Папки-передвижки

Сценарий развлечения в форме квест-игры на День Знаний для детей 5–7 лет «Незнайка идет в школу» (1 фото)

веретельникова ксения сергеевна
Сценарий развлечения в форме квест-игры на День Знаний для детей 5–7 лет «Незнайка идет в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения в форме квест-игры на 1 сентября - День знаний для детей 5-7 лет «Незнайка идет в школу

Цель: создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться.

Задачи:

1. Развивать умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них.

2. Развивать связную речь и активный словарь.

Публикация «Сценарий развлечения в форме квест-игры на День Знаний для детей 5–7 лет „Незнайка идет в школу“» размещена в разделах

3. Развивать у детей самостоятельность мышления в решении возникающих задач.

4. Создавать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами.

5. Воспитывать умение внимательно слушать взрослых и сверстников, развивать чувство ответственности перед своей командой.

6. Совершенствовать умения работать в команде, соблюдать правила игры.

Участники: дети старшей и подготовительной группы, музыкальный руководитель, педагоги

* * *

Вед. : Доброе утро, дорогие ребята! И вот снова мы собрались с вами в нашем уютном зале на праздник. Как вы думаете, какой именно праздник мы будем отмечать? (ответы детей). Действительно, мы с вами сегодня провожаем лето и встречаем осень. А давайте-ка мы вспомним, что же это такое - лето!

1 реб. Спелое лето

В ягоды одето,

В яблоки и сливы.

Стали дни красивы.

Сколько цвета!

Сколько света!

Солнце на макушке лета!

2 реб. Ярко солнце светит.

В воздухе тепло.

И куда ни взглянешь —

Всё кругом светло!

По лугу пестреют

Яркие цветы.

Золотом облиты

Темные листы.

3 реб. Летний зной, в тени прохлада.

Если дождик, то на миг.

Теплый ветер, как услада,

Освежает чей-то лик.

Вед. : Ребята все правильно сказали. Лето-это жара, много солнца, зелени, цветов. А что можно еще сказать о лете, (ответы детей : пение птиц, стрекот кузнечиков, жужжание пчел) Молодцы!

Песня «Лето»

Вед. : Ребята, а что обычно люди делают в садах и огородах в конце лета (собирают урожай). А я вот знаю одного мальчика, который не хотел помогать никому. Но зато у него к обеду была всегда ложка наготове. Вы догадались кто это? (ответы детей).

ПЕСНЯ «АНТОШКА»

ВЕД: Ну что же, я надеюсь, что в нашем д/с таких лентяев нет. Ведь так? (ответы детей). Тогда мы сейчас это проверим

ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ»

Вед. : Молодцы! Хорошие помощники из вас получились.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПОЯВЛЯЕТСЯ Антошка,

ОЗИРАЕТСЯ ПО СТОРОНАМ, ЗАМЕЧАЕТ ДЕТЕЙ,

Антошка: Ой, а куда это я попал? Как у вас здесь красиво! А что это вы здесь делаете?

Вед. : Сколько много вопросов вы задали, молодой человек! Сначала, наверное, надо поздороваться и представиться? Как вы думаете, ребята? (ответы детей)

Антошка: Ну тогда, здравствуйте! Я - Антошка из Подсолнечного города! А кто вы такие? (дети отвечают)

Антошка: Так, про д / с и про вас я все понял! Но вы так и не сказали, что вы здесь делаете? Почему у вас так красиво? (ответы детей)

Вед. : Действительно, мы с ребятами провожаем лето и встречаем осень, а вот ты знаешь когда начинается осень?

Антошка: Не-а.

Вед. : Ребята, подскажите пожалуйста нашему гостю когда начинается осень? (ответы детей) Правильно, 1 сентября. А что еще происходит в этот день? (дети идут в школу)

Антошка: В школу? А что такое школа? Я ведь совсем ничего не знаю об этом!

Вед. : Не переживай! Сейчас тебе ребята все расскажут

1 реб. : Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать

2 реб. : В школе многое узнаем :

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

3 реб. : И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля

4 реб. : В школе мастерские есть…

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит "школа"!

Вед. : Антошка, а ты знаешь, чем отличается школа от д/с? (нет) Ребята, а вы? (ответы детей) Тогда проверим! Я начинаю предложение, а вы заканчиваете. Хорошо?

В школе – учитель, а в д/с – кто?

В школе –парты, а в д/с - что?

В школе классы, а в д/с?

В школе – уроки, а в д/с….?

В школе – дети учатся, а в д/с….?

Вед. : Ну что, Антошка, интересно стало? Пойдешь в школу?

Антошка: Нет, не хочу я в школу! Вот еще! Буквы какие-то учить, писать, на уроках сидеть! Нет, не пойду я туда!

Вед. : Ну что ты! Это ведь так интересно! У нас в д/с не только дети любят занимаються, но умеют играть. Вот посмотри!

Игра «Вперед 4 шага»

( музыка: Попатенко Т., слова: Ивенсен М.)

Вед. : Вот видишь, как это здорово! Я тебе расскажу по секрету, что в школе не только уроки есть, но еще и перемены!

Антошка: А это еще что такое? (дети отвечают) О, это мне нравится! Я люблю отдыхать, бегать, прыгать, играть!

Вед. : Вот и замечательно! Давайте-ка мы тоже с вами устроим перемену! Согласны? (да)

ФЛЭШМОБ ПЕрВОКЛАШКИ (ДВИЖЕНИЯ ПО ПОКАЗУ)

Антошка: Ну ладно, уговорили! Пойду я в школу!

Вед. : А у тебя есть портфель?

Антошка: А это еще что такое? Зачем он мне нужен?

Вед. : Ребята, расскажите зачем нужен портфель (ответы детей).Все понял, Антошка?

Антошка: Да! Только у меня нету, как его, портфеля!

Вед: Тогда мы его тебе подарим! Согласны, ребята? (да) (ведущий дарит портфель Антошке)

Антошка: Ой, спасибо! Ну все, я пошел!

Вед. : Антошка, остановись! Как же ты в школу пойдешь с пустым портфелем?

Антошка: Ой, и правда! Совсем забыл про ручки, карандаши, тетради! А где же мне их взять?

Вед. : Не переживай! Мы с ребятами тебе поможем! Ребята, вы согласны? (да) Ну что же, тогда мы отправляемся на поиски школьных принадлежностей для Антошки. Путешествие очень трудное, потребует от вас много сил, внимания, смекалки, ловкости. На каждой станции вам надо будет выполнять задания, чтобы получить предметы для школы. Вы еще не передумали? (нет) Тогда я приглашаю выйти ко мне по одному ребенку от группы, чтобы выбрать первую станцию, на которую вы отправитесь. (Дети вытягивают картинку с ориентиром (мяч, книга «Сказки», природа, скрипичный ключ, светофор. (ребенок объясняет, что изображено на картинке и предполагает на какую станцию отправиться его группа)

ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА УЛИЦУ, ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ НА СТАНЦИЯХ:

1 станция «Природная». Детей встречает воспитатель, одетый в наряд матушки – природы)

Задания:

Старшая группа: ведущий предлагает отгадать загадки:

Вырос мягкий стебелек,

Он и ростом невысок,

Достает до ног едва,

Называется. (трава)

Летом вырастают,

Осенью опадают. (Листья)

Пришла весна, мы ждем грачей,

А вдоль двора потек. (ручей)

Грохочет в небе голубом

Раскатистый июньский. (гром)

Как над речкой, над рекой

Появился вдруг цветной

Чудо мостик подвесной. (Радуга)

Была жара,

И дождь был нужен.

Вот он прошел,

Остались. (лужи).

Подготовительная группа: ведущий беседует с детьми о природе (что это такое? Какая бывает природа? Что относится к живой и неживой природе) Затем сообщает, что увидела много объявлений от животных и совсем запуталась. Просит детей помочь понять кто из животных какие объявления написал. Проводится игра «Узнай по объявлению» :

1. Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе.

2. Помогу всем, у кого сломался будильник?

3. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.

4. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию?

5. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно выращу новый! И т. д.

После вопросов воспитатель предлагает детям с помощью красок,кистей,листьев и клея сделать аппликацию (заранее на подготовленном ватмане нарисован эскиз ежика)

Дети получают в награду школьный предмет и карточку с изображением следующей станции

2 станция «Спортивная» (обозначение – мяч, нарисованный на спортивной площадке.) Встречает детей воспитатель, одетый в спортивную форму)

Задания:

Старшая группа: ведущий предлагает детям выполнить задания на спортивной площадке:

1. Пройти лабиринт

2. Сделать прыжок в длину

3. Попасть в цель мячом

Подготовительная группа: ведущий задает детям загадку о мяче, тем самым подводя их к предположениям, во что они будут играть. Затем проводится игра «Перебрось мяч» (группа делится на 2 команды, раздаются мячи каждому ребенку. По сигналу дети перебрасывают мячи через сетку на сторону противника. Выигрывает та команда, на территории которой осталось меньше мячей после завершающего сигнала.

Дети получают в награду школьный предмет и карточку с изображением следующей станции (дети обсуждают что изображено на картинке, предполагают на какую станцию им дальше отправляться. Если дети затрудняются, педагог им помогает наводящими вопросами)

3 станция «Огородная» (обозначение – домик на участке д/с. В окошко выглядывает воспитатель, одетый в русский народный костюм)

Задания:

Старшая группа: ведущий загадывает детям загадки об овощах, предлагает детям рассказать и показать сказку «Репка», превратившись в актеров. (Театрализация сказки с использованием масок)

Дети получают в награду школьный предмет и карточку с изображением следующей станции

4 станция «Музыкальная» (Обозначение – скрипичный ключ, Детей встречает воспитатель, одетый в костюм учителя музыки)

Задания:

Старшая группа: ведущий предлагает детям спеть песню Татьяны Волгиной «По малину в сад пойдём» с движениями.

Подготовительная группа: ведущий загадывает загадки о музыкальных инструментах, подводя детей к предположению, что они используются в оркестре. Предлагает детям стать большим оркестром и исполнить русскую народную песню на музыкальных инструментах.

Дети получают в награду школьный предмет и карточку с изображением следующей станции

5 станция «Дорожная» (задания выполняются на площадке по обучению детей ПДД, детей встречает воспитатель, одетый в форму инспектора ГИБДД)

Задания:

Старшая группа: ведущий встречает детей, беседует с ними о ПДД. Затем

предлагает поиграть в игру, объясняя им правила. Детям нужно отвечать на вопросы

и, если ответ правильный, они показывают определённый жест, что согласны. Ну а когда нет, дети держат руки с крестно, значит запрещено.

Вопросы:

1 Идти толпой по тротуару?

2 Перебегать дорогу?

3 Помогать пожилым людям переходить дорогу?

4 Выбегать на проезжую часть?

5 Переходить дорогу на зелёный сигнал светофора?

6 Играть на проезжей части?

7 Уважать правила дорожного движения?

Подготовительная группа:

ведущий загадывает загадку о светофоре, предлагает детям вспомнить значение каждого сигнала светофора. Затем делит детей на пешеходов и водителей (дети садятся в детские машины (можно использовать рули, если таких машин нет в д/с). Дети начинают движение по разметке, ориентируясь на карточки зеленого, красного, желтого цвета, которые показывает ведущий.

За выполненные задания дети получают школьные принадлежности (линейка, букварь, карандаши, ручки и т. д.) Когда все задания выполнены, дети собираются возле Антошки и дарят ему предметы.

Антошка: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы! Помогли мне собрать портфель в школу! Теперь я обязательно буду учиться только на «5»! А в благодарность за вашу помощь я хочу подарить вам замечательные книги, из которых вы узнаете много интересного! До свидания, ребята!

Сценарий развлечения в форме квест-игры на День Знаний для детей 5–7 лет «Незнайка идет в школу»
Публикации по теме:

«Клоун Клепа идет в школу». Развлечение к Дню знаний. Фотоотчет«Клоун Клепа идет в школу». Развлечение к Дню знаний. Фотоотчет Наступила осень. И самый первый денек этой прекрасной поры – праздник для всех ребят. 1 сентября – День знаний. Самый важный и трогательный.

Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза»Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза» 18 января в нашем детском саду я провела с ребятами подготовительной группы «Акварельки» (воспитатель Дубовик Юлия Евгеньевна) захватывающую.

Фотоотчёт об участии детей в городском конкурсе в форме квест-игры «Знатоки города»Фотоотчёт об участии детей в городском конкурсе в форме квест-игры «Знатоки города» " Город, который всегда с тобой" : под таким девизом Сочи отметит День города 2019 году. Массовые мероприятия пройдут на курорте с 21.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа)Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа) Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» старшая группа с фотоотчетом Оборудование: части картинки в конвертах, самокаты, корзина;.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечения " День знаний" для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальное развлечение "1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ"Цель: Создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего.

Видео и сценарий кукольного спектакля на День знаний в ДОУ «Колобок идёт в школу» «Как Колобок в школу пошёл». Действующие лица: Ведущий Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Ведущий. Ребята, вы сказки любите? Тогда расскажу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в форме квест-игры на День Знаний для детей 5–7 лет «Незнайка идет в школу»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 17:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в форме квест-игры на День Знаний для детей 5–7 лет «Незнайка идет в школу»» (включая файлы) размещена пользователем веретельникова ксения сергеевна (УИ 1338061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД