МААМ-картинки

Сценарий рождественской сказки «Зайкина избушка»

Татьяна Новоселова
Сценарий рождественской сказки «Зайкина избушка»

Сценарий Рождественской сказки «Зайкина избушка»

(по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»)

(исполнители старшие группы № 1 и №2, подготовительные группы №1 и №2)

Звучит фонограмма «Увертюра к сказке», голос диктора:

Жили – были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная. Пригрело солнышко у лисы изба и растаяла, а у зайки стоит по прежнему.

Публикация «Сценарий рождественской сказки „Зайкина избушка“» размещена в разделах

Фонограмма – тема Зайки. На сцене появляется Зайка с морковкой, усаживается за столик, начинает пить чай.

Тема Лисы, появляется Лиса, видит Зайкин домик.

Лиса: Какой милый домишко. Не прогнать ли мне Зайца, да самой в домике поселиться. Стучится.

Зайка : Кто там?

Лиса: (Изображает, что замерзла) Пусти Зайка погреться, совсем околела. Зуб на зуб не попадает. Лапки обморозила.

Зайка : Ну, что ребята, пустить Лису?

(дети отвечают)

Зайка : А мне ее жалко, околеет совсем. Заходи Лиса, вместе жить веселее!

Фонограмма веселой музыки Зайка и Лиса дружно пьют чай.

Лиса: Ох, Зайка! Ох, косой! Ой, добрая душа. (Вытягивает Зайку за пределы домика и вместе танцуют плясовую)

Фонограмма плясовая музыка Зайка и Лиса дружно танцуют.

Лиса: (выталкивает Зайку на опушку) Поди прочь, косой болван, теперь это моя избушка.

Зайка садится на пенек под елочки и плачет. Лиса садится за стол в Зайкиной избушке и продолжает чаепитие.

Фонограмма тема собачки, лай собак.

Собака: О чем Зайка плачешь?

Зайка : Как же мне не плакать, собака. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне пожить. Да меня - же и выгнала.

Собака: Не плачь, Зайка. Я ее выгоню.

Зайка : Нет, не выгонишь.

(подходят к домику, стучатся)

Собака: Поди, Лиса вон.

Лиса: Ох, как я выскочу. Ох, как я выпрыгну. Полетят клочки по закоулочкам!

Зайка : Говорил я тебе Собака, не выгнать нам Лису.

Фонограмма собачки, собачка от страха с лаем убегает за кулисы. Зайка садится на пенек и плачет

Фонограмма. Тема медведя, появляется Медведь.

Медведь: О чем Зайка плачешь?

Зайка : Как же мне не плакать, медведь! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Попросилась она ко мне пожить. Да меня - же и выгнала.

Медведь: Не плачь, Зайка. Я ее выгоню.

Зайка : Нет, не выгонишь. Собака гнала, не выгнала. И ты не выгонишь. (Плачет)

Медведь: Нет, выгоню.

(подходят к избушке, стучатся)

Медведь: Поди, лиса вон!

Лиса: Ох, как я выскочу! Ох, как я выпрыгну! Ох, и полетят клочки по закоулочкам.

(Зайка от страха убегает на пенек, а медведь, схватившись за голову за кулисы)

Фонограмма тема Петушка. На полянке появляется Петушок с косой.

Петушок: Кукареку! О чем Зайка плачешь.

Зайка : Отстань Петух! Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Попросилась она ко мне пожить. Да меня - же и выгнала.

Петушок: Не плачь, Зайка. Я ее выгоню.

Зайка : (плачет) Нет, не выгонишь. Собака гнала, не выгнала. Медведь гнал, не выгнал. И ты не выгонишь.

Петушок: Кукареку, нет выгоню. (Под музыку Петушка подходят к избушке, стучатся)

Несу косу на плечи! Хочу Лису посечи. Поди, Лиса – вон.

Лиса: (уже слегка испугавшись) Ох, как я выскочу, ох, как я выпрыгну. Ох, и полетят клочки по закоулочкам.

Зайка снова плачет.

Петушок: Не волнуйся Зайка, поможем мы твоей беде. Давай – ка, позовем сюда всех лесных зверят.

Под веселую музыку выбегают Собачка и Медведь.

Медведь: Говорят, под Рождество, что ни пожелается! Все всегда произойдет. Все всегда случается!

Петушок: А, давайте вместе с ребятами позовем Деда Мороза и Снегурочку.

(Сказочные персонажи, вместе с ребятами зовут – «Дед Мороз, Снегурочка»)

Фонограмма звон бубенцов, топот копыт, ржание лошадей.

Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуй Петушок (Петушок кланяется Деду Морозу,

Здравствуй Заинька (Зайка кланяется)

Здравствуйте лесные зверята (Медведь и собака делают поклон)

Снегурочка: Что-то вы невеселы, головы повесили.

Зайка : Как же нам не горевать Дедушка Мороз! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы Ледяная. Попросилась она ко мне пожить. Да меня - же и выгнала. (Плачет)

Дед Мороз: Не плачь, заинька. Мы твоей беде поможем. Рождество скоро, целый мешок подарков я припас для лесных зверят, жаль Лисоньке не достанется. (Грозит пальцем в сторону Лисы)

Лиса: (Выскакивая из избушки) Где подарки! Мои подарки!

Снегурочка: Подожди, Патрикеевна! Подарки заслужить надо. А ты вот Зайку обидела! Нехорошо маленьких обижать.

Лиса: Я больше так не буду, честное слово.

Дед Мороз: Ну, что ребята. Простим Патрикеевну? (дети отвечают)

А нам пора в путь – дорогу!

Звучит фонограмма песни «Новогодние игрушки – веселые зверушки)

Все сказочные герои танцуют в веселом хороводе. Поклон.

Сценарий разработала педагог дополнительного образования

Новоселова Т. З. (по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»)

Публикации по теме:

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Играем в сказку». Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цели: познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка; Побуждать детей осознавать и запоминать сюжет, персонажей, интонационно.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Интегрированное занятие с элементами.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Тетерева Ольга Конспект комплексного занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по мотивам сказки «Заюшкина избушка» с детьми средней.

Продуктивное чтение–слушание русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группеПродуктивное чтение–слушание русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе План – конспект интегрированного занятия на тему: "Продуктивное чтение – слушание русской народной сказки " Заюшкина избушка " во второй.

Проект месяца по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Цель проекта: формирование у ребенка социально-нравственных качеств через организацию.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе 12.02.2016 г. Подготовила и провела воспитатель Рыгун Е. В. Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения,.

Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Сценарий сказки «Заюшкина избушка» Сценарий сказки «Заюшкина избушка»Главные герои:Рассказчики Заяц Лиса Собака Бык Медведица Петушки- 3 человека Рассказчик 1: Здравствуйте,.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение детям русской народной сказки «Заюшкина избушка» Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Чтение детям русской народной сказки: «Заюшкина избушка.» Цель: Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий рождественской сказки «Зайкина избушка»
Опубликовано: 15 августа 2016 в 18:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД