Сценарий развлечения в средней группе «Зима пришла с морозами»

Галина Калала
Сценарий развлечения в средней группе «Зима пришла с морозами»

Сценарий

развлечения в средней группе

«Зима пришла с морозами»

Цель: продолжить знакомить детей с признаками зимней погоды;

знакомить с названиями зимних месяцев;

воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

разучивание стихов и песен о зиме;

беседа на тему «Как зимуют животные в лесу»

Материалы и оборудование: фонограммы звучания ветра и метели, корзины с снежками, элементы «Снеговиков» и д. р.

Ход праздника

Звучит фонограмма «Звуки ветра и метели»

В украшенный музыкальный зал входят дети и рассаживаются по стульчикам.

Входит воспитатель в костюме «Зимы»:

-Белым – бела уже земля

Как будто вымазаны мелом

Леса и степи,и поля

Осталось все под снегом!

Здравствуйте, ребята! Я-Зимушка-Зима! Каждый год я прихожу к вам в гости с морозами, со снегом, со льдом!Песни Севера петь и сугробы наметать! Вы любите зиму?

Пришла я к вам не одна, сквозь сугробы и метели со мной в гости прилетели мои подружки- встречайте!

Выбегают девочки –снежинки

1-ый ребенок

Светло-пушистая снежинка белая,

Какая чистая, какая смелая!

Дорогой бурной легко проносится.

Не в высь лазурную- на землю просится.

2-ой ребенок

Снежинки, снежинки

На щечках у Нинки

Застряли в косичках

Висят на ресничках.

3-ий ребенок

Зима снегами вьюжится

С утра и до утра

Снежинки вьются,кружатся

У нашего окна.

Танец «Снежинок»

Зима:

А еще я привела к вам в гости моих братцев. Выходите! Себя покажите!

Выходят мальчики-«зимние месяцы»

Мы-месяцы грозные, зимние, морозные!

1-ый ребенок

В декабре, в декабре

Все деревья в серебре

Нашу речку словно в сказке

За ночь вымостил мороз.

Зима:

Дети! Декабрь- месяц не простой: он и зиму начинает и год заканчивает. Декабрь студнем называют., на всю зиму он землю снегом укрывает.

2-ой ребенок

Открываем календарь

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снега на дворе.

Зима:

Январь- середина зимы. Вся природа подчинилась величию января. Все-все в снегу, и поле. и лес.

3-ий ребенок

В феврале, в феврале,

Вьюга мчится на метле,

Заметает все пути

Что бы марту не пройти!

Зима:

Да, ребята, в этом месяце особо трещат морозы, метут метели и ветра завывают. Что бы вы не замерзли станем скорее в хоровод и споем.

Песня «Зима пришла с морозами»

Зима:

А вот и звери лесные в гости к нам пожаловали. ну расскажите нам про свое житье-бытье.

Вбегают дети:

1-ый ребенок «Мишка»

Под корягой в буреломе

Спит медведь. как будто в доме.

Положил он лапу в рот

И,как маленький,сосет.

2-ой ребенок «Зайчик»

Зайке холодно зимой

В снежную метелицу

Позову его домой

Пусть придет погреется.

3-ий ребенок «Б елочка»

Белка в шубке на меху

Прыг, и с елки на ольху,

Ловко по деревьям скачет,

И в дупле орешки прячет.

Зима:

Послушали, ребята. как звери живут. а теперь разгадайте мои загадки:

1. Снег на полях, лед на водах,

Вьюга гуляет, когда это бывает (зимой)

2. На дворе. на холоде –горой,

А в избе. в тепле-водой (снег)

3. Мухи белые летели,

На поля, на крыши сели,

Не сочтете белых мух,

Что летают словно пух. (снежинки)

4. Гуляю в поле, летаю на воле

Ворчу, верчу, все снегом закручу. (метель)

5. Морковка белая, из воды сделана,

Растет зимой, вниз головой. (Сосулька)

Зима:

Хорошие вы дети, и здорово что к вам в гости я пришла, а давайте поиграем.

Проводятся игры:

1. «Собери снеговика»: дети делятся на две команды и из разрезанных элементов собирают Снеговика, кто быстрее.

2. «Снежки»: две команды в лукошки собирают снежки, кто больше и быстрее.

3. «Ловкачи»: дети носят в половниках на скорость вокруг стула мячик.

4. «Кустики-елочки»: Зима просит детей показать, какие растут кустики, а какие елочки, потом в игре путает их.

Зима:

Нарезвились,наигрались! Пора мне в путь собираться и с вами прощаться!

До свиданья, детвора! Не грустите, мне пора!

Публикации по теме:

Перспективный план кружка «Юный эколог»Перспективный план кружка «Юный эколог» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план работы кружка "Юный эколог". (первый год обучения, младшая группа). ОктябрьДиагностика.

Приобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованиюПриобщение дошкольников и родителей к сохранению водных ресурсов и их рациональному использованию Актуальность проблемы: 1. Растущие потребности промышленности и сельского хозяйства в пресной воде. 2. Проблема сохранения существующих.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Зима пришла с морозами»
Опубликовано: 3 января 2015 в 21:24
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Фотозарисовка. Вязаные ёжики
Уважаемыеколлеги, доброго времени суток! Уже показывала вам вязаных зайчиков, мишек, девочек. Сегодня хочу представить вашему вниманию вязаных ёжиков. Мои...
Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...