Галина Беседина
Перспективное планирование литературная гостиная «Читай-город» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе
▼ Скачать + Заказать документы
№ п/п тема литература
№1. Чтение Д. Н. Мамин Сибиряк «Сказка про Козявочку».
Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Поддерживание интереса к книгам, литературным и фольклорным произведениям различной тематики. Закрепление представлений о жанровых особенностях художественных произведений, развитие умений анализировать тексты.
Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 478
№2. Заучивание стихотворения В. Орлова «Я учусь варить варенье».
Публикация «Перспективное планирование литературная гостиная „Читай-город“ на летний оздоровительный период в подготовительной к школе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Лето
- Лето. Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Литературные сценарии
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сценарии летних развлечений
- Темочки
Цель: Закрепление представлений о жанровых особенностях художественных произведений, развитие умений анализировать тексты. Приобщение к словесному творчеству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 608
№3. Чтение В. Бианки «Сова». Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Поддерживание интереса к книгам, литературным и фольклорным произведениям различной тематики. Закрепление представлений о жанровых особенностях художественных произведений, развитие умений анализировать тексты.
Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 484
№4. Чтение русской народной сказки «Кот – воркот, Котофей Котофеевич». Цель: формировать умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы, закреплять знания об особенностях жанра сказки. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр424
Июль
№ п/п темы литература
№1. Басня С. Михалкова «Ошибка». Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать ее нравственный смысл; подводить детей к осознанию аллегории О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи» стр. 165
№2. Чтение Н. Сладков «Жизнь в облаках». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 534
№3. Чтение М. Пришвин «Золотой луг» Цель: довести до детей содержание и художественную форму рассказа; закрепить понимание специфики жанра рассказа; воспитывать бережное отношение к природе, умение детей внимательно слушать; любовь к художественной литературе. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 573
№4. Чтение сказки С. Козлова «Как Ёжик с Медвежонком протирали звезды» Цель: познакомить с произведением С. Г. Козлова «Как ёжик с медвежонком протирали звёзды»; Цель: поднять проблему о необходимости внимательного отношения к окружающему миру; учить детей понимать и оценивать главную мысль произведения; оценивать поступки литературных героев; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки; воспитывать у детей желание совершать добрые дела.
Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 496.
Август
№ п/п темы литература
№1. Заучивание стихотворения В. Ланцетти «Лётчик». Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, формировать умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 546.
№2. Малые фольклорные формы «Солнышко-ведрышко», «Солнышко покажись», «Солнышко, обогрей». Цель: уточнить и закрепить представления о жанровых и языковых особенностях потешек и песенок, формировать умение понимать переносное значение слов и словосочетаний. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 389,390.
№3. Чтение русской народной сказки «Лутонюшка» Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать ее идею; высказывать свое мнение о поступках героев. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 451
№4. Чтение рассказа В. Осеевой «Почему?» Цель: понимать главную мысль произведения, воспитывать у детей честность, ответственность за свои поступки, формировать коммуникативную компетенцию; умение сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитывать нравственные качества личности, взаимопомощь
Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 648.
№5. Заучивание стихотворения З. Александрова «Родина». Цель: обобщать и систематизировать знания детей о России,, помочь детям понять смысл стихотворения, воспитывать любовь к Родине Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей 2 книга. Стр. 529.