Сценарий развлечения «Необычные гости» для детей 4–6 лет

Светлана Анатольевна Травина
Сценарий развлечения «Необычные гости» для детей 4–6 лет

Украсить зал шарами.

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся. угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждут необыкновенные представления и необычные гости!

Дети под музыку проходят в зал на свои места.

Ведущий: Ну вот, мы и в цирке. А кто в цирке самый смешной? Кто он? (дети называют.) Ну конечно, клоун. Так, давайте позовем нашего клоуна Клепу к нам (дети зовут Клепу).

Клоун Клёпа смешно выходит,тянет за собой чемодан с помощью веревочки:

- Здравствуйте, ребята! Мы с Тузей так рады, что вы пришли! Правда, Тузя (обращаясь к чемодану)

- Это моя собачка Тузя, познакомьтесь ребята! Тузя приготовила вам много сюрпризов, но пока не услышит веселую песенку, то открываться не будет! Споёте песенку?

Дети отвечают.

Клёпа: А чтобы песенка получилась смешной, веселой и необычной, я сейчас раздам вам волшебные ладошки. Посмотрите, чьим голосом вам выпало петь песенку.

Дети вытягивают руки с названиями птиц, животных, музыкальных инструментов – кто будет во время песни мелодию мяукать, кто крякать и т. д.Лучше выбрать самые простые варианты для исполнения: кошка, утка, воробей, мышка, гусь, дудочка, щенок, корова.

- Молодцы! Тузя, открывайся! (клоун пищит в свисток и открывает чемодан, достаёт собаку)

- Ребята, Тузя приготовил вам сюрприз – он пригласил к вам великого фокусника -Иванова Данилла, встречайте!

Звучит музыка. Ребёнок 4 класса демонстрирует фокусы.

Клёпа:- Ребята, вам понравились фокусы?

Ведущий: Ребята! Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артистов? Свистят? Кричат? Стучат ногами? Правильно, аплодируют. Давайте и мы поучимся аплодировать. Когда в начале представления выходит ведущий, мы аплодируем не очень сильно, вежливо и сдержанно,как будто говорим: «Спасибо, что представление начинается». Давайте попробуем аплодировать так, как будто представление только начинается (дети аплодируют). Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем? (Аплодисменты)

А если очень понравилось? (Аплодисменты) Молодцы, настоящие бурные аплодисменты.

А если выступление очень-очень понравилось? (Аплодисменты)

Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.

А сейчас для вас выступят цирковая группа «Полладиум»!

Клоун: А вы знаете, я столько лет уже в цирке работаю, многому научился, ведь в цирке столько интересного. А знаете ли вы, что цирк родился почти 200 лет назад и был сначала только конным, т. е. ничего, кроме скачек лошадей, в цирке не показывали. Но так красиво лошадки гарцевали!

Ведущий: Ребята, а давайте сделаем нашему Клепе подарок. Устроим ему конное представление, да не простое, а с настоящими наездниками и жонглерами.

Конкурс «Лошадки»

Проводится конкурс наездников. На сцену приглашают желающих с жетонами. цвета.

Участникам выдают «лошадок». Под музыку дети, словно наездники, бегут по кругу. В это время ведущий стоит в середине круга и бросает бегущим мячик. Если участник потеряет «лошадку» или выронит мячик, то выбывает из игры. Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

Клепа: Какие вы, ребята, молодцы! Так меня порадовали. А вы знаете, что сейчас в цирке выступает очень много животных и птиц. Вот угадайте, о ком я говорю.

Загадка про собак.

«Собачка акробат».

Клоун: Вот вы, ребята, сказали, что я - самый главный герой в цирке. А знаете ли вы, какой номер - самый главный. Такой номер часто называют смертельным.

Ведущий: Для того чтобы исполнить этот номер, нам нужно выбрать самого смелого мальчика в зале. (Ведущий объявляет, кто выступает.)

Аттракцион «Смертельный номер»

Смельчаку дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть как смельчак преодолевает преграды.

Клоун: Ну что, страшно было?

(Дети отвечают). Вдруг в зале слышен шум. Клёпа и ведущая удивлённо ищут от куда этот шум.

Наконец из шкафа вываливается Незнайка.

1. Представление.

2. Эксперименты.

3. Исчезновение.

Ведущая. Вот так Незнайка! Как появился внезапно, так и исчез!

Клёпа и собачка прощаются с детьми. Веселья вам и оптимизма, ясного солнца и безоблачной погоды в ваших семьях.

Дискотека под музыку «Арам-зам-зам».

Публикации по теме:

Сценарий праздника «В гости к солнышку» для детей 3–4 лет Выходит девочка плачет. Ведущий: Здравствуй, девочка, ты чего плачешь? Как тебя зовут? Девочка: Несмеяна. Ведущий: Мы с ребятами предлагаем.

«В гости к тётушке Ау». Сценарий летнего развлечения для детей средней группы«В гости к тётушке Ау». Сценарий летнего развлечения для детей средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Колосок» села Нины Советского района» «В гости к Тётушке АУ». Сценарий.

Сценарий игрового развлечения для детей младшего возраста «В гости к игрушкам» Звучит веселая музыка, в зал вместе с ведущей входят дети и становятся по залу врассыпную. Ведущая: Маму любят все на свете, любят взрослые.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Аленке» Цель: дать положительный заряд настроению, порадовать детей. Герои: Аленка, киска, пёс, Солнышко Атрибуты: игрушки: петушок, зайка на резинке,.

Сценарий летнего развлечения для детей младших групп «В гости к Солнышку» Сценарий летнего развлечения для детей младших групп «В гости к Солнышку». Цели: Создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникационные.

Сценарий осеннего развлечения «Осень в гости к нам» для детей 4–5 лет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» МКДОУ «Детский сад села Шунга» Костромского муниципального района Костромской области. Сценарий развлечения для детей младшего.

Сценарий развлечения «Крым — многонациональный» для детей 5–7 летСценарий развлечения «Крым — многонациональный» для детей 5–7 лет «Крым - наш общий дом»Сценарий развлечения для детей 5-7лет Цель: Приобщить детей к истокам русской, украинской, крымскотатарской традиционной.

«В гости к лету». Сценарий праздника для детей 5–6 лет Вед. :Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днём Все идём мы в гости к лету, В гости к солнышку идём. 1 р. Ярко солнце светит,.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к зайке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 67 города Благовещенска» В гости к зайке (младший дошкольный.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Необычные гости» для детей 4–6 лет
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 14:13
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок — наш дружок»
Фотоотчёт. Проектная деятельность «Лучок – наш дружок» Цель проекта: Дать представление об овоще – лук. Задачи: 1. Познакомить с внешним видом овоща и...
Комплексная общеразвивающая учебная программа на основе народного творчества с...
Существуют различные разработки, методики, позволяющие развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности. Единственная цель раннего развития -...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна идет! Весне дорогу!»
Наталья Ефримиди Программное содержание: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны. Развивать и обогащать словарь,...