Папки-передвижки

Перспективное планирование литературная гостиная «Читай-город» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе

Галина Беседина
Перспективное планирование литературная гостиная «Читай-город» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе

№ п/п тема литература

№1. Чтение Д. Н. Мамин Сибиряк «Сказка про Козявочку».

Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Поддерживание интереса к книгам, литературным и фольклорным произведениям различной тематики. Закрепление представлений о жанровых особенностях художественных произведений, развитие умений анализировать тексты.

Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 478

№2. Заучивание стихотворения В. Орлова «Я учусь варить варенье».

Публикация «Перспективное планирование литературная гостиная „Читай-город“ на летний оздоровительный период в подготовительной к школе» размещена в разделах

Цель: Закрепление представлений о жанровых особенностях художественных произведений, развитие умений анализировать тексты. Приобщение к словесному творчеству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 608

№3. Чтение В. Бианки «Сова». Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Поддерживание интереса к книгам, литературным и фольклорным произведениям различной тематики. Закрепление представлений о жанровых особенностях художественных произведений, развитие умений анализировать тексты.

Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 484

№4. Чтение русской народной сказки «Кот – воркот, Котофей Котофеевич». Цель: формировать умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы, закреплять знания об особенностях жанра сказки. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр424

Июль

№ п/п темы литература

№1. Басня С. Михалкова «Ошибка». Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать ее нравственный смысл; подводить детей к осознанию аллегории О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи» стр. 165

№2. Чтение Н. Сладков «Жизнь в облаках». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 534

№3. Чтение М. Пришвин «Золотой луг» Цель: довести до детей содержание и художественную форму рассказа; закрепить понимание специфики жанра рассказа; воспитывать бережное отношение к природе, умение детей внимательно слушать; любовь к художественной литературе. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 573

№4. Чтение сказки С. Козлова «Как Ёжик с Медвежонком протирали звезды» Цель: познакомить с произведением С. Г. Козлова «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды»; Цель: поднять проблему о необходимости внимательного отношения к окружающему миру; учить детей понимать и оценивать главную мысль произведения; оценивать поступки литературных героев; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки; воспитывать у детей желание совершать добрые дела.

Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 496.

Август

№ п/п темы литература

№1. Заучивание стихотворения В. Ланцетти «Лётчик». Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, формировать умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 546.

№2. Малые фольклорные формы «Солнышко-ведрышко», «Солнышко покажись», «Солнышко, обогрей». Цель: уточнить и закрепить представления о жанровых и языковых особенностях потешек и песенок, формировать умение понимать переносное значение слов и словосочетаний. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 389,390.

№3. Чтение русской народной сказки «Лутонюшка» Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать ее идею; высказывать свое мнение о поступках героев. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 451

№4. Чтение рассказа В. Осеевой «Почему?» Цель: понимать главную мысль произведения, воспитывать у детей честность, ответственность за свои поступки, формировать коммуникативную компетенцию; умение сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитывать нравственные качества личности, взаимопомощь

Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 648.

№5. Заучивание стихотворения З. Александрова «Родина». Цель: обобщать и систематизировать знания детей о России,, помочь детям понять смысл стихотворения, воспитывать любовь к Родине Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 529.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летний оздоровительный период»Фотоотчет «Летний оздоровительный период» Вот и началось долгожданное лето! Для обеспечения максимального оздоровления детей в летний период увеличена продолжительность прогулок:.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в подготовительной группе С начала лета детский сад переведён на летний режим работы. Режим дня составлен по летнему расписанию. Летняя оздоровительная работа была.

Отчет за летний — оздоровительный период  Группа №4Отчет за летний — оздоровительный период Группа №4 Отчет за летний - оздоровительный период. Вторая младшая группа № 4 Цель данного периода: создание в группе и на участке детского сада.

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ № п/п тема литература №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании.

План мероприятий на летний оздоровительный период Лето - замечательная пора, для оздоровления, отдыха, закаливания детей. Хочется, чтобы ребятишки получали максимум положительных эмоций от.

План на летний оздоровительный период ПРИНЯТО на педагогическом совете приказ № ___ от ___2017 года УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОБУ детский сад № 26 г. Лабинска ___Е. В.

Планирование на летний оздоровительный период в младшем возрасте Задачи по основным направлениям развития: 1. Речевое развитие • Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников; • Развивать у.

Отчет о работе в летний оздоровительный периодОтчет о работе в летний оздоровительный период с 1 июня 2017 года в МБДОУ "Островок" начался летний оздоровительный период. План работы на весь летний период был разработан заместителем.

Самоанализ о педагогической практике в летний оздоровительный период Самоанализ о педагогической практике Я, Михновец Янина Ивановна, в летнее - оздоровительный период с 15.06.2016 по 05.07.2016 работала в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование литературная гостиная «Читай-город» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе
Опубликовано: 25 января 2018 в 20:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД