Голованева Татьяна
Сценарий развлечения в младшей группе «Крош в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать развитию у детей чувства прекрасного, созданию радостного настроения и поддержанию благоприятного психологического климата.
Задачи:
- развивать чувство единства и сплоченности;
- активизировать тактильное восприятие, развивать произвольность поведения;
- развивать воображение, внимание, восприятие, наблюдательность;
Материалы: изображения тучек, бабочек и дельфинов, подготовленное панно-картина и набор предметов разных цветов.
Ход мероприятия
Утро: Зарядка Чударики – Самолет (ведет зарядку Крош)
День: развлечение
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Крош в гостях у ребят“» размещена в разделах
Крош: Здравствуйте, ребята! Хотите немного поиграть со мной? Тогда слушаем внимательно.
Загадка:
Надо мною, над тобою
Пролетел мешок с водою,
Наскочил на дальний лес,
Прохудился и исчез (Туча)
Крош: Ребята, посмотрите внимательно, нет ли поблизости тучек? Ребята ищут тучку
Крош: Ребята мы нашли тучку, а на ней задание.
Дидактическая игра «Исправь ошибку Кроша»
Ребята, посмотрите внимательно, все ли правильно я нарисовал? Где допустил ошибку?
1. Небо бывает зеленым? А каким оно бывает?
2. Солнце синее? А какое солнце?
3. Облака получились желтые. Какие бывают облака?
4. Трава на картине Лены белая. Что неправильно?
5. Кот – красный? Какого цвета бывает кот?
Вот сколько ошибок я допустил. Ребята, поможете все исправить? Давайте составим новую картину. (Дети по одному выходят к мольберту и выбирая силуэт нужного цвета, составляют новую картинку).
Вот теперь вы запомнили, какими цветами нужно было нарисовать картину. Вы справились потому, что многое знаете, хорошо думали и старались.
Следующая загадка!
Только мимо нас проплыли,
Поиграли и уплыли.
Среди волн мелькают спины,
Дети, кто это? (Дельфины)
Крош: Ребята, посмотрите внимательно, нет ли поблизости дельфинов? Ребята ищут дельфинов. Задание «Солнце, земля, ветер»(повторить за крошем)
Дети стоят по кругу, Крош дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется.
Крош:Ребята отгадайте загадку:
Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо защищать.
Крош: Ребята, посмотрите внимательно, нет ли поблизости бабочки? Ребята ищут бабочку. На бабочке задание, нужно собрать в корзину только предметы голубого цвета.
Крош: Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями. За ваши старания держите небольшие подарки.