Светлана Сульманова
Сценарий развлечения в младшей группе «Добро пожаловать в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
НОВОСЕЛЬЕ в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!»
(начало года)
Цель: Способствовать адаптации детей младшего дошкольного возраста в детском саду
Задачи: Развивать память, выразительность речи детей.
Развивать у детей творческие способности.
Создание атмосферы гостеприимства.
Действующие лица: воспитатели, родители, дети младшей группы, Петрушка
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная
Ход:
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Добро пожаловать в детский сад“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Звучит весёлая музыка. Дети вместе с родителями заходят в зал и садятся на стулья
Воспитатель 1: Сегодня праздник у ребят
Собрались все как на парад
Открывается сегодня
Группа новая у нас.
Воспитатель 2: Очень весело сегодня
Песни детские звучат
Новоселье новой группы
Отмечает детский сад!
Воспитатель 1: Что такое детский сад?
Воспитатель 2: Мы послушаем ребят.
Всё они про садик знают
И стихи нам прочитают.
Звучит музыка. Выходят дети подготовительной группы
1 ребёнок: Что за дом? Что за дом?
Дом, в котором мы живём!
2 ребёнок: Кто не сможет отгадать-
Мы готовы подсказать!
3 ребёнок: Первые книжки, первые сказки,
Первые песни, первые пляски.
4 ребёнок: Первые праздники и развлеченья
Первые радости и огорчения!
5 ребёнок: Детский сад, детский сад
Каждый день ты ждёшь ребят
Шире двери открывай –
И своих ребят встречай!
Дети подготовительной группы исполняют песню «Утро начинается» из мультфильма «Чучело Мяучело»
Воспитатель 1: За проявленное творчество и приятные моменты, подарим мы артистам свои аплодисменты! (дети подготовительной группы уходят)
Воспитатель 2: Много игрушек ребята, вас ждут в группе. Какие игрушки у вас любимые?
Дети младшей группы рассказывают стихи Агнии Барто
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу —
Потому что он хороший.
Бычок
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Зайка
Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель 1: Каждый из вас, уважаемые родители хоть раз, но был в магазине детских игрушек. Предлагаю посмотреть, что там происходит, когда в магазине нет покупателей.
Дети младшей группы показывают инсценирование
сказочки «Магазин игрушек» Е. Железнова
Воспитатель 1: Дети дружно в круг вставайте
Громче музыка играй!
К Новоселью в новой группе
Испечём мы КАРАВАЙ!
(воспитатели приглашают родителей и детей в хоровод)
Исполняется песня – хоровод «Каравай»
Как на нашем новоселье
Испекли мы каравай
Вот такой вышины
Вот такой ширины!
Всех мы в гости пригласим
И кусочкам угостим!
Каравай, каравай
С нами праздник отмечай!
(дети с родителями садятся на свои места)
В домике слышится тихий плач
Воспитатель 2: Ребята, слышите? Кто-то громко плачет?
(осматривает детей и родителей)
Кто же это плачет?
Петрушка (из домика): Да это я!
(появляется кукла Петрушка)
Воспитатель 1: Петрушка, почему ты плачешь?
Петрушка (из домика): Вы все подросли, а я такой же маленькиииий. (хнычет) Воспитатель 2: Петрушка, не переживай, мы тебе поможем.
Ребята, я знаю волшебные слова. Скажем их вместе и Петрушка подрастёт. Повторяйте: Раз, два, три – ты Петрушка подрасти!
(появляется кукла побольше)
Петрушка (из домика): Ой, я опять не вырос.
Воспитатель 2: Уважаемые родители, ребята, скажем волшебные слова ещё раз дружно: Раз, два, три – ты Петрушка подрасти!
[/i]Звучит сказочная музыка. Из домика выбегает Большой Петрушка
Петрушка: Ой-ой-ой, что со мной?
Вырос я совсем большой! (Петрушка делает колесо, хлопает в ладоши под музыку)
Воспитатель 2: Петрушка, это мы тебе помогли.
Петрушка: Привет ребятишки! Привет шалунишки!
Я Петрушка молодец
На макушке бубенец
Выйду-выйду попляшу
Позабавлю, рассмешу!
Все весёлые, смешные
Хочу со всеми поздороваться и подружиться!
Повторяйте дружно за мной.
[/i]Проводится разминка «Поздороваемся» Е. Железнова
Воспитатель 1: Петрушка, посмотри, сколько у нас девочек, мальчиков, мам и пап и все каждое утро спешат в детский сад. Хочешь посмотреть как?
Петрушка: С удовольствием!
Проводится аттракцион «Кто быстрее в детский сад»
(воспитатель предлагает маме пробежаться в калошах, а ребёнку с зонтиком)
Петрушка хвалит детей
Петрушка: Загадаю вам загадку
Вы же дайте мне отгадку
Слушайте внимательно
Думайте старательно!
1. Маленький, серенький
Длинное ухо
Комочек пуха
Прыгает ловко
Любит морковку (заяц)
2. Всех зверей она хитрей
Шуба рыжая на ней
Пушистый хвост её краса
А зовут её – (лиса)
Петрушка приглашает детей поиграть
Проводится игра «Зайцы и лиса»
по программе музыкального развития «Ладушки» И. Новоскольцева, И. Каплунова
Воспитатель 2: Праздник наш мы продолжаем
Всех на танец приглашаем
Воспитатель приглашает мам и детей на общий танец
(Танец любой по показу Петрушки)
Петрушка: Ну вот, детвора – мне пора.
Веселитесь, подрастайте
Меня в гости приглашайте
А на прощанье сделаю вам подарок
(выносит из домика лукошко с угощением)
Звучит музыка. Петрушка машет рукой и уходит
Воспитатель 2: Вот и закончился наш праздник
Были просто вы ребята, ну а стали дошколята!
Воспитатель 1 и 2: Добро пожаловать в детский сад!
Воспитатель 1: А закончим наш праздник весёлой песней
Дети подготовительной группы поют песню
«Хорошо у нас в саду»
Воспитатели приглашают родителей и детей в группы на чаепитие