МААМ-картинки

Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»

Наталья Курышева
Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Ребята, сегодня у нас гость, а как его зовут, вы узнаете, если отгадаете загадку:

У кого большая шляпа?

Кто бездельник и растяпа?

Кто хвастун, болтун, зазнайка?

Знают все, малыш. (НЕЗНАЙКА).

В зал входит Незнайка с красивой коробкой.

Незнайка: Здравствуйте, ребята. Я вот на Луне нашел красивую коробку, а что в ней, не знаю. Думаю, отнесу ребятам в д/с и вместе посмотрим, что там. Давайте посмотрим.

Ведущий: Ну, что ж, давайте посмотрим, что в коробке.

Публикация «Сценарий развлечения „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Ребята, да здесь старинная карта, а на ней нарисован путь к кладу. Пойдем искать клад? Тогда, отправляемся в путь… Ой, ребята, а на чем же мы отправимся? У нас в зале так много конструктора и я предлагаю вам построить из него ЛЕГОвездеходы, чтоб можно было преодолеть все препятствия. Выбирайте скорее детали для постройки, у вас есть 15 минут на создание ЛЕГОвездеходов. А учитывать скорость будет наше жюри.

Дети строят ЛЕГОвездеходы.

Ведущий: Молодцы, ребята, замечательный транспорт у вас получился, и теперь мы можем отправляться в путь.

Появляется пират.

Пират: Куда это вы собрались? Я этот клад уже давно ищу, он мой, и я вам его не отдам, поэтому я забираю у вас Незнайку вместе с его картой.

Ведущий: Ребята, что же нам делать, как спасти Незнайку?

Давайте построим большой самолет, чтоб мы могли поместиться в нем все и полетим, ведь сверху нам будет видно все и мы быстро найдем пирата.

Дети все вместе строят самолет из крупного конструктора.

Ведущая: Самолет готов, заводим моторы, и полетели…

Дети выполняют вращения руками, имитируя вращение мотора, затем «летят» по залу).

Ведущий: Я, кажется вижу пирата, самолет идет на посадку.

Пират: Ах, это снова вы. Все равно вы не сможете спасти Незнайку, потому что дальше можно продолжить путь только на корабле, а у вас его нет. Так что мы отчаливаем, а вы остаетесь, пока, пока…

Ведущий: Что же нам делать? Как спасти Незнайку?

Кажется, я придумала. Давайте построим ЛЕГОкорабли и обязательно догоним пирата.

Дети строят корабли.

Ведущий: Молодцы, ребята. Скорее отправляемся в путь.

А вот и пират, мы его догнали на своих чудо-кораблях и теперь он от нас никуда не сможет сбежать.

Верни нам, пират, Незнайку!

Пират: Вы думаете, что я вам так просто и отдам его? Я злой и страшный пират, но я очень люблю загадывать загадки. И если вы их отгадаете, может тогда я и отпущу вашего друга, но это не просто загадки, а ЛЕГОзагадки. Сможете отгадать?

Каждой команде раздаются карточки с загадками, ведущий читает, дети конструируют отгадки.

Ведущий: Ну, что отгадали дети твои загадки, возвращай нам Незнайку и его карту.

Пират: Да вижу, что справились и с этим заданием. (очень грустно) Ребята, я не хочу больше быть злым и вредным возьмите, пожалуйста, меня с собой, я помогу найти вам клад.

Ведущий: Ну, что, ребята, возьмем пирата с собой, ведь он обещал исправиться. Давайте еще посмотрим на карту и определим наш маршрут.

Дети «идут по карте», определяя по декорациям в зале нахождение клада.

Пират: Кажется, я знаю, где он спрятан.

Дети достают пиратский сундук с шоколадными монетами, все угощаются.

Ведущий: А закончим мы наше путешествие песней о дружбе, ведь дружба помогла нам спасти Незнайку и найти такой вкусный клад.

Звучит песня Б. Соловьева на стихи М. Пляцковского «Дружба крепкая не сломается…».

Публикации по теме:

Досуг по математике «В поисках сокровищ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 93 Красногвардейского района города.

Квест-игра по ПДД «В поисках сокровищ» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках,.

Сценарий игры-квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям и играм. Задачи: -Развивать двигательную активность, ловкость, способность быстро ориентироваться.

Сценарий игры по станциям «В поисках сокровищ» Тема: Игра по станциям «В поисках сокровищ» Дата: 08.08.2016г. Место проведения: зал ЛФК Цель: Физическая и психологическая разрядка детей,.

Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ»Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Авторы: Лесковская Наталья Александровна Рухова Марина Викторовна Действующие лица: Пираты: Джек Воробей Мэри Рит.

Сценарий летнего праздника «В поисках сокровищ» Авторская разработка воспитателя первой младшей группы Лотова М. В. Программное содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках сокровищ» Действующие лица Взрослые: Ведущая, Кикимора, лягушки (игрушки). Оборудование: карта, аудиозапись мотива песни «Остров сокровищ» из мультфильма.

Сценарий развлекательной программы для учащихся 1–4 классов «В поисках сокровищ или путешествие в страну Здоровяков» Музыкальная зарисовка: На сцене появляются пираты. (Пираты находят объявление) Пират 1:Иди скорей сюда, я что-то нашёл! Пират 2:Ну, и.

Сценарий «В поисках сокровищ»Сценарий «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» Пират: Разрази меня гром! Ребята, вы пришли как раз вовремя. Я набираю команду смельчаков,.

Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» в рамках сотрудничества Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 19:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Курышева (УИ 1059172) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД