Лучший педагог года

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Сказки Бабушки-Загадушки»

Марина Викторовна Вицкова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Сказки Бабушки-Загадушки»

Сценарий развлечения во второй младшей группе "Сказки Бабушки - Загадушки"

Цель: Закрепить знания сказок и умение отгадывать загадки.

Задачи:

- Формировать умение вести диалог, эмоционально и активно отвечать на вопросы; активизировать мыслительную деятельность;

- Развивать связную речь, память, мышление, воображение, словарный запас детей;

- Воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным; воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя.

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Сказки Бабушки-Загадушки“» размещена в разделах

Оборудование: Картинки с изображением: Лисы, колобка, зайца, медведя, маска медведя для игры.

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках полукругом возле воспитателя.

В группу входит Бабушка – Загадушка.

Бабушка (воспитатель) Здравствуйте, мои милые ребята. Вы узнали меня, кто я?

Дети. Бабушка!

Бабушка. Правильно. Я – Бабушка - Загадушка, я очень люблю бывать в гостях у ребят в детском саду играть с ними, и загадывать вам загадки. Дети, а вы любите отгадывать загадки?

Дети. Да

Бабушка. Тогда слушайте, меня внимательно, я хочу рассказать вам одну историю. Мой дом находится далеко-далеко в волшебном лесу, там живут сказочные герои, но чтобы их увидеть нужно, попасть ко мне на полянку, отгадать загадку и тогда он появится. Вы хотите отправиться погулять по этому лесу.

Дети. Хотим.

Бабушка. Тогда отправляемся в путешествие.

Мы шли-шли-шли,

Землянику слева нашли,

Сели, поели,

Опять пошли.

Мы шли-шли-шли,

Подберезовик справа нашли,

Взяли в корзинку,

Опять пошли.

Бабушка. Вот мы с вами и попали в волшебный лес. Дети, вы готовы увидеть сказочного героя?

Дети. Да

Бабушка. Тогда отгадайте загадку.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост — ее краса.

Этот зверь лесной — …

Дети. Это лиса

Бабушка. Ребята, а лиса из какой сказки?

Дети. Лиса из сказки «Колобок».

(Показываю картинку с изображением лисы)

Бабушка. Молодцы, ребята! А скажите мне, пожалуйста, что сделала лиса с колобком в сказке?

Дети. Лиса съела колобка.

Бабушка. Ребята, а давайте с вами поиграем в игру с лисичкой

Проводится игра: «Лисичка и курочки»

Программное содержание: упражнять в беге, в умении ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость. Знакомить детей с правилами безопасного поведения во время игр. Воспитывать дисциплинированность.

Описание: на одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – стоит лисичка. Курочки и петухи (от трех до пяти игроков) ходят по площадке, делая вид, что клюют зерна. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку!» По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лисичка, которая старается дотронуться до любого из игроков.

Если водящему не удается дотронуться до кого-либо из игроков, то он снова водит.

Бабушка. Молодцы, вот вам следующая загадка:

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!

Дети. Заяц

Бабушка. А заяц, ребята, из какой сказки?

Дети. Заяц есть в сказке «Теремок».

(Показ картинки)

Бабушка. Дети, а скажите мне, что любят, есть зайчики? Что они умеют делать? А какие звери еще жили в теремочке?

(Ответы детей)

Бабушка. Молодцы, справились и с этой загадкой. Продолжим наше путешествие дальше и вот вам другая загадка:

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

Дети. Колобок

(Показ картинки)

Бабушка. Правильно, молодцы. Скажите, а кого встретил колобок в лесу, после того как убежал от бабушки и дедушки.

Дети. Колобок встретил зайца, волка, медведя, лису.

Бабушка. Ребята, колобок хочет с вами поиграть

Проводится физкультминутка: «Колобок»

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю)

Бабушка. Вот как мы с вами отдохнули, поиграли, а теперь давайте отгадаем еще загадку.

Загадка.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? — …

Дети. Медведь

Бабушка - Загадушка. А медведь, из какой сказки?

Дети. Из сказки «Три медведя»

(Показ картинки)

Бабушка. Вот какие вы молодцы, ребята!

А теперь давайте поиграем с мишкой в игру.

Проводится игра: «Медведь»

Воспитатель. Итак, мишка, ложись в центр круга и закрывай глаза, а если дети тебя разбудят, то тебе нужно будет их поймать. Ребенок, играющий роль медвежонка, надевает маску, ложиться в центр круга и закрывает глаза. Остальные дети водят вокруг него хоровод и говорят слова:

Медвежонок, медвежонок

Спит в своей берлоге.

Громко не кричите,

Мишку не сердите,

Тихо подходите,

Ласково будите.

Дети и воспитатель подходят к "Медведю" и будят его. Мишка открывает глаза, и догоняет ребят.

Бабушка. Ой, ребята, какие вы умненькие, справились со всеми загадками, но нам пора возвращаться в детский сад и прощаться с волшебным лесом.

Мы шли-шли-шли,

Землянику слева нашли,

Сели, поели,

Опять пошли.

Мы шли-шли-шли,

Подберезовик справа нашли,

Взяли в корзинку,

Опять пошли.

Бабушка - Загадушка. Дети, а вам понравилось в волшебном лесу?

Дети. Да!

Бабушка. Скажите, ребята, каких героев из сказок, мы сегодня с вами повстречали в лесу?

(Ответы детей)

Бабушка - Загадушка. Молодцы. Мне сегодня очень понравилась прогулка по волшебному лесу. Спасибо вам, за ответы. А мне пора возвращаться к себе домой. А на память вам я хочу подарить большую книгу с замечательными сказками. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (во 2 младшей группе). Цель: ознакомление детей с финансовой грамотностью посредством.

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «В гостях у бабушки»Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «В гостях у бабушки»Цель: Вызвать эмоциональный отклик у детей, способствовать позитивному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Сказки Бабушки-Загадушки»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 09:04
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД