Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»

Людмила Гузеева
Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»

Литературная беседка «В гостях у сказки»

Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие образовательной зоны в летний период, литературной беседки «В гостях у сказки»

Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»

С 10 августа по 15 августа, эти дни были посвящены писателям – юбилярам:

С. Я. Маршак, Н. Н. Носов, К. И. Чуковский.

Задачи:

- Создать веселое, доброе настроение у детей от встречи с любимым персонажем – Печкиным;

- Продолжать развивать интерес к детским писателям и их произведениям;

- Привлечь внимание родителей к чтению художественной литературы детям в читательской беседке в летний период.

Ход мероприятия:

Вед: Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте уважаемые ребята и родители.

Сегодня мы открываем литературную беседку «В гостях у сказки»

- Ой, ребята, что- то я не вижу нашего почтальона Печкина. Вы его не видели?

- А вы случайно не знаете где он, может быть?

- Давайте его, позовем (дети, взрослые зовут Печкина).

Под музыку появляется Печкин на велосипеде.

Печкин: Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте уважаемые ребята и родители.

- А откуда вы меня знаете? Да, вы правы, я приношу в дома письма, телеграммы, посылки. Но сегодня у меня удивительный день. Все письма и посылки адресованы в одно и то же место – в ваш детский сад.

Вед: Дорогой почтальон, вы попали как раз по нужному адресу, и мы с удовольствием примем от вас все письма и посылки, которые вы принесли.

Печкин: Моя почта сегодня не обычная. Но чтобы узнать предлагаю отгадать загадку :

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

Печкин показывает книгу «Детки в клетке», внимательно рассматривает иллюстрации и говорит:

-Эти герои мне знакомы, у меня даже есть игра.

Игра «У жирафа пятна, пятна» (использовали муз. игру)

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Печкин: - Молодцы, а еще у меня посылка для вашего детского сада, а посылка не простая, а с потерянными вещами. Кто- то вещи потерял, помогите найти владельца

Задание: Вспомните сказку и строчки, в которых говорится о предмете.

телефон – У меня зазвонил телефон… (“Телефон”)

воздушный шарик – Ехали медведи на велосипеде. А за ним комарики на воздушном шарике… (“Тараканище”)

мыло – Вот и мыло подскочило… (“Мойдодыр”)

блюдце – А за ними блюдца… (“Федорино горе”)

термометр – И ставит и ставит им градусники… (“Айболит”)

перчатки - А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?» (“Айболит”)

монета - Муха по полю пошла, муха денежку нашла («Муха-Цокотуха»)

сито - Скачет сито по полям (“Федорино горе”)

шоколадка - И всем по порядку даёт шоколадку (“Айболит”)

мочалка - И мочалку словно галку, словно галку, проглотил “Мойдодыр”)

Печкин: - Что-то моя сумка не худеет. Посмотрю, что еще может быть для вашего сада (достает посылку, открывают, а там огурцы и картошка).

Вед. – Печкин, а ты зачем нам принес овощи?

Печкин: - А вы, вспомните рассказы Н. Носова.

- Назовите мне их («Огурцы», «Живая шляпа»)

- Чем швырял Володя в шляпу в рассказе «Живая шляпа» (Картофель)

Игра «Попади в шляпу»

Две команды по пять человек.

Задание: нужно попасть картофелем в шляпу.

Вед: Уважаемые родители, дорогие ребята. С героями этих книг вы можете встречаться каждый день в нашей литературной беседке «В гостях у сказки»

Печкин: Дорогие гости, родители и дети, мне пора разносить почту. До свидания.

Публикации по теме:

Литературная викторина для старших дошкольников «В гостях у сказки»Литературная викторина для старших дошкольников «В гостях у сказки» Цели: • Обобщить знания детей о сказках; • Развивать и активизировать речь детей, обогащать словарный запас; развивать умение поддерживать.

Литературная викторина с использованием ИКТ «В гостях у сказки» Ведущая: Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать ее не шутка! Чтобы сказка от начала, Словно реченька журчала. Чтоб в середке весь народ.

Перспективное планирование литературная гостиная «Читай-город» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе № п/п тема литература №1. Чтение Д. Н. Мамин Сибиряк «Сказка про Козявочку». Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных.

План на летний период во второй младшей группе «У солнышка в гостях» «У солнышка в гостях» Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Беседа на тему «Где живёт солнышко? с/р игра «Семья» Чтение рассказа: К. Ушинский.

Планирование на летний период в средней группе на неделю «В гостях у госпожи Мелодии» Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю с05.06. по09.06. Неделя: «В гостях у госпожи МЕЛОДИИ». Цель:.

Сценарий праздника в соответствии с ФГОС в рамках проекта «В гостях у сказки» Пояснительная записка: Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы ДОУ «Литературная гостиная в гостях у К. И. Чуковского» Наталья Панфёрова Сценарий развлечения для детей подготовительной группы ДОУ «Литературная гостиная в гостях у К. И. Чуковского» -1-.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы ДОУ «Литературная гостиная в гостях у К. И. Чуковского» -1- Сценарий развлечения для детей подготовительной группы ДОУ "Литературная гостиная. В гостях у К. И. Чуковского» (для детей подготовительной.

Сценарий развлечения в летний период «Водное царство» Сценарий к развлечению на тему: «Водное царство» Перед началом мероприятия, к ребятам выходит морской царь. Морской царь: Что мне делать.

Сценарий развлечения в летний период «Остров Сокровищ. Пиратская вечеринка»Сценарий развлечения в летний период «Остров Сокровищ. Пиратская вечеринка» Дети делятся на три команды. Становятся полукругом перед верандой. На веранде-корабле капитан – пират держит штурвал, матросы драят палубу,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»
Опубликовано: 18 августа 2018 в 07:17
+208Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 февраля. День рождения Агнии Барто

Для многих поколений советских и российских детей самыми первыми стихами в жизни стали отлично запоминающиеся рифмованные строчки Агнии Барто. Очень простые, но складные и понятные стишки дошколята...

17 февраля. День спонтанного проявления доброты

«Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой» — говорил писатель Марк Твен про столь прекрасное и необходимое качество, что ему даже посвятили отдельный праздник. 17 февраля празднуется...

Конспект занятия аппликация подготовительная группа «Лев-царь зверей»
Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Лев — царь зверей» Лебедева Ольга Цель – научить детей новому виду аппликации –...
Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»
Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие и...
Рисование в старшей группе «Пингвин»
Цели: Образовательные: уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить рисовать пингвина. Развивающие: развивать воображение,...