Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития

Альбина Тимергалина
Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития

В нашем детском саду стало доброй традицией проводить «Посвящение в дошколята». Это мероприятие проводится во 2 группе раннего возраста, после прохождения периода адаптации. Детям и родителям очень нравится этот праздник, там они знакомятся с распорядком дня в детском саду, друг с другом. А поздравить малышей с этим важным событием в их жизни приходят воспитанники подготовительной группы.

Цель: привлекать родителей, как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу, радостное настроение.

Задачи:

1. Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду;

2. Ознакомлять вновь прибывших детей и их родителей с интересной творческой музыкальной жизнью детского сада.

3. Активизировать движения и пение детей;

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

5. Повышать заинтересованность родителей в успехах детей;

Атрибуты: костюмы Матрешек и Петрушки, портфель, колокольчик, медали.

Заведующая: Здравствуйте, дорогие наши гости, уважаемые родители! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение малышей в дошколята».

Мы думаем, что вам будет интересно узнать, что же это за праздник и какова его история появления в нашем детском саду?

Давайте немного задумаемся и поразмыслим: рождение ребенка - это событие. Событие с большой буквы, ведь в мир вошел новый человек. И этот маленький человек возвещает о своем рождении громким плачем: «Вот он - Я, здравствуйте!» Мы, взрослые, радуемся этому событию и регистрируем факт рождения ребенка в ЗАГСе.

Ребенок подрос, пошел в детский сад, в школу, потом окончил школу - и опять это события: первый и последний звонок; вручение аттестатов зрелости. И так на протяжении всей жизни - каждое значительное событие становится памятной датой, традицией.

Поэтому мы, коллектив детского сада №4 «Лейсан», задумались над вопросом, почему же приход малыша в детский сад не может стать таким же важным событием в его жизни и в вашей? Ведь именно в детском саду ребенок впервые сталкивается с миром сверстников и с миром взрослых, которые вначале ему незнакомы, а потом заменяют даже маму.

Детский сад в нашем понимании - это маленькая дверь в большой мир. Так пусть эта дверь раскроется для них, самых маленьких, этим удивительным и милым праздником.

Слово предоставляется воспитателю группы наших маленьких воспитанников - …. (воспитатель рассказывает о детях, об успехах и достижениях, интересных событиях каждого малыша).

Ведущая: В детском садике с утра музыка и пенье,

Нарядилась детвора как на день рожденья

Что за праздник у ребят? Кто же мне ответит?

Почему здесь в этом зале взрослые и дети?

Мы сегодня посвящаем в дошколята малышей.

Будем дружно веселиться и встречать своих гостей.

Звучит музыка, в зал входит Петрушка с портфелем.

Петрушка: Я Петрушка, Я Петрушка,

Я веселая игрушка!

Могу прыгать и скакать,

Могу деток развлекать!

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы!

Ведущая: Здравствуй, Петрушка! А куда это ты идёшь?

Петрушка: Я иду в школу.

Ведущая: А в детский сад ты уже ходил?

Петрушка: Нет, а что такое детский сад?

Ведущая: Что такое детский сад?

Там полным-полно ребят!

Пока мамы на работе,

Они весело живут:

Занимаются, играют,

И гуляют, и поют.

Петрушка: Ничего себе, да в такой детский сад я сам рад был бы прийти! Расскажите мне, пожалуйста, подробней!

Ведущая: Тогда, Петрушка, слушай внимательно! В детском саду ребята живут по расписанию и соблюдают режим дня. Вот, например, с утра каждый день ребята выполняют утреннюю гимнастику. Сейчас они тебе её покажут.

Петрушка: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.

Исполнение «Зарядки», Е. Тиличеевой.

Петрушка: Ой, как весело, как энергично! А я для вас принес колокольчик. Хотите поиграть? Кто достанет колокольчик?

Проигрывание игры «Лови-лови»

(дети прыгают, пытаясь достать колокольчик в руках Петрушки).

Петрушка: А что у вас дальше по режиму?

Ведущая: Петрушка, сейчас ребята тебе сами всё расскажут.

Ребёнок 1: После утренней зарядки

Ручки моем по порядку,

Ребенок 2: Завтрак ждёт нас всех полезный,

И на вид он – расчудесный!

Ребёнок 3: Занимаемся потом –

И рисуем, и поём,

Ребенок 4: Выполняем всё старательно –

Это просто замечательно!

Ведущая: Наши ребята пока еще маленькие, но в детский сад ходят и взрослые ребята. И сейчас они хотят поздравить вас!

Входят девочки – Матрешки подготовительной группы.

Матрешка 1: Я – веселая игрушка,

Я – матрешка – хохотушка,

Я поздравить вас пришла,

И матрешек привела.

Звонко хлопну я в ладошки,

Будут топать мои ножки.

Будем дружно распевать,

С посвященьем поздравлять!

Исполнение частушек

1. Ой, скорей, скорее все

Навострите ушки,

Мы о садике споем

Веселые частушки.

2. В синем небе ходят тучки

Будет дождик или град,

Оля просится на ручки

По дороге в детский сад.

3. Саша с Машей поиграли

Все игрушки разбросали,

Стали спорить и кричать

Кому игрушки собирать!

4. У родителей ни часа

Нет с ребенком пообщаться,

Кто в саду общается

Быстро развивается!

Матрешка 2: Ребята, мы поздравляем вас с тем, что вы начали ходить в детский сад, и хотим подарить вам медали (воспитатель с матрешками вешают на шею детям медальки).

Ведущая: Спасибо вам, матрешки. А после занятий идут наши ребятки все на улицу гулять,

Потому что любят все свежим воздухом дышать!

А на улице мы играем в разные подвижные игры

Проигрывание игры «Карусели»

(девочки Матрешки берут детей за руки, помогают встать в круг

и играют вместе с малышами)

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали,

Побежали, побежали.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Ведущая: Нашим матрешкам пора идти. Давайте скажем им «Спасибо! И до свидания!»

Петрушка: Так здорово, ребята! Мне еще больше захотелось в садик ходить. А что вы делаете потом?

Ведущая: После обеда мы крепко спим, а потом снова занимаемся, танцуем и играем

И сейчас мы для наших мам и пап станцуем танец «Да-да-да».

Исполнение танца «Да-да-да», Е. Тиличеевой.

Петрушка: Молодцы, ребята. Мне очень нравится у вас, пойду я к маме, и скажу, чтобы она тоже меня водила в детский сад! До свидания! (Убегает)

Ведущая: А теперь я всех приглашаю всех мам и пап встать в круг, и потанцевать со своими детишками.

Исполнение «Танца маленьких утят» под аудиозапись.

Публикации по теме:

«Посвящение в дошколята». Фотоотчёт праздника для детей младшего дошкольного возраста.2 младшая группа.«Посвящение в дошколята». Фотоотчёт праздника для детей младшего дошкольного возраста.2 младшая группа. Фотоотчёт «Посвящение в дошколята. Праздник для самых маленьких» Как хорошо, что в детстве, Еще вам долго греться, Прильнув к кому-то сердцем,.

Мероприятие совместно с родителями «Посвящение в дошколята» Цель: привлекать родителей, как активных участников совместного воспитательно-образовательного процесса; создать праздничную атмосферу,.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гости к бабушке Меланье» Дети в месте с мамами под музыку заходят в зал Ведущая: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Сценарий развлечения по ПДД для детей подготовительной группы «Посвящение в пешеходы» .

Сценарий физкультурного досуга для детей подготовительной группы «Мы спортсмены-дошколята» .

Сценарий музыкального развлечения для детей второй младшей группы с родителями «День семьи» Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «День семьи» Задачи. Формировать представление о семье как о людях, которые живут.

Сценарий праздника «Посвящение в дошколята» Цель: показать важность нового статуса ребенка. Задачи: • Продолжение работы по созданию детского дружного коллектива и благоприятного микроклимата.

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста «Веселые ежики» Цель: Создание уютной, праздничной атмосферы у детей раннего возраста. Задачи: - создать условия для творческой реализации детей раннего.

Сценарий весеннего развлечения с родителями для второй младшей группы «Май-кудрявый мальчуган» Сценарий весеннего развлечения с родителями для второй младшей группы «Май кудрявый мальчуган». Действующие лица: Медведь – Маша – Ведущая.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения с родителями «Посвящение в дошколята» для детей второй группы раннего развития
Опубликовано: 18 января 2018 в 21:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий фестиваля детского творчества «Разноцветная планета»
Сценарий фестиваля детского творчества « Разноцветная планета» На сцене появляются два журналиста. 1 Журналист: Привет, друзья! Привет, друзья!...
Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе
Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике. Задачи: -...
Мастер-класс «Рисование окрашенной нитью»
Этот вариант нетрадиционной техники рисования - простой, доступный, непредсказуемый и всегда успешный. Его можно применять с детьми, начиная с младшего...
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к Дню защитника Отечества в...
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу начать свой рассказ о том, как мы готовились и встречали 23 февраля, самый...
Мини-музеи «Армия — наша сила и гордость» в старшей и подготовительной группах
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать какие замечательные музеи, организовали мы в нашем детском саду "Дельфине" Основные...