МААМ-картинки

Сценарий развлечения по финансовой грамотности для первой младшей группы «В поисках клада»

Нина Дорофиевская
Сценарий развлечения по финансовой грамотности для первой младшей группы «В поисках клада»

Сценарий развлечения по финансовой грамотности

для первой младшей группы

«В поисках клада»

Цель: формировать элементарные представления о понятии «деньги» и для чего они нужны; создать радостное, веселое настроение.

Задачи:

Образовательная: формировать знания детей о том, что деньги необходимы для приобретения покупок в магазине.

Развивающая : развивать память, внимание, речь детей.

Публикация «Сценарий развлечения по финансовой грамотности для первой младшей группы „В поисках клада“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать чувство ответственности и желание помогать другим.

Предварительная работа с детьми: беседы о том, что такое деньги и для чего они нужны, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильм, чтение художественной литературы.

Оборудование: конверт с письмом, корзинка, копилка, монетки (по количеству детей, платок, игрушка зайчика, мяч, макет горы, сундук, шоколадные монеты (по количеству детей, смайлики (по количеству детей).

Ход занятия:

Вводная часть

Дети вместе с воспитателем входят в музыкальный зал под музыку.

Встают в круг.

В: Ребята, когда я сегодня пришла в группу, то нашла что-то необычное. Посмотрите что это?

Д: Письмо!

В: Да, интересно от кого же оно. А чтобы нам узнать, кто его отправил, надо отгадать такую загадку:

На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный. (Колобок)

Д: Колобок!

В: Ребята, письмо написал нам Колобок, давайте узнаем, что же он нам пишет:

«Здравствуйте дорогие ребята! я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. Двигайтесь строго по инструкции. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!»

В: Дело в том, что он никак не может найти клад, так как на пути встречаются трудности. Ребята, а мы не боимся трудностей? Давайте поможем Колобку найти клад!

Ответы детей.

В: И так ребята, мы начинаем свое путешествие!

Основная часть

Первая подсказка : в музыкальном зале спрятана корзинка в ней и лежит первой задание для вас! Удачи!

В: Ребята, нам скорее надо найти корзинку в музыкальном зале! Давайте вместе ее поищем.

Дети вместе с воспитателем под музыку ищут корзинку.

Корзинка стоит возле пианино прикрытая платком.

В: Ребята вот мы нашли с вами корзинку. Давайте, посмотрим, что же там.

Воспитатель достает из корзинки копилку.

В: Ребята, что это такое?

Ответы детей.

В: Молодцы, ребята! Совершенно верно, это копилка. А кто знает, для чего она нужна?

Ответы детей. (Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает им)

В: Правильно, ребята! Копилка, чтобы мы могли копить в ней деньги. А наш Колобок копил, копил себе новую машинку, прибежала Лиса и все денежки его рассыпала. Давайте, поможем Колобку вернуть их на место!

В: Каждый собирает по одной монетке, и несем их в копилку Колобку.

Воспитатель рассыпает по музыкальному залу монетки. Включается музыка. Дети собирают монетки в копилку.

Музыка заканчивается.

В: Молодцы, ребята! Какие вы ловкие и быстрые! Помогли все монетку Колобку собрать!

В: А нам уже пора отправляться на следующее задание!

Вторая подсказка: чтобы следующее задание нам отыскать, сначала разыщите Зайчика!

В: Ребята, чтобы нам выполнить следующее задание, надо найти Зайчика! Давайте с вами его поищем!

Включается музыка, дети вместе с воспитателем ищут Зайчика (он сидит на окне).

В: Здорово, как быстро мы с вами его отыскали.

В: Зайчик что-то говорит мне. Ребята, Зайчик хотел сходить в магазин, но совсем не знает, что же там можно купить. Давайте ему поможем и расскажем, что же продается в магазине!

В: Садитесь на стульчики.

Дети садятся на стулья. Воспитатель берет мяч.

В: Я бросаю мяч по очереди каждому, а вы должны назвать что же можно купить в магазине! Давайте я начну!

В: В магазине можно купить продукты.

Воспитатель кидает каждому ребенку мяч, и он называет что можно приобрести в магазине. Если ребенок испытывает затруднение, воспитатель ему помогает. (Игру можно повторить два раза, если не большое количество детей).

В: Зайчик говорит вам большое спасибо! Теперь он знает, что купить в магазине.

В: А нам ребята, пора отправляться дальше, нам надо скорее клад найти, который Колобок для нас спрятал!

Третья подсказка: чтобы клад вам скорей отыскать надо правильно за воспитателем движения и слова повторять!

В: Ой, ребята, знаю, я одну интересную игру «Будем денежки считать!» Вставайте со стульчиков и повторяйте за мной!

Физ. минутка «Будем денежки считать»

Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)

Будем денежки считать. (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)

Дом, в котором мы живём.

Третья монетка – одежду купить, (отгибаем средний палец)

На четвёртую монетку купим есть, и пить (отгибаем указательный палец)

Ну, а пятую пока (шевелим большим пальцем)

Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец, в кулак согнув все пальцы)

(повторить два раза)

В: Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами денежки посчитали!

Четвертая подсказка: показать картинку горы.

В: Чтобы клад нам отыскать, надо найти гору. Давайте поищем ее.

Включается музыка. Дети вместе с воспитателем ищут гору (макет). Стоит за занавесом.

В: Ребята, какие мы молодцы! Нашли сундук! Что может в сундуке лежать?

Ответы детей.

Заключительная часть

В: правильно. Наш клад находится в сундуке. Но открывается он только тогда, когда видит, что у всех детей хорошее настроение. Чтобы нам с вами показать наше настроение, мы должны взять смайлики и показать какое у нас настроение. Сейчас вы все поднимете вверх свои смайлики, и сундук увидит ваше настроение и откроется. Готовы? (Дети показывают смайлики и сундук открывается)

В сундуке находятся шоколадные монеты. Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей.

В: Очень здорово! Теперь пора нам возвращаться в группу. Там мы и попробуем угощение Колобка.

Дети под музыку вместе с воспитателем возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы»Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы» Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Хочу представить Вамфотоотчет по ознакомлению старших дошкольников с основами финансовой.

Рекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группеРекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Елена Леонтьева Фотоотчёт по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Цель и задачи: расширение представления.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Методическая разработка игры-викторины по финансовой грамотности с детьми подготовительной к школе группы Пояснительная записка Данная игра-викторина направлена на формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников. В ходе игры.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада»Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» Сценарий летнего досугового.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по финансовой грамотности для первой младшей группы «В поисках клада»
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 09:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД