Папки-передвижки

Технологическая карта НОД с использованием мультимедийных средств «Животные жарких стран и севера»

Наталья Бойко
Технологическая карта НОД с использованием мультимедийных средств «Животные жарких стран и севера»

Цель: Создать положительный настрой в процессе деятельности, принести детям радость, новые впечатления, удовольствие.

Стимулировать познавательную активность в процессе образовательной. деятельности

Программные задачи:

Развивающие:

- развивать любознательность, внимание, мышление, память, общую моторику;

- развивать связную речь;

Образовательные:

- углублять представления детей о диких животных жарких и холодных стран;

Публикация «Технологическая карта НОД с использованием мультимедийных средств „Животные жарких стран и севера“» размещена в разделах

- систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания, определять место обитания животного по внешнему виду;

- уточнять и расширять словарь по теме;

Воспитательные:

- воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру;

-воспитывать инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в деятельности;

Материал: интерактивная доска SMART Board, диск с игрой «Звериный альбом», развивающие игры «Чей хвост?», «Кто чем питается?», «Чей силуэт?», фигурки животных жарких стран и севера.

Предварительная работа

- чтение художественной литературы, энциклопедий;

- рассматривание картин, иллюстраций;

- просмотр видеофильмов из серии «Звериные истории»;

- отгадывание загадок;

- дидактические игры;

- работа с родителями (посещение с детьми зоопарка, просмотр фильмов о животных жарких стран и Севера, чтение литературы по теме.

Ход:

В-ль: Ребята, Розовая пантера приглашает нас в путешествие. Во время путешествия нам потребуется применить все свои знания, умения и способности.

Диск «Звериный альбом» игра «Собери картинку».

Детям предлагается выбрать уровень сложности игры и собрать фигуру животного из пазлов.

Дети располагаются перед доской, выбирают уровень сложности игры методом оценки своих способностей и голосования и, соблюдая правила работы с доской, собирают пазлы.

В-ль: Молодцы, как у вас хорошо получается.

- Как вы думаете, Розовая пантера могла побывать у нас в детском саду?

- Кто же оставил все эти следы?

Дети выдвигают предположения, обосновывают ответ.

Игра «Копилка вопросов». Детям предлагается определить животное по его следу и ответить на вопрос от этого животного.

В-ль: Посмотрите, на этих конвертах кроме следов есть цифры. Что бы это значило?

(подвести к мысли о разделении на пары)

Ребята делятся на пары, договариваются, какое задание от Розовой пантеры будут выполнять.

В-ль: В конвертах что-то лежит.

-Как вы думаете, что с этим делать, как в это можно играть?

Команды выполняют задание и проверяют выполнение задания друг у друга.

В-ль: Замечательно, вы такие молодцы, так много знаете.

В-ль: Прежде чем продолжить наше путешествие на корабле, «поволнуем» море.

П/и «Море волнуется»

Дети превращаются в различных животных и по сигналу выполняют характерные им действия.

В-ль: Розовая пантера предлагает вам ещё раз подняться на борт корабля.

Диск «Звериный альбом» игра «Узнай животное». Детям предлагается выбрать картинку с изображением животного, подходящего под описание (внешний вид, повадки)

Дети слушают загадку, размышляют и делают свой выбор.

В-ль: Вы такие умные отгадали все загадки Розовой пантеры, и она предлагает вам самим составить загадку для других ребят.

Игра «Составь загадку». Детям предлагается, используя девятиэкранник и картинки-модели составить загадку.

Дети выбирают животное, о котором будут составлять загадку и подбирают картинки с изображением характерных для этого животного признаков.

Замечательная загадка получилась.

Кому предложим её отгадать? (ответы детей)

Вперёд.

Публикации по теме:

Макет по экологии «Саванны»Макет по экологии «Саванны» Макет «САВАННЫ» Возрастная особенность: старшая и средняя группа Цель: развитие речи и изучение животного мира саванн Дидактические задачи:.

Макет по экологии «Подводный мир»Макет по экологии «Подводный мир» Макет «ПОДВОДНЫЙ МИР» Возрастная особенность: старшая и средняя группа Цель: развитие речи и изучение подводного животного мира Дидактические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД с использованием мультимедийных средств «Животные жарких стран и севера»
Опубликовано: 29 апреля 2014 в 22:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД