Сценарий развлечения «В гостях у Розовой Пантеры»

Елена Черненко
Сценарий развлечения «В гостях у Розовой Пантеры»

Развлечение

«В ГОСТЯХ У РОЗОВОЙ ПАНТЕРЫ»

(для детей старшей и подготовительной групп)

Автор: музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №1 «Теремок» Черненко Е. Г.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая

Розовая Пантера

Дети:

Олень

Бегемот

Носорог

Мартышки

Котята

Петушок

Курочка

Цыплята

Медведи

Зайчики

Пингвины

Козел

Оформление зала: на центральной стене - панно с изображением Розовой Пантеры. По одной из боковых стен стоят столы со стульчиками. Столы накрыты скатертями розового цвета. На столах стоят вазочки с цветами.

Реквизит: музыкальные инструменты для детского шумового оркестра. Аудиозаписи: мелодия из мультфильма «Розовая Пантера», «Песня о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница», песня «Зверобика». Шапочки для зверей.

Ведущая. Мы снова сегодня собрали

Гостей дорогих в этом зале,

В кафе для добрых гостей

Пантера встречает зверей.

Мы очень вас просим – входите,

С собою улыбки возьмите.

Скажу вам, ребята, честно,

Что будет у нас интересно.

Скорее, скорее, скорее входите,

Свой смех и веселье с собою берите.

Для шуток и песен открыты здесь двери,

Пантера всех ждет, заходите же, звери!

Под музыку из мультфильма «Розовая Пантера» дети входят в зал и садятся за столы.

Пантера. Я рада видеть вас, зверята!

Была я маленькой когда-то,

Любила петь и танцевать,

И в игры разные играть.

Теперь вот взрослою я стала,

Петь, танцевать уж перестала.

И пригласила, звери, вас,

Чтоб вы порадовали нас.

Ребенок. О людях написано много всего,

А вот про зверей почти нет ничего.

Но мы постарались и отыскали

Интересные песни, танцы, стихи.

Нам хочется, чтобы они прозвучали

В этом кафе словно хиты.

Ребенок. Здесь открыто кафе для зверят,

Нас собралось много ребят:

Коля-слон, жираф-Илья,

Лев морской, конечно, я.

Есть у нас и бегемот,

Носорог и даже кот,

Есть пингвины и зайчишки,

И веселые мартышки,

Медвежата и олень -

Все пришли, кому не лень.

Пантера. Итак, начинаем.

Подходим к столам.

Готовьтесь все звери

Представиться нам.

Кто первый? Зайчишки?

А ну-ка, начните,

Свой танец всем зрителям

Вы покажите!

Заяц. Я – зайчик, лег на бугорок,

Подремать решил часок.

А пока я сладко спал,

Первый снег на землю пал.

Был до сна я заяц серый

Удивился: в чем же дело?

Был я сер, а стал я бел -

Кто меня переодел?

Ведущая. Кто это, ребята?

Все. Снег!

Заяц. И от радости такой

Заплясали мы гурьбой.

Дети исполняют танец «Пляска зайчат» (музыка Е. Тиличеевой - приложение 1)

Пантера. Ну, зверята, чей черед?

Выходи скорей вперед!

Олень. Я, олень – красавиц стройный,

Благородный и спокойный.

У меня рога ветвисты,

Ноги тонки, ноги быстры!

Я могу летать как птица,

Только пыль за мной клубится!

Не страшны мне даже скалы,

Ни ущелья, ни завалы.

Проскачу через овраг,

Если сзади хищный враг!

Исполняется песня «Олененок» (музыка В. Нескородова, слова В. Агапова – приложение 2)

Проводится игра «У оленя дом большой» (французская народная песня – приложение 3)

Ребенок. Представимся охотно мы

Домашние животные.

Котенок. Мы - ребята не простые,

Мы - котята заводные

Мягкие, пушистые,

Веселые и быстрые.

Мы мурлычем и сейчас

Песенку споем для вас.

Строго нас вы не судите,

Лучше дружно поддержите.

Исполняется «Песенка котят» (музыка Е. Тиличеевой, слова М. Кравчука – приложение 4)

Козел. Я, козел, не разбираю:

Прав я или же не прав –

Я рогами спор решаю

У меня бодучий нрав.

Исполняется песня «Козел и огород» (музыка А. Абрамова, слова Р. Фархадий – приложение 5)

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Курицы,

Хорошо ль на улице?

Ку-ка-ре-ку! Десять раз –

Беспокоюсь я за вас,

Беспокоюсь, хлопочу,

Громко крыльями стучу,

Я горланю во весь дух,

Потому что я - Петух.

Курица. Брось горланить! Ко-ко-ко…

Все мы здесь не далеко…

Дети исполняют танец «Петушок с семьей» (под музыку латышской народной песни «Петушок») – движения на усмотрение музыкального руководителя.

Пантера. Взял козел наш контрабас,

Ну, и все пустились в пляс.

Ни к чему ворчать и злиться,

Лучше будем веселиться.

Тут и куры на поляне

Заиграли на баяне.

В барабаны - стук да стук -

Зайцы на лужайке

Ну, а кошки взяли в лапы

Все по балалайке.

Настоящий звериный джаз

В первый и в последний раз.

Оркестр зверей исполняет русскую народную песню «Во саду ли, в огороде»

Ведущая. Экзотические звери

Нынче в гости к нам пришли!

И с собою южный ветер,

Запах моря принесли.

Они в джунглях проживают,

Там бананы все жуют,

А сегодня дружно песни

Нам веселые споют.

Пантера. Эти звери с жарких стран

Представиться решили нам.

Бегемот. Целый день за ванной ванну

Принимаю неустанно.

Африканский бегемот -

Житель топей и болот.

Толстокожий, толстогубый,

А во рту четыре зуба.

Если я раскрою пасть,

Можно в обморок упасть!

Не окинешь взглядом тушу,

Если вылезу на сушу.

Африканский бегемот -

Житель топей и болот.

Исполняется «Песня бегемотика Бори» из кукольного спектакля «таинственный гиппопотам» (музыка И. Егикова, слова В. Лившица – приложение 6)

Мартышки

1 Ма-ка. Приятное дело озорничать!

Не остановишься – стоит начать!

2 Ма-ка. Да, больше всего я люблю баловство,

А слушаться я не люблю никого.

3 Ма-ка. Мы, мартышки, угадали, дети, нас?

Мы песенку веселую споем сейчас для вас.

Исполняется песня «Мартышки» (музыка Е. Тиличеевой, слова В. Викторовой – приложение 7)

Носорог. Неуклюж носорог,

Толстокож носорог,

На свинью похож носорог.

Смотрю я очень строго:

На носу – два рога,

На ногах – копыта -

От врагов защита.

Не пугайтесь, - я не злой,

А питаюсь я травой.

Исполняется песня «Носорог» (музыка А. Арутюнова, слова В. Семернина – приложение 8)

Пантера. Звери, хватит петь, пора размяться

Всем зверобикой заняться.

Исполняются упражнения под аудиозапись песни «Зверобика»

Ведущая. А эти звери живут не везде

Только на Севере, в холодной воде.

Что же за птица

К нам пришла повеселиться?

Пингвин. Мы четыре брата, четыре птенца -

Мы недавно из яйца.

Что за птица наша мать?

Где ее нам отыскать?

Мы ни с кем тут не знакомы

И не знаем даже: кто мы?

Гуси? Страусы? Павлины?

Догадались?

Все. Да! Пингвины!

Исполняется «Песня-танец пингвинов» (музыка и слова З. Роот – приложение 9)

Медведь. Мы беленькие мишки,

Проворные мальчишки.

Любим воду, снег и лед,

И по жизни нам везет.

Нам не страшен холод и мороз,

Не мерзнут у нас лапы, уши, хвост.

Ведущая. Что ж, ребятушки, вставайте,

Танец мишек начинайте.

Исполняется «Танец мишек» под аудиозапись «Песня о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница» - движения на усмотрение музыкального руководителя)

Пантера. Все вы весело играли

Песни пели, танцевали.

Необычный наш концерт

Подошел к концу. Момент.

Расставанье мы продлим

И за чаем посидим.

Не спешите расставаться,

Праздник будет продолжаться.

Ах, да праздник удался!

Нынче очень рада я!

Дети рассаживаются за столы и пьют чай с пирогами.

Приложение 1

Танец «Пляска зайчат (под музыку Е. Тиличеевой)

Описание танца

1 часть

1-4 такты. Зайчики на двух ногах прыгают в рассыпную со своих мест.

1 часть (повторение)

1 такт. Боязливо оглядываются то вправо, то влево на «пружинке», вставая на носки (4 раза). Одна «лапка» у лба, а вторая на уровне груди, как у зайцев.

2 такт. Смотрят друг на друга и «удивляются», т. е. приподнимают плечи, разводя руки в стороны, ладонями вверх (4 раза).

3 такт. Повторение движений 1 такта.

4 такт. Повторение движений 2 такта.

2 часть

5-6 такты. Выполняют подскоки на носках на месте, грея «лапки» (гладят правой рукой – левую, а потом левой рукой – правую).

7-8 такты. Приседают, выставляя то правую, то левую ногу вперед на пятку. «Лапки» находятся на груди как у зайцев.

2 часть (повторение)

Прыжками на двух ногах возвращаются на свои места.

Приложение 2

1. Вот из рощи олененок

Вышел к дому лесника…

От чего у олененка

В белых пятнышках бока?

От чего у олененка

В белых пятнышках бока?

2. Может, бедный, простудился,

Может, что-нибудь болит

И ему поставил банки

Добрый доктор Айболит?

И ему поставил банки

Добрый доктор Айболит?

3. Или в зарослях ромашек

Он валялся на лугу?

Или солнце запятнало

Олененка на бегу?

Или солнце запятнало

Олененка на бегу?

4. Или дождик брызнул звонкий

На лесного сосунка?

Отчего у олененка

В светлых пятнышках бока?

Отчего у олененка

В светлых пятнышках бока?

Приложение 3

Песня-игра «У оленя дом большой» (французская народная песня)

1. У оленя дом большой.

Он глядит в свое окошко.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

"Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой!"-

"Заяц, заяц забегай,

Лапу мне давай. "

2. Быстро дверь олень открыл,

Зайца в дом к себе пустил.

"Заяц, ты не трусь теперь,

Мы закроем дверь" -

"Ой, ой страшно мне!

Как-то мне не по себе.

Сердце в пятки все ушло

И не отошло. "

3. "Не дрожи, зайчишка мой,

Я гляжу в свое окошко.

Убежал охотник злой.

Посиди со мной". -

"Да, да посижу!

Я уж больше не дрожу.

У меня прошел испуг.

Ты хороший друг!"

Приложение 4

1. Мы веселые котята.

Наши спинки полосаты,

Все мы носим для красы

Хвост пушистый и усы!

Мяу, мяу, мяу, мяу!

2. Вот мы вышли на охоту,

В темноте скребется кто-то,

Здесь мышиная нора -

Ждем добычу до утра!

Мяу, мяу, мяу, мяу!

Приложение 5

1. Козла привязали веревкой,

Не длинной, а очень короткой,

Козел беспрестанно орет: -

Пустите меня в огород!

2. Не трону редиски, шпината,

Я скромный козел, бородатый.

Не нужен мне ваш сельдерей,

Пустите меня поскорей.

3. Я вам не устрою мороки,

Не трону я даже морковки.

Я буду там смирно сидеть,

На бабочек пестрых глядеть.

4. Козла привязали веревкой

Не длинной, а очень короткой.

Какой бессердечный народ -

Пустите козла в огород!

Приложение 6

1. Я - малютка-бегемотик,

У меня большой животик,

Но ведь я не виноват,

Что живот великоват.

Я - малютка-бегемотик.

2. Я - малютка-бегемотик,

У меня широкий ротик,

Но ведь я не виноват,

Что мой рост широковат.

Я - малютка-бегемотик.

3. Хоть шагаю неуклюже,

Я других зверят не хуже,

И совсем не виноват,

Что слегка тяжеловат.

Я - малютка-бегемотик.

Приложение 7

1. Мартышки - забияки,

Задиры и кривляки.

Мартышки - забияки,

Охотницы до драки.

2. Мартышки - непоседы,

Мартышки - привереды,

Швыряют на пол шкурки,

Огрызки и кожурки.

3. Мартышки - все гимнастки,

Скучать не станут в клетке -

Летают без опаски

От сетки и до сетки.

Приложение 8

1. Все на свете люди знают,

Что жарой пренебрегая

В Африке гуляет носорог:

Неуклюжий, толстокожий,

На корову чуть похожий,

На носу один имеет рог.

припев: Солнце жаркое сияет в вышине,

Носорогу это нравится вполне,

Солнце греет кожу укрепляет рог -

И гордится этим носорог.

2. Он с таким могучим рогом

Смело ходит по дорогам,

Не боится тигров и слонов,

Так что зря его не трогай,

Подружиться с ним попробуй,

А дружить со всем он готов!

припев.

3. Удивительно, что где-то

Есть одно большое лето,

Зиму там не пустят на порог,

Там резвятся всюду стаи

Обезьян и попугаев,

А посередине - носорог!

Приложение 9

1. Мы веселые пингвины, Стоя на месте, переминаются с ноги на ногу.

Мы живем на белой льдине.

Холода нам ерунда! Машут рукой.

Это точно! Поднимает перед собой правую руку.

Да-да-да! Хлопает правой рукой по ладони

первого пингвина.

2. Мы живем все вместе дружно. Первый пингвин подает руку второму

И нам ссориться не нужно. Берутся за руки.

Рады мы гостям всегда! Протягивают руки вперед ладонями вверх.

Это точно! Поднимает правую руку перед собой.

Да-да-да! Хлопает правой рукой по правой

ладони первого

Публикации по теме:

Ко Дню Святого ВалентинаКо Дню Святого Валентина .

Технологическая карта НОД с использованием мультимедийных средств «Животные жарких стран и севера» Цель: Создать положительный настрой в процессе деятельности, принести детям радость, новые впечатления, удовольствие. Стимулировать познавательную.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гостях у Розовой Пантеры»
Опубликовано: 6 января 2015 в 16:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома», приуроченного...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку. Старшая группа
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Фотоочерк об открытии нового сквера ко Дню города Ставрополя
В этом году мой родной город Ставрополь отпраздновал свое 242- летие. В день рождения горожане получили подарок - новый сквер в храмовом комплексе...