Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»

Людмила Гузеева
Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»

Литературная беседка «В гостях у сказки»

Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие образовательной зоны в летний период, литературной беседки «В гостях у сказки»

Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»

С 10 августа по 15 августа, эти дни были посвящены писателям – юбилярам:

С. Я. Маршак, Н. Н. Носов, К. И. Чуковский.

Задачи:

- Создать веселое, доброе настроение у детей от встречи с любимым персонажем – Печкиным;

- Продолжать развивать интерес к детским писателям и их произведениям;

- Привлечь внимание родителей к чтению художественной литературы детям в читательской беседке в летний период.

Ход мероприятия:

Вед: Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте уважаемые ребята и родители.

Сегодня мы открываем литературную беседку «В гостях у сказки»

- Ой, ребята, что- то я не вижу нашего почтальона Печкина. Вы его не видели?

- А вы случайно не знаете где он, может быть?

- Давайте его, позовем (дети, взрослые зовут Печкина).

Под музыку появляется Печкин на велосипеде.

Печкин: Здравствуйте уважаемые гости, здравствуйте уважаемые ребята и родители.

- А откуда вы меня знаете? Да, вы правы, я приношу в дома письма, телеграммы, посылки. Но сегодня у меня удивительный день. Все письма и посылки адресованы в одно и то же место – в ваш детский сад.

Вед: Дорогой почтальон, вы попали как раз по нужному адресу, и мы с удовольствием примем от вас все письма и посылки, которые вы принесли.

Печкин: Моя почта сегодня не обычная. Но чтобы узнать предлагаю отгадать загадку :

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

Печкин показывает книгу «Детки в клетке», внимательно рассматривает иллюстрации и говорит:

-Эти герои мне знакомы, у меня даже есть игра.

Игра «У жирафа пятна, пятна» (использовали муз. игру)

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Печкин: - Молодцы, а еще у меня посылка для вашего детского сада, а посылка не простая, а с потерянными вещами. Кто- то вещи потерял, помогите найти владельца

Задание: Вспомните сказку и строчки, в которых говорится о предмете.

телефон – У меня зазвонил телефон… (“Телефон”)

воздушный шарик – Ехали медведи на велосипеде. А за ним комарики на воздушном шарике… (“Тараканище”)

мыло – Вот и мыло подскочило… (“Мойдодыр”)

блюдце – А за ними блюдца… (“Федорино горе”)

термометр – И ставит и ставит им градусники… (“Айболит”)

перчатки - А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?» (“Айболит”)

монета - Муха по полю пошла, муха денежку нашла («Муха-Цокотуха»)

сито - Скачет сито по полям (“Федорино горе”)

шоколадка - И всем по порядку даёт шоколадку (“Айболит”)

мочалка - И мочалку словно галку, словно галку, проглотил “Мойдодыр”)

Печкин: - Что-то моя сумка не худеет. Посмотрю, что еще может быть для вашего сада (достает посылку, открывают, а там огурцы и картошка).

Вед. – Печкин, а ты зачем нам принес овощи?

Печкин: - А вы, вспомните рассказы Н. Носова.

- Назовите мне их («Огурцы», «Живая шляпа»)

- Чем швырял Володя в шляпу в рассказе «Живая шляпа» (Картофель)

Игра «Попади в шляпу»

Две команды по пять человек.

Задание: нужно попасть картофелем в шляпу.

Вед: Уважаемые родители, дорогие ребята. С героями этих книг вы можете встречаться каждый день в нашей литературной беседке «В гостях у сказки»

Печкин: Дорогие гости, родители и дети, мне пора разносить почту. До свидания.

Публикации по теме:

Литературная викторина для старших дошкольников «В гостях у сказки»Литературная викторина для старших дошкольников «В гостях у сказки» Цели: • Обобщить знания детей о сказках; • Развивать и активизировать речь детей, обогащать словарный запас; развивать умение поддерживать.

Литературная викторина с использованием ИКТ «В гостях у сказки» Ведущая: Сказка, сказка, прибаутка! Рассказать ее не шутка! Чтобы сказка от начала, Словно реченька журчала. Чтоб в середке весь народ.

Перспективное планирование литературная гостиная «Читай-город» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе № п/п тема литература №1. Чтение Д. Н. Мамин Сибиряк «Сказка про Козявочку». Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных.

План на летний период во второй младшей группе «У солнышка в гостях» «У солнышка в гостях» Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Беседа на тему «Где живёт солнышко? с/р игра «Семья» Чтение рассказа: К. Ушинский.

Планирование на летний период в средней группе на неделю «В гостях у госпожи Мелодии» Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю с05.06. по09.06. Неделя: «В гостях у госпожи МЕЛОДИИ». Цель:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»
Опубликовано: 18 августа 2018 в 07:17
+208Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Обобщение педагогического опыта.
Обобщение педагогического опыта по теме «Организация кружковой работы, как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста». Всё...
Консультация «Чтобы научиться петь, надо петь» по методике Т. Э. Тютюнниковой
Консультация: «Чтобы научиться петь, надо петь! » ( по методике Т. Э. Тютюнниковой) Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь...
Фотоотчёт «Домик»
Здравствуйте. Сегодня хочу показать вам мастер-класс по изготовлению небольшого домика для настольных игрушек в нашей группе. Также можно его использовать в...
Фотоотчёт о мастер-классе для детей и родителей «Сделаем мир ярче» в нетрадиционной...
Цель: создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями и детьми с последующим применением в совместной деятельности. Задачи: •...
Конспект занятия по песочной терапии для детей младшей группы (подгруппа детей)
Конспект занятия по песочной терапии для детей младшей группы ( подгруппа детей) Цель: Создание условий для развития у детей активности и любознательности в...