людмила маркова
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 67 города Благовещенска»
В гости к зайке
(младший дошкольный возраст)
Разработала: Маркова Людмила Николаевна, воспитатель
г. Благовещенск 2018 г
В гости к зайке
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной активности
Задачи:
• Привлекать детей к занятиям физкультуры через игровые сюжеты.
• Развивать физические качества : ловкость, координацию движений, равновесие.
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
• Закреплять умение выполнять основные виды движений: ходьба и бег не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах.
• Воспитывать желание заботиться о природе.
• Воспитывать стремление выполнять упражнения совместно с товарищем.
Оборудование: макеты из картона елочки и деревца, игрушки: мишка, зайцы, птенцы, ручеек из ткани, цветы желтые и синие из бумаги. На протяжении занятия используются аудио записи звуков природы, птиц (ИКТ).
Гимнастическая скамейка, обруч, искусственные пеньки.
Ход развлечения
Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в весенний лес. Путь нелегкий, я думаю, что вы сильные, ловкие, быстрые и справитесь с заданиями. Вы, согласны.
Дети: Да.
Ведущая: Тогда собираемся в путь.
Аудио запись (звуки природы)
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.
Отряхнули руки, ноги, не устали мы в дороги.
Превратились дети в мишек,
Прогуляться мишки вышли, бурые, лохматые, мишки косолапые.
Превратились в петушков,
Ножки поднимаем
«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку»,-
Песню распиваем
Превратились все в лошадок,
И теперь спешим, спешим,
На лошадках, на лошадках,
Резво скачут малыши.
Побежали наши ножки.
Побежали по дорожке,
И пока мы не устанем,
Мы бежать не перестанем
Ведущая:
Вы, ребятки, подойдите
на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зайчишку навещать
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом
Ведущая: И вот пришли мы на полянку. Ой, дети, вы слышите?
Дети: что?
Ведущая: к нам кто-то приближается….
Подвижная игра «Медведь и дети» повторяется 2-3 раза
Один из взрослых назначается «медведем». Другой взрослый и дети сидят на корточках в домиках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает :
Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.
Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет.
Взрослый и дети говорят:
Стали деточки плясать,
Мишка, Мишка, вставай,
Стали ножками стучать.
Наших деток догоняй.
На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются там на корточки в обручи-домики.
Ведущая: Ребята, а вы знаете, что в лесу должен быть тоже порядок. Посмотрите, какие красивые зеленые деревья и кусты вокруг стали. Ой, а за этим кустиком кто то прячется. Давайте подойдем поближе. Да это же зайка! Зайка выходи, не бойся. Ребята пришли с тобой поиграть.
Зайчик (чихает и кашляет)
Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. А вы тоже часто болеете?
Ведущая: Мы зайка заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть - каждое утро делаем зарядку, моем руки перед едой, кушаем кашу, овощи и фрукты в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов
Малоподвижная игра «Зайка серенький сидит»
Зайка ходит в гости к людям.
Мы с ним вместе мыться будем.
Зайка начал умываться,
Видно, в гости он собрался.
Вымыл ротик,
Вымыл носик,
Вымыл ухо,
Вот и сухо!
Одевается, скок, скок –
В гости мчится со всех ног.
Повторить игру 2 раза
Зайчик: Как здорово! Теперь я тоже каждое утро буду делать зарядку! Что бы быть здоровым и не болеть.
Спасибо вам, ребята! Будьте всегда здоровыми и веселыми!
Ведущая: Ну, а нам пора возвращаться в детский сад!
Дети выходят из зала под спокойную музыку
Рефлексия.
Как хорошо, ребята, мы с вами сходили к зайке в гости. Зайку научили, заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть. Давайте повторим, что же нужно делать, чтобы мы, ребята, и наши друзья зверята были здоровыми и не болели?» ( дети отвечают: делать зарядку, правильно питаться, соблюдать правила личной гигиены) Давайте хорошенько запомним эти правила, которые помогут защитить нас от вредных врагов.
Используемые источники:
1. «Физическое развитие» Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова «мозаика-Синтез», Москва 2007
2. «Движение +движения» В. А. Шишкина Москва «Просвещение» 1992
3. «Оздоровительная гимнастика» Е. И. Подольская «Учитель» 20015
4. «Учите бегать, прыгать, лазать, метать» Е. Н. Вавилова Москва «просвещение» 1983
5. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» 2-3 лет «мозаика-Синтез», Москва 2014
6. Интернет ресурсы