И проспекты и бульвары –

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны! (дети)

Тут шалить, мешать народу

За – пре – ща – ет – ся! (дети)

Быть примерным пешеходом

Разрешается… (дети)

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед. (дети)

Ехать «зайцем», как известно,

Запрещается! (дети)

Уступить старушке место

Разрешается… (дети)

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи. (дети)

Переход при красном свете

Запрещается! (дети)

При зеленом даже детям

Разрешается… (дети)

Светофор: какие вы молодцы, все знаете! А на улице вы правила соблюдаете?

Смотрите, ребята, кто это по дороге бежит?

Карлсон: Привет ребетня! Что это вы тут делаете? А это кто такой?

Светофор: Я светофор, друг детей! А ты что на дороге делаешь? Разве ты не знаешь, что на дороге играть запрещено, это очень опасно!

Карлсон: Смотрите сколько на дороге места! Можно и побегать и попрыгать и в мячик поиграть.

Светофор: Правила дорожного движения это делать запрещают!

Карлсон: Что еще за правила?

Светофор: Ребята тебе про них споют и расскажут!

Чтобы жить нам много лет,

Никогда не зная бед.

Правила мы соблюдаем,

Все их дружно выполняем.

Знаем как по переходу,

Нам дорогу перейти.

Знаем, что горит зеленый,

Значит путь для нас открыт.

Если загорелся красный,

Значит стой ты, подожди.

Правила движения,

Для нас всегда важны.

Дортанс М. В.

Песня - переделка «Городские дороги» (на мелодию «Крылатые качели»

Карлсон: Ребята полетели играть в мячик!

Постовой: Стой! Вы нарушаете правила дорожного движения!

Карлсон: А это еще кто?

Постовой: Здесь на посту в любое время

Дежурный ловкий – постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Песня - переделка «Мечта постового» (на мелодию «Песенка водяного»)

Карлсон: Я все понял ребята! Теперь я знаю, что без правил дорожного движения никак не обойтись. Ну давайте все-таки поиграем, только в хорошую игру и с правилами.

Игра: «Красный, желтый, зеленый»

(на красный – стоим; на желтый - заводим моторы; на зеленый – едем)

Карлсон: Какие вы внимательные. Молодцы! А я еще игру придумал! Вы умеете своими игрушечными машинами управлять?

Игра «Машинка на веревочке»

(кто быстрее накрутит веревочку на карандаш, у того машинка самая быстрая»

Карлсон: Спасибо вам ребята! Очень много полезного я узнал. Все это я расскажу своему другу Малышу.

Светофор: Что бы ты дорогой не забыл все правила, ребята тебе о них споют.

Правила движения,

Для детей важны.

К ним мы уважением,

Проникнуться должны.

Чтобы быть здоровыми,

Не попасть в беду.

Точно я по правилам,

Дорогу перейду

Дортанс М. В.

Песня — переделка «Безопасная дорога» (на мелодию «Песенка друзей»)

Карлсон: Спасибо, ребята, до свидания!

Светофор: Вот и закончилась наша веселая прогулка, я надеюсь, что вы всегда будете дружить с правилами дорожного движения.

Загадки.

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом –

Остановятся все сразу.

А зеленым подмигнет –

И машины и народ

Отправляются вперед.

(светофор)

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах,

И бензина в баке нет.

Это мой….

(велосипед)

Была телега у меня,

Да только не было коня.

И вдруг она заржала,

Заржала – побежала

Телега без коня.

(грузовик)

Что за чудо – синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином.

(автобус)

Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

(мотоцикл)

Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни,

Зеленый, желтый, красный.

(светофор)

Публикации по теме:

Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор» .

Знакомство с правилами дорожного движения в первой младшей группеЗнакомство с правилами дорожного движения в первой младшей группе Цель: - дать представления о правилах дорожного движения; - научить пользоваться правил перехода проезжей части - развивать речь, внимание;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Мой приятель — светофор» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 17:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 марта. День выхода первой печатной книги в России

Печатать книги в России научились при Иване Грозном. 10 марта 1564 года была издана первая в России печатная книга – «Апостол». Это были евангельские тексты на 534-х страницах, на каждой из которых...

10 марта. Праздник скворцов, вестников весны, на МААМ

Очередной тематический день посвящен птице, появление которой в наших краях символизирует приход весны. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о скворцах и...

Природоохранная кампания «Внимание, тюлень!» в детском саду в старшей группе
Природоохранная кампания "Внимание, тюлень! " направлена на привлечение внимания к сохранению морских млекопитающих Балтийского моря, развитие экологической...
Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии...
Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Разработала воспитатель Селезнева Е. А. Цель игры: развитие...
Фотоотчет о выставке поделок к 8 марта
Фотоотчет о выставке поделок к 8 марта. Здравствуйте , уважаемые коллеги. Одни из самых важных моментов в нашей работе, это взаимодействие с родителями...