МААМ-картинки

Сценарий развлечения в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Федосеева Алеся
Сценарий развлечения в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Сценарий развлечения в подготовительной группе «В гостях у сказки»

Задачи:

• Формировать устойчивый интерес к народному творчеству.

Развивать у детей в соответствии с их индивидуальными особенностями способность преодолевать сценическое волнение, свободно и естественно держаться при выступлении на сцене.

Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

• Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности (мимики, жестов, движений и т. п.).

• Формировать доброжелательность, чувство взаимопомощи, согласовывая свои действия с действиями партнёра.

Предварительная работа:

• Чтение сказок : русских народных, народов мира, авторские.

• Рисование на тему «Любимый сказочный герой».

• Выставка «Любимая книга сказок».

Реквизит: атрибуты для игры «Подбери пару к ключам», дидактическая игра «Парашютисты», карточки с изображением животных для игры «Догадайся кто это?», разрезные иллюстрации к сказке «По-Щучьему веленью», инвентарь для проведения эстафеты (2 салфетки,2 кружки, 2 блюдца, 2 ложечки, 2 салфетницы с бумажными салфетками).

Под музыку дети входят в зал, садятся. Выходят пять человек читают стихи.

1-й ребё нок: Сказка то плачет, а то засмеётся,

Сказка не каждому в руки даётся!

2-й ребё нок: Её – затейницу и чаровницу –

Надо поймать, как ловят Жар-птицу!

3-й ребё нок: Сказка, где ты? Дай свой ответ!

Тишина… ответа нет!

4-й ребё нок: Впрочем, может и так случиться,

Что сказка к ребятам сама постучится.

5-й ребё нок: Придёт негаданно, придёт нежданно –

Все будут рады гостье желанной!

Дети садятся.

Голос за сценой :

Вы слышите? Скрипит половица,

И сразу меняются лица,

Меняются звуки, меняются краски,

И в гости приходит сказка.

Выходит ведущий.

Ведущий:

Небывалое бывает,

Ну, хотя бы иногда.

Ниоткуда возникает,

И уходит в никуда.

Для героев путь негладкий,

И задуман так хитро.

Что в любой жестокой схватке

Сила главная – Добро!

- Сегодня я хочу пригласить вас в гости, в страну сказок. А вы, ребята, много сказок знаете? (Да.) вот сейчас мы и посмотрим хорошо ли вы эти сказки знаете. Ведь в сказку может попасть только тот человек, который очень любит и хорошо знает сказки.

Сказки просят :

А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас.

Ведущий загадывает литературные загадки.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор. (Айболит)

Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин — мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка — праздник,

И на мёд — особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок. (Винни-Пух)

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

Девочка спит и пока не знает,

Что её в сказке ожидает.

Жаба под утро её украдёт,

В нору упрячет бессовестный крот.

Впрочем, довольно. Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка? Чья это сказка? (Дюймовочка)

Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло в ночи, как днём. (Жар-птица)

Ведущий: Я вижу, что вы все готовы к путешествию. Как только зазвучит чудесная музыка, вы закроете глаза, и мы с вами перенесёмся в волшебную страну.

Звучит музыка, дети закрывают глаза.

Ведущий: вот мы и у стен сказочного замка. Повсюду сверкающие огни, золочёные шпили башенок. Перед нами ворота. Но посмотрите они заперты, и чтобы открыть их, нам необходимо подобрать ключ.

Проводится игра «Подбери пару к ключам». Дети подбирают ключ, ворота открываются, перед детьми стоит большая Книга Сказок.

Звучит песня «В мире много сказок…»

Голос за сценой :

Эта песня звучит про меня,

А я вам дарю эту книгу.

Откройте первую страницу,

Отгадайте, о чём в ней говорится.

На странице нарисован Буратино. Буратино выходит.

Буратино:

Я пришё л сюда из книжки:

Есть и куртка и штанишки.

Я весёлый, я румяный,

Ничего что деревянный.

Был поленом, стал мальчишкой

И весёлым шалунишкой.

Это очень хорошо,

Даже очень хорошо.

Ведущий: Ребята, вы узнали кто это?

Дети (хором) : Буратино.

Буратино: А давайте мы с вами потанцуем.

Танец под песню «Буратино»

Ведущий: Буратино, а ты знаешь: наши ребята на следующий год в школу пойдут. Хочешь, они тебя с собой возьмут?

Буратино: Хочу, да вот только я свой букварь продал. А теперь у меня есть деньги, да я их посчитать не могу.

Ведущий: Ну, ничего страшного, наши ребята тебе помогут.

Проводится игра «Парашютисты».

После игры ведущий предлагает Буратино остаться. Ведущий переворачивает следующую страницу, на ней изображена Красная шапочка». Красная шапочка выходит.

Красная шапочка:

Бабушка внучку очень любила:

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажите, как звали её?

- Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы меня узнали. У меня такое хорошее настроение и я хотела бы пригласить девочек потанцевать.

Девочки танцуют танец к песне «Красная шапочка».

Ведущий: А теперь давайте поиграем с Красной шапочкой.

Проводится игра «Догадайся, кто это».

Красная шапочка: А у меня ещё две картинки остались, только я их никак собрать не могу.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Красной шапочке. Нужно разделиться на две команды: первая команда будет помогать Красной шапочке, а вторая Буратино.

Проводится игра «Собери картинку».

После игры ведущий предлагает Красной шапочке остаться. Ведущий переворачивает следующую страницу, на ней изображена Муха-Цокотуха. Муха-Цокотуха выходит.

Муха-Цокотуха:

А я Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар.

К чаю приглашу друзей –

Будет праздник веселей!

- Но сначала мне нужно накрыть на стол. Ребята, вы мне поможете?

Проводится эстафета «Сервировка стола».

Ведущий: Муха-Цокотуха, а ведь наши ребята не только на стол накрывать умеют – они ещё и очень много сказок знают. Ребята, давайте мы с вами покажем Мухе-Цокотухе, насколько хорошо мы знаем сказки.

Проводится игра «Назови волшебные предметы, которые помогали сказочным героям». После игры Муха –Цокотуха угощает детей конфетами и садится с ними.

Ведущий: Ребята, как быстро летит время. И вот нам уже пора возвращаться.

Собрались все не напрасно.

Сказки кончились прекрасно.

Много разных сказок есть –

И в нашей книжке их не счесть.

- А сейчас давайте снова закроем глаза и отправимся в обратный путь.

Звучит музыка, дети закрывают глаза.

Выходят дети, читают стихи.

1-й ребё нок:

Мы желаем вам добра,

Но совсем не серебра.

Мы добра желаем всем,

Но не золота совсем.

2-й ребё нок:

Мы желаем вам в дороге

Друга верного найти,

Чтобы вместе сквозь тревоги

И опасности пройти.

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие. А сейчас я с вами прощаюсь.

Звучит песня «Бьют часы на старой башне…». Ведущий приглашает детей в группу.

Публикации по теме:

Сценарий конкурса чтецов «В гостях у сказки» в подготовительной группеСценарий конкурса чтецов «В гостях у сказки» в подготовительной группе Цели: приобщать детей к устному народному творчеству; Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о русских народных сказках; учить.

Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки» Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие.

Сценарий летнего развлечения «В гостях у сказки с Василисой Премудрой и Добрым Молодцем» Ведущая: Тише, тише! Пришло время открывать наш волшебный праздник. -Далеко, далеко, раскинулось царство, необъятное государство. -Страна.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Вход под музыку за руки хороводом с движениями на припеве,.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки» в средней группе Задачи: - Расширять, уточнять знания детей о русских-народных сказках. - Активизировать словарный запас по теме развлечения. - Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в подготовительной группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 23 октября 2023 в 12:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД