Папки-передвижки

Сценарий развлечения в старшей группе «Знакомство с Нехочухой»

Мария Клецкова
Сценарий развлечения в старшей группе «Знакомство с Нехочухой»

Цель: Формирование у воспитанников основных факторов, способствующих укреплению и сохранению здоровья, применение здоровьесберегающиих технологий в воспитательно-образовательном процессе.

Предварительная работа: Просмотр мультфильмов «Нехочуха», Беседа о здоровом образе жизни, правильном питании, что такое режим дня; Разучивание песни, частушек, танца. Чтение художественной литературы «Правила поведения для воспитанных детей» Шалаева А. Г. Стихи, загадки, пословицы о здоровом образе жизни.

Ход развлечения

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Знакомство с Нехочухой“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много у нас гостей. Давайте поздороваемся с гостями. Ребята, а вы ведь не просто поздоровались, а подарили нашим гостям частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! А теперь подойдем к нашим гостям и поздороваемся с ними ладошками, подарим частичку тепла (подходят к гостям и здороваются ладошками). Ребята, вы обратили внимание какие ладошки у наших гостей? (Ответы детей). А почему они теплые? А почему вы так думаете? Ребята мы пожелали нашим гостям быть здоровыми.

А что такое здоровье? (Ответы детей) Молодцы, а как вы думаете, что необходимо делать человеку, чтобы сохранить свое здоровье? (Ответы детей). Правильно ребята, а вы считаете себя здоровыми? (Да) А что делаете вы чтобы укрепить свое здоровье? (Ответы детей)

Немало пословиц и поговорок сложено и русским народом. Например, такие как: Здоровым будешь – все добудешь, Кто рано встает, тот долго живет, Кто спортом занимается, тот силы набирается. А какие пословицы и поговорки о здоровье знаете вы? (Ответы детей). Молодцы ребята теперь я вижу, что вы много знаете о здоровье, цените его и бережете!

Воспитатель: Ребята, я знаю одного мальчика, которого зовут Нехочуха. Посмотрите на экран, и вы поймете, почему его так зовут.

Отрывок из мультфильма «Нехочуха»

Воспитатель: Ребята, расскажите, хорошо ли вел себя мальчик в этом мультике? (Ответы детей). А вы себя так ведете? А что нужно делать, чтобы не быть как Нехочуха? (Ответы детей).

Звук обертки от конфеты. Появляется Нехочуха.

Нехочуха : (Подтягивается) Ой, не хочу я просыпаться, умываться, заниматься! Ой! Куда я попал? Кто вы такие?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же Нехочуха. (Обращается к Нехочухе). Здравствуй. Ты попал в детский сад.

Нехочуха : А, так это детский сад! Значит здесь много детей, таких же как и я. (Бросает фантик от конфеты).

Воспитатель: Нет, ты не прав. Наши дети не такие, как ты.

Нехочуха : Не может быть такого. Ребята, не слушайте взрослых. Они вас плохому научат, будут кормить вас кашей, салатом и борщом. А еще и физкультурой заставят заниматься. Лучше давайте с вами поедим конфеты, выпьем кока-колы и будем целый день бездельничать.

Воспитатель: Ай-яй-яй, Нехочуха. Ребята, как вы думаете, можно так себя вести? (Предположения и ответы детей).

Нехочуха : Подумаешь, ничего хорошего в этом нет. Не хотите, как хотите. Мне больше достанется конфет. И бездельничать я без вас смогу.

Воспитатель: Нехочуха, если ты не будешь заниматься физкультурой, то будешь болеть. Тебе будут делать уколы, и давать не вкусные таблетки.

Нехочуха : Болеть? Уколы? Таблетки? Я… Я… Я не хочу! Это не приятно. Воспитатель: Ребята, расскажите Нехочухе, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.

Ребенок: Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым.

Чтоб прогнать усталость, лень,

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь.

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода.

Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой.

Воспитатель: Нехочуха, наши ребята знают песню про зарядку. Сейчас тебе ее споют, а ты внимательно послушай.

Песня «Надо спортом увлекаться»

Воспитатель: Еще физкультура развивает ловкость, быстроту. Сейчас мы с вами немножко поиграем.

Эстафета «Веселая дорожка»

Нехочуха : Вот это да! Оказывается это так просто и интересно. Мне нравится заниматься физкультурой. (Достает из кармана конфету и начинает есть).

Воспитатель: Нехочуха, скажи, пожалуйста, ты сегодня кроме конфет что-нибудь еще ел?

Нехочуха : Нет.

Воспитатель: Ребята, разве можно есть столько сладкого, да еще и на голодный желудок? (Ответы детей). Правильно. Это плохо для твоего живота.

Нехочуха : Почему нельзя? Это же так вкусно. (Предлагает детям). А еще можно пить коко-колу и есть мармелад.

Воспитатель: А вот мы с ребятами так не считаем. Правда, ребята? (Да).

Нехочуха : Что же тогда нужно есть?

Воспитатель: А вот ты садись рядом с ребятами, они тебе расскажут какая пища полезная, а какая нет.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты». Презентация.

Воспитатель: Это еще не все. Наши ребята знают частушки, и сейчас тебе их пропоют.

Частушки:

1. Посидим у самовара и частушки сочиним.

Про здоровое питанье рассказать мы вам хотим.

2. Если хочешь быть здоровым, бодрым, умным и весёлым,

Ешь побольше овощей, фруктов, кашек и борщей!

3. Вы не пейте газировки, не балуйте с чипсами.

Соки, фрукты, каша, хлеб - вот хороший вам обед.

4. Чипсы, кола - ерунда! Каша, зелень - вот еда!

Как зайдём мы в огород - витаминов полон рот.

5. Ходит Соня как Кощей каш не ест, не ест и щей,

Падает от слабости, любит только сладости.

6. Мы частушки сочинили и представили на суд.

Про здоровое питанье наши вам стихи не врут.

Воспитатель: Теперь ты понял, что нельзя кушать одни конфеты?

Нехочуха : Ребята, спасибо вам! Теперь я понял, что продукты должны быть не только вкусными, но и полезными. (Вытягивается, вздыхает). Что-то я устал. Уморили вы меня совсем. Сил совсем не осталось. Пойду я лучше по лежу.

Воспитатель: Нехочуха, подожди. Ну-ка расскажи нам. Во сколько ты вчера лег спать?

Нехочуха : Я? Да я не помню. Часов может быть в 11 или в 12.

Воспитатель: Какое безобразие. А утро ты свое как начал?

Нехочуха : Ой, проснулся. Потянулся. Съел конфету. Перевернулся на другой бочок и опять спать.

Воспитатель: Ребята, разве такой режим дня должен быть у маленького мальчика? Да и не только маленького, но и у взрослого человека. (Ответы детей). Ребята, давайте покажем Нехочухе, как проходит наш день.

Дидактическая игра «Распорядок дня». Презентация.

Воспитатель: Ну что, Нехочуха, теперь понял что такое режим дня?

Нехочуха : Понял. И теперь буду его соблюдать. Спасибо вам, друзья. Вы научили меня главному – заботиться о своем здоровье. Я обещаю вам больше не лениться, заниматься физкультурой и правильно питаться! Вот и все мне пора возвращаться домой, меня наверно бабушка потеряла.

Воспитатель: Подожди Нехочуха, не уходи. Лучше вставай и потанцуй с нашими ребятами веселый танец.

Нехочуха : С удовольствием.

«Веселый танец»

Нехочуха : Очень веселый танец. Спасибо вам ребята. Мне пора возвращаться. До свидания.

Воспитатель: До свидания, Нехочуха, приходи к нам еще в гости.

Нехочуха уходит.

Воспитатель: Ребята, Нехочуха наверно уже дома, давайте проверим как у него дела и исправился ли он.

Отрывок из мультика «Нехочуха».

Воспитатель: Ребята, какие мы с вами молодцы, помогли Нехочухе. Давайте, похлопаем себе. На этом наш праздник заканчивается. Нам пора возвращаться в группу. Скажем нашим гостям до свидания.

Звучит музыка, дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в старшей группе «Грибные истории» Зал оформлен как весенний лес-деревья, пеньки,расставлены картонные изображения грибов:подосиновик, лисичка,волнушка, опята, груздь, поганка. Возле.

Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к «Дню матери» Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к «Дню матери» Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью.

Сценарий осеннего развлечения в старшей логопедической группе Сценарий ОСЕННЕГО праздника в старшей логопедической группе Под музыку «Листик, листик» дети вбегают в зал. Ведущий: Какая красивая Осень,.

Сценарий развлечения «Ярмарка» в старшей группе. Сценарий развлечения в старшей группе «Веселая ярмарка». Цели: Приобщить детей к культуре родного народа через ознакомление с прикладным.

Сценарий развлечения «Осенины» в старшей группеСценарий развлечения «Осенины» в старшей группе Цель: Формировать у дошкольников целостное восприятие народной культуры Задачи: -Расширять представления дошкольников о народных праздниках,.

Сценарий развлечения по сказкам в старшей группе «Играем в сказки» Сценарий развлечения по сказкам в старшей группе Играем в сказки Автор: Кололейкина Валентина Владимировна. Описание материала: развлечение.

Сценарий развлечения с родителями, посвященного Дню матери, в старшей группе Сценарий развлечения с родителями посвященного "Дню Матери" в старшей группе. Цель – воспитывать любовь и уважение к матери. Задачи: Обучающие.

Сценарий развлечения в старшей группе «День осенних именинников»Сценарий развлечения в старшей группе «День осенних именинников» .

Сценарий развлечения в старшей группе к Дню матери Ход: Ведущий: Мама! Как емко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины.

Сценарий развлечения в старшей группе «Весенняя сказка» Ведущий: Из далеких краев, где морская волна Кружевной рассыпается пеной, К нам на крыльях ветров прилетает Весна И приносит с собой перемены.

Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Знакомство с Нехочухой»
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 14:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД