Наталья Еремина
Сценарий развлечения «Нарядим новогоднюю елку»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в первой младшей гр
"НАРЯДИМ НОВОГОДНЮЮ ЕЛКУ"
Воспитатели:
Еремина Н. Н.
Цели:
• Расширять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить их в природе;
• Воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты зимнего пейзажа;
• Воспитывать воображение, внимание и память, дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть и работать вместе;
• Развивать фантазию и творческое воображение;
• Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа:
Публикация «Сценарий развлечения „Нарядим новогоднюю елку“» размещена в разделах
Беседы о зиме;
Разучивание стихов и поговорок о зиме и новогоднем празднике;
Пение песен о зиме и новогодних песен;
Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением новогоднего праздника и наряженной елки;
Материалы и оборудование:
Ёлка, новогодние игрушки, мягкие игрушки: зайчик, белочка, волк, медведь, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Воспитатель: У нас сегодня необычная гостья. Это что такое дети?
Дети: Это ёлка!
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года? (зима)
А какой бывает зима? (холодной, морозной, снежной и т. д.)
А давайте вспомним, что происходит зимой с природой. Мороз расписывает окна домов красивыми узорами. Зимой природа очень красивая, особенно красиво в лесу.
Дети, а какой самый веселый праздник зимой? ( дети отвечают: Новый год)
Воспитатель: Молодцы ребята, все помните. Давайте теперь закроем глаза и представим, что мы попали в сказочный зимний лес (звучит музыка).
А теперь давайте нарядим нашу ёлочку-красавицу! (дети вместе с воспитателем вешают шарики на ёлочку).
Воспитатель: Посмотрите, какая ёлочка-красавица. (хоровод под песенку «Висят на ёлке бусы»)
Физкультминутка:
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение «ножницы»)
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Дети и зверушки.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто у нас под ёлочкой сидит? ( дети называют животных: белочка, зайчик, волк, медведь). Я сейчас загадаю загадки, а вы угадайте про кого из зверей эта загадка.
Загадки:
1. Серый, лохматый, по лесу рыщет. Зайчат, ягнят ищет. (волк)
2. Кто на ветке шишку грыз и бросал объедки вниз.
Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? (белка)
3. Он в берлоге спит зимой под большущею сосной.
А когда придет весна, просыпается от сна. (медведь)
4. Угадай-ка, что за шапка, меха целая охапка.
Кто же бегает в бору, у стволов грызет кору? (заяц)
Воспитатель: Молодцы ребята! Всех зверей в лесу знаете. Зайчик хочет с нами поиграть. Какую игру мы знаем про зайчика.
Физкультминутка «Зайка беленький сидит»
Подвижная игра «Скачет зайка маленький»
Воспитатель: Какие вы молодцы. А это кто у меня?
Дети: белочка.
Воспитатель: Кто знает, где живет белочка?
Дети: Белочка живет в лесу, в дупле.
Воспитатель: А что белочка кушает?
Дети: шишки, орешки.
Воспитатель: давайте соберем шишки для белочки.
Подвижная игра «Шишки для белочки» (дети собирают шишки с пола)
Воспитатель: Дети, послушайте, волк нам что-то хочет сказать.
Волк: давайте поиграем! Я знаю интересную игру.
Дети: мы тоже знаем!
Подвижная игра «Мы делили апельсин»
Воспитатель: Дети, смотрите, медведь проснулся!
Медведь: Мне стало скучно, надо немножко размяться.
Физкультминутка «Медвежата в чаще жили»
Воспитатель: Звери с нами поиграли, давайте мы подарим им наш красивый танец (дети танцуют танец с ленточками).
Звери: До свидания, мы возвращаемся в лес и обязательно расскажем всем жителям леса, какой веселый праздник Новый год, найдём самую красивую елочку в лесу и тоже ее украсим шарами и игрушками!
Дети: До свидания!