Сценарий развлечения в средней группе «Зима пришла с морозами»

Галина Калала
Сценарий развлечения в средней группе «Зима пришла с морозами»

Сценарий

развлечения в средней группе

«Зима пришла с морозами»

Цель: продолжить знакомить детей с признаками зимней погоды;

знакомить с названиями зимних месяцев;

воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

разучивание стихов и песен о зиме;

беседа на тему «Как зимуют животные в лесу»

Материалы и оборудование: фонограммы звучания ветра и метели, корзины с снежками, элементы «Снеговиков» и д. р.

Ход праздника

Звучит фонограмма «Звуки ветра и метели»

В украшенный музыкальный зал входят дети и рассаживаются по стульчикам.

Входит воспитатель в костюме «Зимы»:

-Белым – бела уже земля

Как будто вымазаны мелом

Леса и степи,и поля

Осталось все под снегом!

Здравствуйте, ребята! Я-Зимушка-Зима! Каждый год я прихожу к вам в гости с морозами, со снегом, со льдом!Песни Севера петь и сугробы наметать! Вы любите зиму?

Пришла я к вам не одна, сквозь сугробы и метели со мной в гости прилетели мои подружки- встречайте!

Выбегают девочки –снежинки

1-ый ребенок

Светло-пушистая снежинка белая,

Какая чистая, какая смелая!

Дорогой бурной легко проносится.

Не в высь лазурную- на землю просится.

2-ой ребенок

Снежинки, снежинки

На щечках у Нинки

Застряли в косичках

Висят на ресничках.

3-ий ребенок

Зима снегами вьюжится

С утра и до утра

Снежинки вьются,кружатся

У нашего окна.

Танец «Снежинок»

Зима:

А еще я привела к вам в гости моих братцев. Выходите! Себя покажите!

Выходят мальчики-«зимние месяцы»

Мы-месяцы грозные, зимние, морозные!

1-ый ребенок

В декабре, в декабре

Все деревья в серебре

Нашу речку словно в сказке

За ночь вымостил мороз.

Зима:

Дети!Декабрь- месяц не простой: он и зиму начинает и год заканчивает. Декабрь студнем называют., на всю зиму он землю снегом укрывает.

2-ой ребенок

Открываем календарь

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снега на дворе.

Зима:

Январь- середина зимы. Вся природа подчинилась величию января. Все-все в снегу, и поле. и лес.

3-ий ребенок

В феврале, в феврале,

Вьюга мчится на метле,

Заметает все пути

Что бы марту не пройти!

Зима:

Да, ребята, в этом месяце особо трещат морозы, метут метели и ветра завывают. Что бы вы не замерзли станем скорее в хоровод и споем.

Песня «Зима пришла с морозами»

Зима:

А вот и звери лесные в гости к нам пожаловали. ну расскажите нам про свое житье-бытье.

Вбегают дети :

1-ый ребенок «Мишка»

Под корягой в буреломе

Спит медведь. как будто в доме.

Положил он лапу в рот

И,как маленький,сосет.

2-ой ребенок «Зайчик»

Зайке холодно зимой

В снежную метелицу

Позову его домой

Пусть придет погреется.

3-ий ребенок «Б елочка»

Белка в шубке на меху

Прыг, и с елки на ольху,

Ловко по деревьям скачет,

И в дупле орешки прячет.

Зима:

Послушали, ребята. как звери живут.а теперь разгадайте мои загадки:

1. Снег на полях, лед на водах,

Вьюга гуляет, когда это бывает (зимой)

2. На дворе. на холоде –горой,

А в избе. в тепле-водой (снег)

3. Мухи белые летели,

На поля, на крыши сели,

Не сочтете белых мух,

Что летают словно пух. (снежинки)

4. Гуляю в поле, летаю на воле

Ворчу, верчу, все снегом закручу. (метель)

5. Морковка белая, из воды сделана,

Растет зимой, вниз головой. (Сосулька)

Зима:

Хорошие вы дети, и здорово что к вам в гости я пришла, а давайте поиграем.

Проводятся игры:

1. «Собери снеговика»: дети делятся на две команды и из разрезанных элементов собирают Снеговика, кто быстрее.

2. «Снежки»: две команды в лукошки собирают снежки, кто больше и быстрее.

3. «Ловкачи»: дети носят в половниках на скорость вокруг стула мячик.

4. «Кустики-елочки»: Зима просит детей показать, какие растут кустики, а какие елочки, потом в игре путает их.

Зима:

Нарезвились,наигрались! Пора мне в путь собираться и с вами прощаться!

До свиданья, детвора! Не грустите, мне пора!

Публикации по теме:

Перспективный план кружка «Юный эколог»Перспективный план кружка «Юный эколог» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план работы кружка "Юный эколог". (первый год обучения, младшая группа). ОктябрьДиагностика.

Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованиюПриобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию Актуальность проблемы: 1. Растущие потребности промышленности и сельского хозяйства в пресной воде. 2. Проблема сохранения существующих.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Зима пришла с морозами»
Опубликовано: 3 января 2015 в 21:24
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

30 сентября. День народных тряпичных кукол

Тема народных кукол-самоделок – разнообразна и неисчерпаема. Даже удивительно, как много видов этих простых и душевных игрушек придумали наши предки. Предлагаем один из тематических дней посвятить...

Фотоотчёт о совместном творчестве с детьми «Поделки из скорлупы грецкого ореха», с...
Цель: Изготовление разнообразных поделок, из скорлупы грецкого ореха и различных материалов. Задачи: - Интересно и с пользой провести свободное время...
Патриотическое воспитание детей с помощью литературы
В детском саду патриотическое воспитание может осуществляться через образовательную деятельность, культурно-массовые мероприятия, конкурсы, проектную...
«Сова для обыгрывания потешки». Мастер-класс по конструированию с использованием...
Мастер – класс по конструированию в нетрадиционной технике с использованием бросового материала «Сова" для обыгрывания потешки»: Ах, ты, Совушка-сова, Ты...