Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Профессии в детском саду» в старшей группе

Зисерман Лидия Алексеевна
Сценарий развлечения «Профессии в детском саду» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «Профессии в детском саду» в старшей группе

Цель: Закрепить знания детей о профессиях детского сада.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения „Профессии в детском саду“ в старшей группе» размещена в разделах

1. Уточнить и обобщить представления детей о профессиях в детском саду, понимать значимость профессий в жизни людей

2. Развивать творческие способности, логическое мышления детей.

3. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Ход мероприятия:

Дети ходят исполняют песню М. Еремеевой «Воспитатель», после этого рассаживаются по местам. Как только дети сели раздается стук в зал входит Стрекоза.

Воспитатель:

Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.

Помертвело чисто поле;

Нет уж дней тех светлых боле,

Как под каждым ей листком

Был готов и стол, и дом.

Всё прошло: с зимой холодной

Нужда, голод настает;

Стрекоза уж не поет:

И кому же в ум пойдет

На желудок петь голодный!

Злой тоской удручена,

В детский сад ползет она.

Стрекоза: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, а так же воспитатели! Осень настала, холодно на улице стало, можно у вас перезимовать, я вам буду помогать. Буду в саду работать.

Воспитатель: Кем же ты у нас работать будешь?

Стрекоза: Да хоть кем? Вот какие у вас в детском саду профессии есть?

Воспитатель: Сейчас дети тебе расскажут.

1-й Ребенок: Заведующая

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми, кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

Стрекоза: Ой, вот это мне как раз подходит, я могут быть заведующим. Сиди себе в кабинете документы составляй, с этим я легко справлюсь.

Воспитатель: Что б заведующим стать надо много уметь и знать, всюду успевать, всем помогать. Давай-ка, проверим, какая из тебя заведующая выйдет. Ребята давайте-ка испытаем нашу Стрекозу. На электронную почту заведующей из Министерства Образования пришло письмо, но в компьютере произошёл сбой и текст письма был утерян, предложения рассыпались. Тебе нужно из слов составить предложение. А ребята помогут если нужно. Спасибо за хорошую работу.

Стрекоза: Ох, и сложно это, нужно уметь читать, еще и предложения составлять, нет не хочу заведующей работать! Кто еще у вас в детском саду работает, может мне другая профессия подойдет?

2-й Ребенок:

Методист

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист

Пишет детям методист!

Стрекоза: Вот это мне по душе, это у меня получится я все лето придумывала, чем бы нам с бабочками в лесу развлекаться.

Воспитатель: Хорошо давай попробуем. Но методист не просто планирует жизнь детского сада, он еще учитывает возможности и пожелания детей. Вот если сможешь уговорить Царевну Несмеяну перестать плакать, то сможешь справиться с работой методиста.

Выходит Царевна Несмеяна, плачет.

Стрекоза корчит рожицы, рассказывает смешные истории, а она все равно плачет.

Стрекоза: Ох уморилась ничего не получается, плачет и плачет, у меня уже и голова разболелась.

Ведущий: ребята давайте поможем, пригласим играть Царевну в игру, может, так ее развеселим. Поиграем в игру «Необычные танцы». Под первую мелодию вам надо будет танцевать руками, под вторую - головой, под третью - только ногами, под четвертую - только лицом, под пятую - всем вместе.

Царевна Несмеяна развеселилась.

Стрекоза: Ну вот и с этим заданием я не справилась, чем же мне тогда в саду у вас заняться? Ведущий: Стрекоза ну ты еще не обо всех профессиях детского сада узнала, слушай дальше.

3-й Ребенок:

Физрук

Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

На уроки физкультуры

Отведёт детей физрук!

Стрекоза: Это как тренер, сидеть на трибуне и руководить, подходит, подходит. (радуется хлопает в ладошки).

Воспитатель: Прежде, чем сидеть на трибуне и руководить спортсменами тренер многому учит своих ребят. Вот и наш инструктор организовал с детьми флэш-моб, поучаствуй в нем. Флэш-моб под песню группы «Барбарики» «Друзья»

Стрекоза: Ну, это не просто самой плясать, надо еще и других учить, а пока учишь можно и крылышки помять. Нет, не желаю, я так рисковать.

Воспитатель: Вот еще одну профессию можем тебе предложить.

4-й Ребенок:

"Фа" от "соль" не отличаем,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает,

В садике есть музыкант.

Стрекоза: Петь я люблю, могу попробовать я буду петь, а дети слушать.

Воспитатель: Милая Стрекоза, музыкальный руководитель не только сам поет, он учит петь детей. Для этого он должен знать много песен. Давай проверим, много ли детских песен знаешь ты, сыграем в игру «Угадай мелодию», а если ты не будешь справляться, ребята тебе помогут. Игра «Угадай мелодию».

Стрекоза: Как у вас все сложно, мне бы что ни будь попроще, посидеть посмотреть за другими понаблюдать… А этим наверное воспитатель занимаются, воспитателем хочу работать!

5-й Ребенок:

Быть воспитателем не просто,

Ведь деток много, он – один

Их обучать по мере роста,

Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.

Кого погладить по головке,

Ну а кого и наказать.

И знать различные уловки,

Чтоб завлекать уметь ребят.

Быть воспитателем – прекрасно!

Быть мамой – тысячам детей.

И ежедневно, ежечасно

Ставать счастливей и мудрей!

Воспитатель: Труд воспитателя очень тяжел: нужно много знать, что детей обучать. Если справишься с загадками, можешь стать воспитателем.

* На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два. Сколько всего яблок выросло? ( Ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)

* Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым.)

* Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст.)

* В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе? (Нисколько. В феврале цветы не растут.)

* Из какой посуды невозможно ничего есть? (Из пустой.)

* Андрей ссыпал вместе три кучки песка, а потом высыпал туда еще одну. Сколько стало кучек песка? (Одна большая кучка.)

* Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли шесть варежек. Сколько детей лепили снеговика? (трое)

* Из-под ворот видно восемь собачьих лап. Сколько собак за воротами? Две собаки.)

* Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы. Сколько деревьев зацвело? (Зимой деревья не цветут)

* У животного две правые ноги и две левые, две передние и две задние. Сколько ног у животного? (Четыре)

Стрекоза: Ну, вот даже ребята знают намного больше, чем я некем мне в детском саду работать.

Воспитатель: Подожди Стрекозушка нерасстраивайся, есть еще помощники воспитателя.

6-й Ребенок:

Младший воспитатель! Младший воспитатель!

Дел не мало у него: он накормит и отмоет, воспитателю поможет,

Спать уложит всех в кровать,

Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку.

Наведет порядок в группе, в спальне светлой пыль протрет

Встретит СЭС с улыбкой нежной – все расскажет, все поймет!

Стрекоза: Ну, это не для меня, это много беготни. Вот мне бы что ни будь поспокойнее. Воспитатель: Ну что ж дальше выбирай.

7-й Ребенок.

Завхоз

Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз

Замечательный завхоз!

Стрекоза: Ой, где что найти и куда привезти я знаю, я справлюсь.

Воспитатель: Ой, не хвастайся Стрекозушка, не все легко и просто. Давай проверим сможешь ты организовать доставку продуктов для детского сада, а ребята тебе в этом помогут.

Эстафета «Доставка продуктов» : необходимо в игрушечном грузовике по одному перевезти муляжи продуктов с одной стороны зала на другую. Стрекоза помогает, организует детей на эстафету.

Стрекоза: Фух, убегалась я с этими продуктами, ноженьки мои устали, рученьки болят. Нет! Не подходит мне эта работа. Что все профессии у вас закончились?

Воспитатель: Ну, у нас еще много работы в детском саду, постирать, еду приготовить, мусор убрать.

Ребенок:

Стирает, гладит

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежной.

У белья в саду есть баня.

Там директор – тётя Таня!

Ребенок:

Повара

В животах у нас сидит

Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

Ребенок:

Дворник

Кто сгребает снег зимой?

Осенью – листву?

Ходит кто с большой метлой

Рано поутру?

Чисто в садике у нас

Летом и в мороз,

Потому что высший класс

Дворник-виртуоз!

Стрекоза: Ну и скукотища у вас в детском саду. Не интересно и скучно у вас, и как я тут зиму перезимую.

Воспитатель: Я думаю, ребята с тобой не согласятся, им в детском саду нравится.

Ребенок

Загляните в детский сад!

Да, увидеть каждый рад

– Здесь игрушки аккуратно,

Как по струночке стоят.

Мы поём и мы танцуем.

В общем весело живём.

На прогулку ходим дружно.

И тихонечко растём!

Наши мамы нас отводят.

И спокойна их душа.

В детском садике и правда,

Наша жизнь так хороша.

Стрекоза: Это конечно все весело, но мне то не чем здесь заниматься. Куда мне теперь податься?

Воспитатель: Ну, есть еще много детских садов, где нужна твоя помощь.

Стрекоза: Вы правы, мне пора в путь. До свиданья.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в детском саду «День осенних бантиков»Сценарий развлечения в детском саду «День осенних бантиков» Цель: Создание веселого, праздничного настроения, дружеской атмосферы, сплочение детского коллектива. Задачи: - Создать условия для совместной.

Сценарий развлечения «День Шахтера» в детском садуСценарий развлечения «День Шахтера» в детском саду Сценарий развлечения «День Шахтера» в детском саду Цель: Формировать знания детей о профессиях шахтеров, об условиях их труда, о рабочих.

Сценарий развлечения в детском саду «Ох, уж эти витамины!»Сценарий развлечения в детском саду «Ох, уж эти витамины!» Цель: расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, учить.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей в детском саду»Сценарий развлечения «День мыльных пузырей в детском саду» Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Средства: тазы с мыльным.

Сценарий развлечения «День Нептуна» в детском садуСценарий развлечения «День Нептуна» в детском саду .

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» Сценарий развлечения "День знаний в детском саду" Старшая группа Музыкальный зал празднично украшен. Дети стоят с букетами и читают стихи.

Сценарий развлечения «Футбольный мяч в детском саду»Сценарий развлечения «Футбольный мяч в детском саду» Цели: Развивать у детей интерес к физической культуре, спорту. Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно.

Сценарий развлечения в честь Дня Шахтера в детском садуСценарий развлечения в честь Дня Шахтера в детском саду Сценарий развлечения в честь Дня Шахтера Цель: формировать знания детей о профессиях шахтеров, об условиях их труда; развивать чувство.

Сценарий развлечения в детском саду «День Нептуна»Сценарий развлечения в детском саду «День Нептуна» Ход мероприятия. Праздник проводится на улице, под веселые песни, в которых поется о воде. (под аудиозапись «шум моря», ведущий читает вступительный.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Профессии в детском саду» в старшей группе
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 16:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Профессии в детском саду» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Зисерман Лидия Алексеевна (УИ 2724507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД