МААМ-картинки

Сценарий развлечения «По сказочным дорожкам» для средней группы с участием родителей

Наталия Чистякова
Сценарий развлечения «По сказочным дорожкам» для средней группы с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения

«По сказочным дорожкам»

для средней группы с участием родителей.

Роли и исполнители:

Ведущий: Воспитатель

Сказочница Василиса:Родитель

Алёнушка: Ребёнок

Иванушка: Ребёнок

Лиса: Родитель

Колобок:Ребёнок

Публикация «Сценарий развлечения „По сказочным дорожкам“ для средней группы с участием родителей» размещена в разделах

Дед и Бабка:Родители

Репка,Внучка,Жучка,Кошка,Мышка:Дети

Кот Матвей:Родитель

Мышка,Лягушка,Заяц,Лиса:Дети

Баба Яга:Родитель

Под музыку дети входят в зал, выстраиваются в полукруг.

Ведущий:Добрый день, ребята и взрослые!

Сегодня мы с вами совершим путешествие по дорогам сказок…

В мире много сказок, грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может всё случится, наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится, скажем сказке:

Все:«Заходи!»

Реб: Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

Реб: В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

Реб: В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь, оно сильней, чем зло.

Реб: И приходит чудо в гости,

Не обходит стороной,

Главное, в него поверить,

И оно уже с тобой.

Реб: Сказка — чудная копилка,

Что накопишь, то возьмешь,

А без сказки в этой жизни -

Непременно пропадешь.

Вед: Прочитайте сказки детям!Научите их любить.

Может быть, на этом свете, станет легче людям жить.

Итак… Начинаем, начинаем!Приглашаем, приглашаем!

А начать всего чудесней с доброй и веселой песни!

Исполняется «Песня о волшебниках».

Под музыку дети садятся на стульчики. Звучит музыка, появляется Сказочница с корзинкой (в ней клубок).

Сказочница:Здравствуйте, гости дорогие, гости званные, желанные!

Рада видеть вас у себя в гостях!

Я – Сказочница-Василиса, сказки слагаю да народ потешаю.

Сказочки старинные - не короткие, не длинные.

Делу – время, вот как раз начинаю свой рассказ.

В Ростовском царстве, в Российском государстве,

Не на небе, на земле есть детский сад – ну как во сне!

В этом детском саду - комнаты красивые,

В этом детском саду – дети все счастливые!

Дети эти, сказки знают и частенько их читают…

Звучит музыка, выходит Алёнушка с подружками.

Исполняется «Танец Алёнушки и подружек».

(Алёнушка остаётся в центре зала, подружки садятся на стульчики).

Сказочница: Здравствуй, Алёнушка! Почему ты такая грустная?

Аленушка: Ах, тетушка Василиса, братец Иванушка пропал. И где только я его не искала: и в лесу, и в саду, и к самой Бабе Яге ходила. Нет его нигде. Уж не попал ли Иванушка в беду какую?

Сказочница: Подожди, Алёнушка, горевать. Твой братец, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился. Сейчас мы отправимся в путешествие по сказкам и отыщем его. Есть у меня волшебный клубочек, сейчас мы скажем волшебные слова, и он нам укажет тропинку в любую сказку.

(Сказочница показывает детям и гостям волшебный клубок, ставит корзинку).

Сказочница: Я знаю волшебные слова:

Ты катись, катись клубок,

Через поле и лесок,

Через все дорожки,

Через все порожки.

Укажи нам путь быстрее,

Приведи к Иванушке скорее!

Алёнушка: Сказка, сказочка, начнись,

Братец, милый мой, найдись!

(Клубок катится к пенёчку, Сказочница и Алёнушка подходят к нему,

обходят со всех сторон).

Сказочница: Этот пенёк непростой, волшебный, дайте-ка я послушаю, что он говорит. (Слушает) Ребята, наш пенёк из сказки, а из какой вы угадайте!

(Алёнушка находит грибочек возле пенёчка)

Алёнушка: Гриб,грибочек помоги,

В какой мы сказке подскажи?(отдаёт ведущей грибок)

Вед:Ребята, грибок нам приготовил загадку, слушайте внимательно!

Это что за пирожок, у него румяный бок,

По сусекам он метён, по амбарам он скребён,

Подскажи скорей дружок, что же это….(Колобок)

Звучит музыка, катится Колобок, за ним Лиса.

Сценка из сказки «Колобок».

Лиса:Как пригож ты, Колобок, как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок, знаешь много песен.

Колобок: А я- круглый колобок,

Колобок – румяный бок.

По амбару метён,

По сусекам скребён.

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл.

По тропинке я катился,

С зайцем я не подружился,

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

Лиса: А лисице на зубок,

Ты попался Колобок!

Алёнушка: Лиса, не смей Колобка обижать! Знаем мы твои проделки!

Лиса: А я что, ничего…Песни я просто люблю. (Лиса убегает)

Алёнушка: Колобок-колобок, ты по дорожкам бежал, ты по лесу пробегал, не видал ли ты где моего братца Иванушку?

Колобок:Нет, не встречал. Не грусти, Алёнушка, загляни в другую сказку.

(Колобок уходит)

Сказочница: Не печалься, Алёнушка, будем дальше искать Иванушку. Давайте, ребята, вместе скажем волшебные слова:

Ты катись, катись клубок,

Через поле и лесок,

Через все дорожки,

Через все порожки.

Укажи нам путь быстрее,

Приведи к Иванушке скорее!

Алёнушка: Сказка, сказочка, начнись,

Братец, милый мой, найдись!

(Клубок катится к ведёрку с лопаткой.

Сказочница и Алёнушка подходят, заглядывают в ведро)

Сказочница: Интересно, в какую сказку мы теперь попали, попробуйте догадаться.

Вед: В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

Мышь-норушка, кошка с Жучкой

Уцепившись в хвостик крепко,

Дружно тащат с грядки (Репку)

(Под музыку выходят Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка-

выстраиваются и тянут репку)

Сценка из сказки «Репка».

Бабка: Что сказал ты, старичок?

Дернем – ка, еще разок!

Дед: Говорю я вам опять:

Мышку в помощь надо звать.

Внучка: Мышка! Мышка! Выходи!

Жучка: Репку вырвать помоги (появляется мышка)

Мышка: Пи-пи-пи! Помочь спешу!

Тянуть репку помогу!

Кошка:Фр-р-р! Я мышей не выношу…

Бабка: Мурка, перестань сердиться!

Дед: Так работать не годится!

Бабка: Взялись дружно! Взялись смело!

Коль мы вместе – споро дело!

Мышка: Становитесь дружно в ряд,

Эх, раз, ещё раз, репку вытянем сейчас.

Репка: Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

Ведущий:Чудо-овощ – на столе…

Сказка кончилась уже.

Этой сказки суть проста:

Помогайте всем всегда!

(Звучит музыка, выходят Сказочница и Алёнушка)

Алёнушка: Дед, Бабка, не помогал ли вам мой братец Иванушка?

Дед :Нет, у нас такого нет!

Бабка:Алёнушка, поищи в другой сказке.

(Все герои сказки «Репка» уходят)

Сказочница: Ну что ж, Алёнушка, пойдём дальше искать Иванушку. Давайте, ребята, снова скажем волшебные слова:

Ты катись, катись клубок,

Через поле и лесок,

Через все дорожки,

Через все порожки.

Укажи нам путь быстрее,

Приведи к Иванушке скорее!

Алёнушка: Сказка, сказочка, начнись,

Братец, милый мой, найдись!

(Клубок катится к корзине с пирожками, накрытой салфеткой.)

Сказочница: Ох, какой аромат….Посмотрим, посмотрим куда нас клубок привёл. (Сказочница и Алёнушка снимают салфетку,заглядывают в корзину.)В какую сказку мы попали, вы подсказку угадали?

Вед:Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк,

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (Медведь)

Вед:А как сказка называется? («Маша и Медведь»).

Правильно! Маша напекла для Бабушки и Дедушки пирожки, а мы с вами давайте соберём грибов для них.

Проводится игра «Собери грибы».

(Играют шесть детей, потом шесть взрослых)

После игры подходят Сказочница и Алёнушка.

Алёнушка:Ребята, не играл ли с вами мой братец Иванушка?

Дети: Нет!

Сказочница: Алёнушка, пойдём дальшеискать Иванушку.

Ты катись, катись клубок,

Через поле и лесок,

Через все дорожки,

Через все порожки.

Укажи нам путь быстрее,

Приведи к Иванушке скорее!

Алёнушка: Сказка, сказочка, начнись,

Братец, милый мой, найдись!

(Клубок катится к домику.)

Сказочница: Ну, и кто же здесь живет? Помогите-ка народ!

Инсценировка сказки «Теремок».

Вед:Как-то мышке надоело жить в лесу, в норе глухой.

И в дорогу, чуть не смело, дом пошла, искать другой,

Тихо песню напевая, по тропинке шла пешком.

И никак не ожидала, здесь увидеть терем-дом.

Огляделась и сказала:

Мышка: Интересно, что же в нем? Так похож на терем он!

Евро окна и балкон, просто сказка этот дом!

Кто живет? Надо спросить, может я смогу там жить?

Вед: В дверь несмело позвонила, ручку дернула, открыла…

Мышка: Странно, в доме никого. Боже, как мне повезло!

Ну и заживу здесь я, пусть завидуют друзья!

Вед:А поблизости, в болоте, где жила лягушка Ква,

Без проблем и без заботы, вдруг исчезла вся вода

Не поесть ей, не попить, пошла помощи просить.

Видит, теремок стоит…

Ква: Позвоню, вдруг впустит кто. Кто же в тереме живет?

Мышка: Кто? Кто? Здесь живу я- мышь! А чего ты здесь стоишь?

И вообще, иди-ка прочь, спать пора мне, уже ночь.

Ква: Что ты? Мы с тобой друзья, видишь, вся продрогла я.

Ты пусти с тобой пожить, буду я тебе служить.

Мышка: Мне прислуга не нужна, и вообще мы не друзья!

Я богата, ты бедна, буду жить я здесь одна.

Лягушка уходит.

Вед:В лесу похолодало, дождь заморосил,

А бездомный заяц рядышком бродил.

Весь продрог он мокрый, ничего не ел.

Накануне ночью дом его сгорел.

Подошел он к дому, позвонил в звонок,

А в ответ сердито отвечают:

Мышка: Кто?

Зайчик: Это я, зайчонок, я продрог, замерз,

Ведь сгорел мой домик, нет уж больше слез.

Я прошу погреться и с тобой пожить,

Будет веселее, будем мы дружить.

Мышка: Ты вообще не знаешь, с кем ты говоришь?

Мы дружить не будем, я богачка-мышь!

Не впущу тебя я, уходи-ка прочь,

Спать уже ложусь я, наступает ночь.

Зайчик уходит.

Вед:Рядом лисонька Мария, поздней ноченькой бродила

Увидала теремок и нажала на звонок.

Лиса: Нужно срочно позвонить, кто же здесь живет спросить.

Может мыши, может куры, будет очень вкусный ужин!

Кто же? Кто же? Здесь живет, ну откройте свой замок!

Мышка: Кто? Кто? Здесь живу я –мышь! А чего ты здесь стоишь?

Спать мне тоже не даешь, уходи-ка лучше прочь.

Лиса: Мышка, ты меня впусти, буду я с тобой дружить,

Не куда же мне идти, можно мне с тобой пожить?

Мышка: Нет, с тобой мы не друзья. Я богата, ты бедна.

Да к тому же ты хитра, буду жить я здесь одна.

Лиса уходит.

Вед:Много ведь в лесу зверей, жил здесь рядом кот Матвей!

Ночью спал он под кустом, но ведь сыро под дождем.

Вдруг почуял, мышка рядом, пригляделся хитрым взглядом,

Стоит домик теремок Кто же? Кто же в нем живет?

Кот: Позвоню, вдруг мне откроют, пожалеют и накормят.

Чую, прячется здесь мышь!

Мышка: И чего ты здесь стоишь? Уходи-ка лучше прочь,

Спать пора мне, уже ночь.

Кот: Мышка, милая, прости, хоть и ночь уж на дворе,

В прятки поиграй со мной, я же добрый кот Матвей!

Ночью не найду тебя, очень плохо вижу я.

Мышка: Ладно, ты глаза закрой и считай до десяти, а потом искать иди.

Вед:Мышка спряталась в траве, очень зоркий был Матвей.

Посчитал до десяти, мышку разом проглотил!

В дом вошел и стал там жить и хозяйство разводить.

Утром всех позвал друзей, ведь он добрым был Матвей!

Он богатством не хвалился и со всеми всем делил.

Все звери выстраиваются в ряд.

Все вместе: Сказка учит нас дружить, помогать друг другу

Ведь за деньги не купить доброту и дружбу!(поклон)

Алёнушка: Подскажите мне друзья,ищу я своего братца Иванушку. В вашей сказки его нет?

Кот: Нет, я Иванушку не видел. Загляните в другую сказку.

(Герои сказки уходят)

Сказочница: Что ж, Алёнушка, пойдём,

Новую тропинку в сказку мы найдём.

Ты катись, катись клубок,

Через поле и лесок,

Через все дорожки,

Через все порожки.

Укажи нам путь быстрее,

Приведи к Иванушке скорее!

Алёнушка: Сказка, сказочка, начнись,

Братец, милый мой, найдись!(бросают клубок)

Сценка из сказки «Гуси-Лебеди».

Исполняется песня «Гуси-лебеди».Френкеля(Дети подг. гр.)

(в конце песни они роняют пёрышки и уходят)

Сказочница: Алёнушка, посмотри – это же гусиные пёрышки.

Так, так,так…. мне кажется я знаю в какой сказке твой братец!

Звучит музыка, появляется Баба Яга.

Б. Я. :Чую, чую, человечьим духом пахнет. (Замечает детей)

Привет, крошки!Ох, устали мои ножки.

Ну, чавой-то вы сидите,

Не дрожите, не пищите?

Или сказки не читали,

Про меня-то вы слыхали?

Вед:Так…Бабуля, ты наших ребят не пугай. Они все сказки знают.

А ты, Баба Яга, читаешь книги, знаешь стихи или сказки?

Баба Яга: Конечно, знаю! (Возмущенно, называет сказки, загибая пальцы. Дети исправляют ошибки в названиях сказок).

«Царевна-индюшка»

«Волк и семеро тигрят»

«Пашенька и Медведь»

«Петушок – золотой пастушок»

«По-собачьему велению»

Вед:Бабусенька, ты у наших детей поучись!

Б. Я. :Ещё чаго! Некогда мне!

Где мой вкусненький Ванюшка?

Видно он уснул в избушке. (Заглядывает в избушку.)

Где ж мальчонка? Где же Гуси?

Попадет вам от Ягуси!(грозит кулаком)

Шутки ваши — это слишком!

Куда спрятали мальчишку?(Ищет среди детей)

Обокрали! Обманули! Из-под носа умыкнули!

Просто слов не нахожу и от злости вся дрожу!

Разбежались мои слуги. Нет ни друга, ни подруги.

Я голодная совсем. Ну кого теперь я съем?

Выходят Сказочница и Алёнушка.

Сказочница: Так,так,так… Опять разбойничаешь?

Баба Яга: Не болтай тут всякий вздор, съешь-ка лучше мухомор,

Ох, и бедная я, и несчастная я,

И никто на белом свете, ох, не любит меня!

Сказочница: Где же Иванушка?

Алёнушка: Так вот же он среди ребят сидит.

(Иванушка выходит. Обнимается с Алёнушкой)

Баба Яга: Ну и шустрый же народ, в этом садике живёт.

Вы на меня не обижайтесь, на Бабулю не ругайтесь.

Ведь не злая я Яга, просто скучно иногда.

Всех зову потанцевать, свою дружбу показать!

Исполняется «Хоровод с Бабой Ягой».Морозовой(Дети садятся)

Баба Яга: Ну, весёлый вы народ! И танцует, и поёт!

Мне пора. Жаль расставаться,

Всем пока…. в лесу не попадаться!

(Баба Яга улетает на метле)

Сказочница:Сказки всех отучат злиться и научат веселиться,

Быть добрее и скромнее, терпеливее, мудрее.

Сказки чаще “проверяйте”, ежедневно их читайте.

До свидания, до новых встреч! (уходит)

Вед:Ребята, вот и заканчивается наше путешествие.

Сказки вы не забывайте, с интересом их читайте,

Они вас в гости ждут друзья,

Будут рады вам всегда.

Приглашаем всех в группу на чаепитие!

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном досуге с участием родителей, посвященном празднику «День защитника Отечества», для средней группыФотоотчет о спортивном досуге с участием родителей, посвященном празднику «День защитника Отечества», для средней группы Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш веселый детский сад! Не даром.

Конспект занятия «По сказочным дорожкам» (первая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Сценарий развлечения «Лучше папы друга нет» для детей средней группы и родителей Зал празднично украшен, звучит музыка. Входят дети с флажками, шарами, звёздочками и исполняют музыкально-ритмическую композицию. Ведущий.

Развлечение «С днем рождения, детский сад!» для детей средней группы с участием родителей Развлечение «С днем рождения, детский сад!» (для детей средней группы с участием родителей) Воспитатель: Мигачева Л. В. Цель: создать бодрое,.

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей разновозрастной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки, а ну-ка, девочки!» Цель: привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; развивать интерес к массовым мероприятиям, вызвать у детей радостные.

Сценарий развлечения на тему: «По сказочным тропинкам» для детей старшей и средней группы (4–6 лет). Цель: Создать позитивный эмоциональный фон, развивать двигательную активность детей. Задачи: Продолжать развивать интерес к литературным.

Сценарий развлечения для детей и родителей средней группы «Вместе с папой»Сценарий развлечения для детей и родителей средней группы «Вместе с папой» Дети с родителями входят в зал под марш «Москва! Звонят колокола!», выполняют перестроения и становятся напротив друг друга в две шеренги.

Сценарий спортивного праздника «Зарничка» для детей подготовительной группы с участием родителей Ведущий. 23 февраля вся наша страна отмечает праздник – День защитников Отечества. Велика и богата Россия. Все может родная земля : напоить.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Сценарий спортивного развлечения для детей с участием родителей Цель: Привлечь детей и их родителей к активному участию в спортивных соревнованиях. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «По сказочным дорожкам» для средней группы с участием родителей
Опубликовано: 20 июля 2016 в 14:53
+160Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «По сказочным дорожкам» для средней группы с участием родителей» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Чистякова (УИ 434481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 119.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД