Получи документы

Сценарий развлечения «Вместе весело играть» (младшая группа)

Елена Семенова
Сценарий развлечения «Вместе весело играть» (младшая группа)

Сценарий развлечения для детей совместно с родителями

«Вместе весело играть». Младшая группа.

Виды деятельности: Познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная.

Публикация «Сценарий развлечения „Вместе весело играть“ (младшая группа)» размещена в разделах

Цель: Продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми и родителями, укреплять детско - родительские отношения, развивать интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности, закреплять полученные знания.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Атрибуты: мяч, костюм котика, маска волка, платок для хозяйки, магнитофон с записями голосов «птичьего двора», звуки едущего поезда, летящего самолета, машины, парохода.

Воспитатель: - Здравствуйте дорогие друзья, мальчики и девочки, мамы и папы, хотите побывать в стране игр? - А вы, уважаемые родители, хотите вернуться в детство и поиграть вместе с нами?

- Все готовы?

- Значит, пора отправляться в путешествие. Только вот на чем можно путешествовать?

Звучат звуки движущегося транспорта. Дети узнают по звуку и называют транспорт: ответы детей.

Воспитатель - Какие вы молодцы, вы правильно узнали, что это были звуки парохода, самолета, машины, поезда. Свое путешествие в страну игр мы отправимся на поезде. Вы согласны?

Приглашаю детей и родителей поиграть в игру «Паровозики»

Дети с родителями встают друг за другом, «едут» по залу, руки на плечах, отцеплять «вагончики» нельзя. Приехали на станцию.

Массаж «Паровоз» (дети встают парами со взрослыми, сначала делают дети массаж родителям, потом родители детям)

Едет, едет паровоз, (похлопывание по спине)

Две трубы и сто колес. (постукивание пальцами)

Две трубы и сто колес (похлопывание кулачками)

Машинистом рыжий пес. (поглаживание руками)

Воспитатель: - Ехал - ехал наш поезд и приехал к болоту, остановился, нет дальше дороги, надо нам через болото перейти. Как же нам это сделать?

Игра «С кочки на кочку». Через кочки перепрыгивайте, ноги не намочите (взрослые садятся на пол, ноги в стороны, дети по очереди перепрыгивают через их ноги).

Воспитатель: - Прошли болото, а впереди речка быстрая, глубокая. Мост видно, надо по мосту пройти.

Взрослые держатся за руки игра по принципу «Ручеек», дети пробегают под руками.

Воспитатель: - Вот и пришли мы с вами в страну игр.

- Посмотрите, кто нас встречает?

Дети: - Котик.

Ведущая: - Что котик любит делать?

Дети: - Играть, бегать, прыгать.

Воспитатель: - Правильно, котик очень любит играть и хочет поиграть вместе с нами.

Игра «Кот и мыши» из группы детей выбирают кота. Кот спит, мыши тихонько крадутся, стараясь не разбудить кота, можно привлечь взрослого на роль кота)

Серый кот в углу сидит

Претворился, будто спит

Тише мыши не шумите

Котофея не будите.

Вот проснется котик - кот

Разобьет ваш хоровод!

Мышки убегают, кот их ловит.

Воспитатель: Какие вы быстрые, не догнал вас котик! Котик, а хочешь посмотреть какие наши дети еще и ловкие? Игра «Передай мяч».

В кругу, играющие, стараются как можно быстрее передать соседу мяч, не уронив его. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить упражнение можно, предложив детям играть с закрытыми глазами или одновременно с несколькими мячами.

Воспитатель: - Какие ребята ловкие, быстрые. С котиком поиграли. А внимательные ли вы, умеете слушать? Сейчас проверим!

Игра «Как живешь?» Дети показывают движения согласно тексту.

— Как живешь? Вот так!

— Как идешь? — Вот так!

— Как бежишь? — Вот так?

— Ночью спишь? — Вот так!

— Как берешь? — Вот так!

— А даешь? — Вот так!

— Как шалишь? — Вот так!

— Как грозишь? — Вот так!

Звучат голоса птичьего двора.

Воспитатель: - Послушайте что там за звуки.

Дети узнают голоса птиц и называют их. (Петушок, гуси, курочка)

Ведущая: - Какие молодцы ребята, и здесь вы угадали правильно. Это голоса домашних птиц курицы, гуся, петуха, цыпленка.

Игра «Гуси – гуси» Из родителей выбираются - волк и хозяйка, дети в роли гусей

-Гуси – гуси! Га – га – га!

-Есть хотите? Да – да –да!

-Ну, летите.

- Нам нельзя,

Серый волк под горой зубы точит,

Съесть нас хочет.

- Ну, летите, как хотите,

Только крылья берегите!

Воспитатель: - Вы ребята веселые, дружные, внимательные.

Но наше путешествие заканчивается и нам пора прощаться.

Дети и родители встают в круг берутся за руки. Каждый говорит слова прощания.

Воспитатель: - До свидания, до следующих встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия по образовательной области физическая культура в старшей группе. Тема: «Забавы Зимушки - зимы». Цель: Формировать интерес к зимним видам спорта. Задачи: - познакомить детей с имитационной ходьбой лыжника;.

Развлечение для детей средней группы «Книжкины именины» совместно с родителями. Развлечение для детей средней группы «Книжкины именины» совместно с родителями. Цель:Воспитать у детей любовь к художественной литературе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Вместе весело играть» (младшая группа)
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 14:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД