Получи документы

Сценарий сказки «Снежная королева» для детей подготовительной к школе группы с ТНР

Микрюкова Юлия
Сценарий сказки «Снежная королева» для детей подготовительной к школе группы с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СКАЗОЧНИЦА-

ГЕРДА-

КАЙ-

БАБУШКА-

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА-

САДОВНИК-

ВОРОН-

ВОРОН-

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА-

ГОЛУБИ -

ОЛЕНЬ-

РАЗБОЙНИКИ-

(Музыка.)

СКАЗОЧНИЦА :

Добрый вечер, зимний вечер- зажигают в доме свечи.

И снежинки, словно звезды, голубым огнем горят!

В мир волшебный приглашают,

«Слушай сказку - говорят

Жили дружно в деревушке

Герда, Кай, как брат с сестрой

С ними бабушка старушка

Пряла позднею порой.

Публикация «Сценарий сказки „Снежная королева“ для детей подготовительной к школе группы с ТНР» размещена в разделах

Бабушка притихшим детям тихо сказку говорит

А потом тихонько спит…

(Музыка) Бабушка сидит. Кай и Герда поливают распустившиеся розы.

ГЕРДА: Здравствуй, Кай!

КАЙ: Привет сестрица! Герда, как твои дела?

ГЕРДА: Хорошо!Смотри скорее, наша роза расцвела.

КАЙ: Правда! Как она прекрасна.

Словно в сказке красота.

ГЕРДА: Бабушка, скажи что делать

Не замерзла, чтоб она?

БАБУШКА: Вы не бойтесь, не замерзнет

Слишком к ней добры все мы

Только тот на свете мерзнет,

Кому чувства не нужны.

На дворе хоть и зима,но весёлая она!

Речь с движением:

«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Мы бежим с тобой на лыжах,

Снег холодный лыжи лижет.

(Дети изображают ходьбу на лыжах)

А потом – на коньках,

(Изображают бег на коньках)

Но упали мы. Ах!

(«Падают»)

А потом снежки лепили,

(Стоят, сжимают воображаемый снежок ладонями)

А потом снежки катили,

(Катят воображаемый комок)

А потом без сил упали

(«Падают»)

И домой мы побежали.

(Бегут по кругу)

КАЙ: Снег какой чудесный, правда?

ГЕРДА: Словно пчелки в небесах.

Ра-ра-ра — пришла зимняя пора.

Ра-ра-ра — вьюга с самого утра.

Ры-ры-ры — прокачусь сейчас с горы.

Ри-ри-ри — на вьюгу посмотри

Ре-ре-ре – санки на горе

Ру-ру-ру – не боимся мы пургу!

БАБУШКА: Есть у снега королева

Все летает в облаках,

И ни разу не присядет, не спускается с небес

Только окна разрисует

И уйдет в свой снежный лес.

ГЕРДА: Видели узор мы этот,

Много красоты есть в нём

КАЙ: Пусть только к нам она войдёт, в огонь сразу попадёт!

(Музыка на выход снежной королевы)

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА :

Здравствуй, Кай!

Замерз ты видно?

Дай тебя поцеловать.

Я возьму тебя с собою

В свой далекий снежный край.

Ведь пришла я за тобой.

Ты согласен милый Кай?»

(Уводит Кая)

(Звук метели)

ГЕРДА (у окна) : Как давно мой Кай пропал?

Может он в беду попал?

Нужно в путь мне отправляться

Отыскать скорее братца.

(Герда идет по залу под музыку) – видит цветы

ГЕРДА: Ах, какой чудесный садик!

Как приятно здесь дышать

Может здесь мне кто подскажет

Где мне Кая отыскать.

(Танец с цветами)

САДОВНИК:

Здравствуй, милая девочка!

Как попала ты ко мне?

ГЕРДА: Помогите мне, пожалуйста!

А иначе быть беде!

САДОВНИК:

Поживи ты здесь немного,

ЗА ЦВЕТАМИ ПРИСМОТРИ.

ВЕДЬ В САДУ НЕ ЖИЗНЬА СКАЗКА!

Как красиво…посмотри!

ГЕРДА: Не могу! Мой Кай пропал!

САДОВНИК:

Тише! Тише!

Не кричи и о бедах помолчи!

Если сможешь мне помочь,то и я помогу тебе!

ГЕРДА: Конечно,я помогу. что нужно сделать?

САДОВНИК: Ты должна мне помочь расшифровать слова,кторые появились на лепестках моего любимого цветка. А чтобы сделать это,нужно первый звук в этих словах заменить на звук «Р».Может твои друзья готовы тебе помочь?

Все выходят и встают в ряд. Ваня кидает мяч и называет слово!

Дети ловят мяч, заменяют первый звук в слове на предложенный ведущим звук и называют получившееся слово, возвращая мяч.

Хобот – робот

Забота – работа

Пугать – ругать

Нога – рога

Лама – рама

Тома – рома

Мука – рука

Мак – рак

Кот – рот

Козы – розы

Мычать – рычать

Танец - ранец

ГЕРДА: Справилась я как могла!

Садовник:

Ты забыла про дела

Кай в беде, беги скорей

Его сердце отогрей.

Герда: Вот спасибо, мне пора!

Садовники: До свидания! Пока!

Музыка (входят ворона Клара и ворон Карл)

ВОРОН: Ты зачем укр-рал мои кор-ралы?

ВОРОН-2:Я не кр-рал, взял пр-росто пофар-рсить.

Немножко поношу, имей тер-рпенье.

ВОРОН: Кор-рлуша, миленький, верни кор-ралы.

И больше приставать к тебе не стану.

Но если снова скажешь: «Нет»,

Я не верну тебе клар-рнет.

ВОРОН-2: Не будем ссор-риться (снимает бусы) возьми,

Только кларнет верни!

ВОРОН: Я верну тебе кларнет и сыграем мы дуэт!

Играют на музыкальных инструментах!

(неожиданно входит Герда, вороны прячутся друг за другом)

ВОРОН: Ой, кто это?

Герда : Здравствуйте, господа! Почему вы боитесь меня?

ВОРОН -2:(выглядывает из-за спины Карла)

А ты не будешь нас обижать,

И камнями в нас бросать?

Герда - Да нет же, я только хочу узнать про Кая.

Вы его случайно не встречали?

Ворон: А какой твой братец Кай

Герда: очень добрый он, красивый

Видел? Ну же, отвечай

Ворон-2: Тут на днях попал к нам мальчик

И по признакам похож

Герда: Как чудесно. Ворон милый

Ты к нему не отведешь?

Ворон: Заблудился звук в словах: не найдем его мы Ах!Ты нам в этом помоги звук «р» в словах ты отыщи! Отведу тебя я к Каю,если слово отгадаешь!

- Роет землю старый кот, разоряет огород. (крот)

- Мы письмо не написали, долго тучку мы искали. (ручку)

- Загремел весенний гном, тучи на небе кругом. (гром)

- Домик спичек – колобок., невысок и неширок. (коробок)

- Воробьишка поскакал – где-то кошек отыскал. (крошек)

Молодец! Справилась!Иди через лес,там и найдешь своего Кая,а нам пора!

ЛЕС.

(Танец / песня разбойников)

С разбойниками вместе выходят голуби и олень.

РАЗБОЙНИКИ:

Посмотрите-ка скорей!

Кто бежит - лови скорей!

С нами будешь жить!

Кашу вкусную варить!

ГЕРДА: Отпустите! Вас прошу

Кая я давно ищу!

РАЗБОЙНИЦА:

Ой, какая ты смешная,

«Отпустите вы меня»!

Я таких не отпускаю.

Не хорошая ведь я!

Герда плачет.

ГЕРДА: Отпустите! Вас прошу

РАЗБОЙНИЦА:

Не реви тебе сказала,

Не люблю я всяких слез.

Не реви! Воды мне мало?

Не шучу я, я всерьез!

ГОЛУБИ: Мы видали её братца

Отпусти её скорей

С королевой он поехал

До Лапландии своей!

РАЗБОЙНИЦА:

Ну-ка птицы замолчите!

Суп из вас сварю сейчас!

Герда: Умоляю помогите

Помощи прошу у вас.

Олень:

Показать я путь сумею

Ты же сжалься, отпусти

Я ее теплом согрею

Ну не злись, а помоги.

РАЗБОЙНИЦА:

Что вы все тут раскричались

Или вас пощекотать

Я еще не наигралась, чтоб ее мне отпускать.

Становитесь дружно в ряд,будем мы в игру играть!

Делимся на две половины: одна половина-вороны,а вторая собачки. Пока я говорю стишок вороны гуляют по залу,как только я позову собак,вороны должны улететь в свое гнездокого поймают. тот садится на стульчики. Готовы?

Как по елочкой зеленой

Скачут, каркают вороны.

Из-за корочки подрались,

во все горло раскричались.

Вот собака прибегает,

и вроны улетают!

Собака рычат громко «ррр», вороны кричат «КАРРР!»

ГОЛУБИ:

Очень дружно поиграли,

Нам играть всегда не лень!

Отвези ее олень!

Разбойница:

А когда найдешь ты брата,

возвращайся к нам обратно!

Будем вместе мы дружить,

будем лес мой сторожить.

ДВОРЕЦ (Кай собирает кубики)

ГЕРДА: Кай! Кай! Я нашла тебя!

КАЙ: Руку отпусти мою

Отойди скорей отсюда

Слово «вечность» пишу я.

ГЕРДА: Неужели не узнал ты

Герду милую свою?

КАЙ: Отойди, тебе сказал я.

Герда плачет. Кай за сердечко держится.

КАЙ:

Что случилось? Что со мною?

ГЕРДА: Кай вернулся ты ко мне?

КАЙ: Что я делал здесь так долго?

ГЕРДА: Кай пойдём домой скорей!

КАЙ: Побежали быстрее

Пусть растает эта жизнь

Не хочу быть в сердце с льдинкой,

Прочь уйдёт пускай зима.

Мы с тобой две половинки

Теплота меня спасла!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА : Что здесь делает девчонка?

Кай гони её скорей

Что такое эта льдинка

В сердце нет её теперь

Как смогла ты всё разрушить?

Что? Я таю? Вот беда.

Снега, снега мне скорее

А-а-а-а

(тает)

ГЕРДА берет за руку Кая:

Слово «мы» главнее в дружбе,

Чем коротенькое «я»

Так давайте громко

Скажем: «Хорошо, что мы- друзья!»

Сказочница :

И вот …наконец… после долгого путешествия, мальчик Кай и девочка Герда вернулись домой.

Маленькая отважная девочка победила Снежную королеву,потому что у неё было доброе сердце и она была настоящим другом.

Сказка-ложь, да в ней намек

Добрым молодцем урок!

Надо дружбой дорожить,

Без друзей на свете плохо жить!

Песня про дружбу

Публикации по теме:

Костюм Снежной королевы из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Костюм Снежной королевы из сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Добрый вечер, коллеги! Впереди нас всех ожидают долгожданные выходные. Долгожданные не потому что устали от загруженности рабочей недели,.

Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева»Новогоднее оформление группы по мотивам сказки «Снежная королева» В этом году в нашем детском саду объявили конкурс на лучшее оформление группы. И мы решили оформить нашу группу по сказке "Снежная королева".

Новогодний сценарий «Снежная королева» для подготовительной группы Ведущий: Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На елку приглашаем всех, всех,.

Новогодний утренник для подготовительной группы ДОУ по мотивам сказки «Снежная королева» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи:.

Сценарий новогоднего праздника «Снежная королева» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего праздника «Снежная Королева» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Взрослые: Ведущий Дед Мороз.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева» Под музыку в зал входят ведущие Ведущий: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева» Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Задачи: 1. Раскрывать творческие способности детей через различные.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»Снежное королевство по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Зима – любимое время года детворы! Организация зимней прогулки детей – важный фактор познавательного и физического развития. В нашем детском.

Видео и фотоотчет новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева»Видео и фотоотчет новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» Вот и начались в нашем детском саду долгожданные новогодние чудесные праздники! Долго мы к ним готовились и наконец вот он- итог нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Снежная королева» для детей подготовительной к школе группы с ТНР
Опубликовано: 20 марта 2023 в 06:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сказки «Снежная королева» для детей подготовительной к школе группы с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Микрюкова Юлия (УИ 2146052) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД