Тенкачева Забира
Сценарий развлечения «Волшебный мир фокусов»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов»
Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.
Задачи:
- развитие логического мышления у детей;
- развитие социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений;
- формировать устойчивый интерес к фокусам;
- развивать у детей способность к воображению.
Публикация «Сценарий развлечения „Волшебный мир фокусов“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фокусы для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Материал: 1. мольберт, «волшебная» бумага (белый лист А3, на котором нарисован букет восковым белым мелком, разбавленная водой тушь и 2 крупные кисти; 2. прозрачный стакан, тазик с водой, листы бумаги; 3. Баночки с завинчивающимися крышками, покрашенные гуашью с обратной стороны, ящик фокусника, лейка с водой; 4. Веселая музыка для танца ; 5. Лист белой бумаги, стакан, к горлышку которого приклеен бумажный кружок, монета, «волшебный» платок; 6. 1.5-литровая бутылка, сода, лимонная кислота или уксус, воронка, вода, воздушный шарик; 7. Апельсин и яблоко, меньшего размера 8. Ваза с конфетами и веревка. 9. Музыка для танца «Разноцветная игра».
Оборудование: выставка волшебных вещей фокусника, стол фокусника, костюм фокусника, волшебная палочка.
ХОД:
Звучит музыка, входит Фокусник, обходит зал.
- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей)
Молодцы! Сегодня я вас приглашаю в свою школу удивительных и в тоже время простых фокусов. Показывает на стол, где под покрывалом спрятаны волшебные вещи.
- Волшебство сейчас начнется,
Стоит Палочкой взмахнуть,
Детям ярко улыбнется,
Позовет в далекий путь!
Фокус 1 «Волшебная бумага»
Волшебник делает поклон и говорит:
- Я сейчас превращу (имя ребенка) в фею цветов, там, где коснется моя волшебная палочка – распускаются цветы.
Демонстрирует чистый лист бумаги на мольберте. Потом приглашает этого ребенка и еще одного желающего помочь совершить чудо и произносит волшебные слова, а дети красят лист бумаги тушью, и на нем проявляется букет цветов.
Фокус 2 «Перевернутый стакан с водой»
Ф. обращается к детям:
- Кто-нибудь может перевернуть стакан с водой, чтобы вода не пролилась?
Фокусник приглашает одного ребенка.
Приглашенный пробует перевернуть стакан с водой и у него не получается сделать так, чтобы вода не пролилась. Тогда фокусник набирает в стакан воды, накрывает листом бумаги и переворачивает его. Демонстрирует зрителям.
Бывает, что зрители знают секрет фокуса, на этот случай можно подстраховаться: воду налить в ведерко и быстро раскрутить его; в стакан с водой насыпать абсорбента, который превращает воду в гель.
Фокус 3 «Цветная вода»
Демонстрируется ящик фокусника, который стоит на столе в котором находятся волшебные крышки. Фокусник говорит:
- Я умею превращать обычную воду в цветную, какую пожелаете.
Наливает в баночку из лейки воду, показывает ее детям, что она прозрачная, потом спрашивает у зрителей в какой цвет ее обратить. Приглашает к себе из числа детей помощника, который называет любой цвет.
Фокусник достает из своего волшебного ящика крышку с загаданным цветом, плотно закрывает баночку с водой и просит ее потрясти своего помощника под волшебное заклинанье.
Фокус может повториться несколько раз.
Объявляется музыкальная пауза. Дети танцуют с фокусником, садятся снова на свои места
Фокус 4 «Монетка- прятка»
На столе фокусника лежит белый лист бумаги, монетка и перевернутый прозрачный стакан с заклеенным горлышком, платок. Показывает зрителям монетку, потом кладет ее на лист бумаги рядом со стаканом, накрывает стол «волшебным» платком, произносит волшебные слова и переставляет стакан на монету, убирает платок - монетка исчезла. Накрывает платком, передвигает стакан, произносит снова волшебные слова– и монетка появляется.
Фокус 5 «Шарик – Я сам!»
Фокусник спрашивает у детей:
-Как вы умеете надувать шарики? (ответы). А можете ли вы надуть шарик без помощи дыхания? (ответы) Это возможно…
Берет бутылку с водой и растворенной в ней лимонной кислотой. Ставит ее на фокусный стол, одевает шарик на воронку и насыпает внутрь шарика чудесный порошок (соду из какой-нибудь красивой коробочки). Одевает шарик на бутылку и поднимает его вверх, чтобы сода высыпалась в кислоту. Шарик надувается…
Фокус 6 «Превращение яблока в апельсин»
Фокусник демонстрирует детям красивый апельсин, накрывает его волшебным платком, произносит волшебные слова, сдергивает платок одной рукой так чтобы кожура апельсина осталась под платком, а на другой ладошке яблоко.
Необходимо предварительно аккуратно снять кожицу с апельсина и яблоко меньшего размера поместить внутрь этой кожуры
- Вот и заканчивается наше чудесное представление.
Благодарит всех детей и помощников. Фокусник приглашает всех на танец «разноцветная игра».
Вручает сладкий приз с секретом. Фокусник предлагает любому ребенку взять конфету из вазы. Но когда он ее потянет, то увидит, что они все связаны между собой веревкой на узелки (ложные). Тогда над головами детей, фокусник и воспитатель растягивают веревку с конфетами и под волшебные слова дергают за оба конца и устраивают конфетный дождь.
- До свидания, ребята, до новых встреч!