Приложение МААМ

Сценарий развлечения на улице для средней группы «На поиски орехов для Белочки!»

Елена Ильина
Сценарий развлечения на улице для средней группы «На поиски орехов для Белочки!»

Цель: эмоционально-коммуникативное развитие детей.

Задачи:

-развивать эмоциональную отзывчивость, общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;

- формировать умение ориентироваться в пространстве;

- воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям, бережное отношение к природе;

-способствовать развитию двигательной активности.

Публикация «Сценарий развлечения на улице для средней группы „На поиски орехов для Белочки!“» размещена в разделах

Оборудование: маска белки, игрушка ежа, игрушка медведя, игрушка кабана. Картинки ежей 3 штуки, два пакета для мусора, шары пластмассовые двух цветов 20 штук, муляжи ягод малины по 5 на каждого ребенка, 3 корзины, пластмассовые киндер яйца 20 штук, картинки лисы, медведя, лося, зайца, мешок с орехами. Картинки следов: лисы, медведя, лося, зайца.

Действующие лица:

Белочка

Воспитатель.

К детям приходит Белочка.

Белочка : Здравствуйте, ребята. Я Белочка, у меня случилась неприятность. Я собирала вкусные орешки себе в дупло на зиму, но проснулась сегодня утром и забыла где оно. А от вороны я слышала, что в этом детском саду живут самые умные дети. Вот я и пришла просить у вас помочь мне отыскать мое дупло с орешками.

Воспитатель: Белочка, ты права, в нашем саду самые умные дети. Ребята, поможем Белочке отыскать дупло с орешками?

Ребята : Да!

Белочка : мое дупло в укромном месте. К счастью я делала кое, какие записки для себя, но все растеряла. Осталась только одна.

Белка достает записку и отдает воспитателю.

Воспитатель: жаль, что осталась только одна записка, но может она нам поможет. Ребята, собирайтесь поскорей.

Дети с воспитателем выходят на улицу. Все передвижения детей рассчитаны на несколько групповых участков.

Воспитатель: в записке написано, что надо пройти по полянке ежиков.

Белочка : ребята, я вижу, где полянка ежиков.

На групповом участке на видных местах для детей размещены картинки ежиков - это и есть поляна ежиков. Дети вместе с воспитателем и белочкой приходят на участок. На участке их встречает еж – игрушка, за которого говорит воспитатель.

Ежик: здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы пришли. Вчера на нашу полянку налетел ураган, и после него осталось много мусора. Поэтому мы не можем найти грибочки. Помогите, пожалуйста, убрать нам мусор с нашей полянки.

Воспитатель: поможем ежикам, ребята?

Ребята: Да.

Дети делятся на две команды и собирают мусор в пакеты по цвету.

Ежик: спасибо ребята. Погодите не уходите, у меня для вас есть Белкина записка.

Ежик отдает Белочке записку.

Белочка : ребята здесь написано, что надо пройти через чащу медведя. Вы не испугаетесь?

Ребята: нет.

Воспитатель: тогда идем.

Дети приходят на другой групповой участок. Там игрушка медведя. На кустах развешаны ягоды малины. Медведь стонет.

Воспитатель: здравствуй Миша, почему ты плачешь?

Медведь: здравствуйте, меня ужалила оса в глаз и я ничего теперь не вижу. Я очень хочу кушать. Помогите мне, пожалуйста, если каждый сорвет для меня по 5 ягод малины, то я как раз наемся.

Воспитатель: поможем медведю или дальше пойдем?

Ребята: поможем!

Воспитатель делит детей на две команды. Дети по очереди бегут к кустам, где развешаны муляжи ягод малины на каждого ребенка по пять ягод. Дети приносят ягоды в корзины. Когда ягоды собраны воспитатель отдает их медведю.

Медведь: спасибо, большое, ребята. За вашу помощь я вам дам записку Белочки.

Медведь дает Белочке записку.

Белочка : здесь написано, что надо идти в логово дикого кабана.

Дети переходят на следующий участок, там дикий кабан. В песочнице закопаны пластмассовые киндер яйца, они изображают желуди.

Воспитатель: здравствуй кабан, ты случайно тут не видел записку Белочки?

Кабан: здравствуйте, видел. Но так просто я вам ее не отдам. Помогите мне накопать желудей на обед, а за это я вам отдам записку.

Белочка : ребята, нам нужна записка, без нее мы не сможем отыскать мое дупло. Пожалуйста, помогите кабану!

Воспитатель: кто хочет откапать желуди?

Воспитатель делит на две команды ребят, которые согласились. По очереди дети откапывают желуди в песочнице и кладут в корзинку, которая стоит около кабана.

Кабан: спасибо за помощь, ребята. Вот тебе Белочка записка.

Кабан передает записку Белочке.

Белочка : иди по следам лося и найдешь свое дупло.

На участке развешаны картинки животных и их следы. (Лиса, лось, заяц, медведь) Дети внимательно рассматривают следы.

Воспитатель: ребята посмотрите как там много чьих - то следов!

Воспитатель показывает следы на соседнем участке. Там проложены дорожки из следов животных, которые только что рассматривали дети. Задача детей найти следы лося и по ним добраться до импровизированного дупла. Воспитатель направляет детей и вместе с ними и Белочкой доходит до дерева с дуплом.

Белочка : ура! Мы его нашли, а вот мое дупло, а в нем орешки!

Белка достает мешочек с орешками и показывает детям.

Белочка : зато, что вы мне помогли, я отдам часть орехов вам ребята. Спасибо вам большое! Теперь я всегда буду к вам обращаться за помощью.

Воспитатель: тебе спасибо, Белочка, за такое увлекательное путешествие по лесу. Пока.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков»Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу. Закрепить знания цвета,.

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы с Дедом Морозом» для детей младшей группы (3–4 лет)Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы с Дедом Морозом» для детей младшей группы (3–4 лет) Задачи: * способствовать развитию опорно - двигательного аппарата; * формировать желание вести здоровый образ жизни; * учить реагировать.

Сценарий летнего развлечения на улице «В гостях у Нептуна» для детей средней группыСценарий летнего развлечения на улице «В гостях у Нептуна» для детей средней группы Развлечение «В гостях у Нептуна» (для детей средней группы) Цель: создать веселое настроение участников праздника; воспитывать чувство.

Сценарий развлечения «На поиски бельчат» для детей младшей группы Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении; повысить двигательную активность малышей. Ход развлечения:Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения на улице для средней группы «На поиски орехов для Белочки!»
Опубликовано: 29 июня 2025 в 16:30
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения на улице для средней группы «На поиски орехов для Белочки!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ильина (УИ 1400643) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных