Елена Серафимовна Ганус
Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» для детей средней группы.
Цель: подвести итог новогодних праздников, попрощаться с ёлочкой.
Задачи:
- формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях;
- совершенствовать навыки исполнения праздничных песен;
Публикация «Сценарий развлечения „Прощание с Ёлочкой“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2023
- развивать эмоциональную сферу (умение активно проявлять эмоции радости, удивления, сопереживания, печали, реагировать на эмоциональное состояние окружающих, развивать творческие способности детей;
- воспитывать основы совместной досуговой деятельности;
- способствовать развитию коммуникации детей.
Ведущий – муз. руководитель
Зима – воспитатель
Лиса – ребёнок.
Ход развлечения.
(Под музыкальное сопровождение дети входят в нарядно украшенный зал)
Ведущий: Вот и пролетели наши новогодние праздники, и пришла пора отпускать нашу зелёную гостью - елочку в зимний лес. Давайте, ребята, сегодня ещё раз поиграем возле нашей нарядной ёлки и станцуем праздничные хороводы, чтобы новогодняя красавица запомнила вас весёлыми, счастливыми, озорными и, обязательно захотела вернуться в детский сад в следующем году! Вы со мной согласны, дети?
(Ответы детей). Давайте заведем хоровод!
ХОРОВОД
(Дети садятся на места.)
(Звучит тихо сказочная музыка.)
Ведущий: Ой, ребята, тише-тише… (музыка звучит громче).
Я ведь музыку-то слышу…
Кто-то к нам сюда спешит!
В гости к нам идет Зима, поприветствуйте, друзья!
Под музыку в зал входит Зима
Зима: Здравствуйте!
Я - Зимушка - зима, в гости к вам пришла!
Какие вы все, ребята, красивые и нарядные!
А вы не забыли, какой праздник недавно отмечали? (ответы детей).
Ведущий: А сегодня у нас необычный праздник. И называется он «Прощание с ёлочкой». Новый год мы встретили, хороводы вокруг ёлочки поводили и подарки под ёлочкой находили. Теперь ей пора возвращаться обратно в лес к своим подружкам ёлочкам, к зверушкам лесным, а в декабре она снова придёт к нам в гости, встречать вместе следующий Новый год.
Зима: Да, ёлочка у вас очень красивая! Но огоньки – то на ней не горят. Давайте зажжем на ней огни!
Дети: Давайте!
Зима: Так давайте же скажем все вместе волшебные слова: Раз, два, три наша ёлочка гори (вместе с детьми повторяют волшебные слова)
Ведущий: Какая у нас стала красивая ёлочка! Спасибо тебе Зима за подаренную сказку
Зима: Пожалуйста! А ребята ваши знают стихи про ёлочку и Новый год?
Ведущий: Конечно, знают. Хотите послушать?
Зима: С большим удовольствием!
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ
Зима: Замечательные стихи! Молодцы! Ну а мне пора идти. (уходит).
В это время под музыку появляется Лиса и, не обращая внимания на детей, бормочет:
Лиса: Вот она моя ёлочка! Ты же избушку мою от холодного ветра закрывала! Сейчас я тебя заберу, да в лес на свое место верну!
Ведущий: Лиса, извини. Что ты здесь делаешь?
Лиса (поворачивается к детям) : Справедливость восстанавливаю! Праздники прошли, а ёлка всё ещё у вас в детском саду! Безобразие! Вот вы сами, зачем сюда пожаловали?
Дети отвечают: На прощание с ёлочкой
Лиса: Никаких игр, хороводов и стихов! Устала я! Прощание с ёлкой отменяется!
Ведущий: Ну, что ты, Лисонька! Дети целый год с такой красивой ёлкой не увидятся, им обязательно надо с ней попрощаться! А усталость твою как рукой снимет, если останешься и с нами повеселишься!
Лиса: Ладно! Только недолго! Заводите свои весёлые песни, танцуйте танцы!
Ведущий: С удовольствием хотим тебе, лисонька, показать, как наши петрушки танцуют, только ты присядь на стульчик вместе с ребятами, да погляди!
Танец Петрушек.
(дети садятся на стульчики)
Зима: Коли я у вас задержалась, то первая игра – моя! Сначала хочу узнать, кого здесь больше – мальчиков или девочек? (Начинает считать детей, сбивается). Так, все поняла, надо в ладоши хлопать! Кто громче будет хлопать, тех и больше!
Не жалейте пальчики, дорогие мальчики… (хлопают мальчишки)
А весёлые девчонки, хлопайте в ладоши звонко! (хлопают девчонки)
Зима: Я сейчас чуть не оглохла, но признаюсь от души:
И девчонки, и мальчишки - все вы очень хороши!
Ведущий: Зимушка, какая разница кого больше? Главное, что и девчонки, и мальчишки очень любят играть со снегом!
Игра «Кто больше наберет снежков»
Играют две команды. На пол рассыпают снежки из ваты. Муз. рук. и Лиса берут по корзинке. По сигналу команды начинают собирать снежки каждый в свою корзину. Выигрывает та команда, которая набрала большее количество снежков, пока звучит музыка.
Лиса: Ой, я в снежки не очень люблю играть! А вот бегать люблю и догонять маленьких детишек люблю. Давайте сыграем еще в одну игру. Я в руки возьму волшебную палочку и до чьей руки я дотронусь, того и заморожу.
Игра «Заморожу»
Зима: Ох, устала, посижу, на детишек погляжу, может песенку мне какую-нибудь споете.
«Новогодний паровозик»
Зима: Ой, какая красивая песенка. А танцевать вы умеете? Может, покажете мне, как двигаться то нужно?
Зима: Игры, танцы надоели.
Вы бы, что ли песню спели!
Ёлка скоро в лес уйдёт,
Кто ей песню там споёт? Только одна лиса?
Песня «В лесу родилась елочка».
Зима: Елка ветками шуршит:
«До свиданья!» - говорит.
А на следующий год
В гости снова к вам придет!
Дети прощаются с елкой и Зимой.
Лиса бормочет вслед: Идите-идите, а мне еще елку в лес отвозить…