МААМ-картинки

Сценарий собственного сочинения по мотивам русской народной сказки «Репка» (4 фото)

Надежда Гуськова
Сценарий собственного сочинения по мотивам русской народной сказки «Репка»

Приобщение дошкольников к театрализованной деятельности, искусству театра имеет важное значение в развитии двигательной,интонационно-речевой и творческой активности детей.

Методом моей работы в театрализованной деятельности является метод драматизации позволяющий решать воспитательные задачи через воплощение в художественный образ, который дает возможность детям накапливать впечатление от произведений искусства и окружающего мира, и передавать его зрителям.

Публикация «Сценарий собственного сочинения по мотивам русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Предлагаю сценарий, разработанный собственным сочинением по русской народной сказке "Репка", в котором дети старшего возраста с большим успехом и эмоциональным подъемом перевоплощаются в роли героев сказки и передают их образ.

Зал оформлен под деревенский двор с домашними животными,домашними птицами,рядом изба,огород с репой из плоскостного материала.

Ведущая в русском народном костюме в роли сказочницы заходит в оформленный зал,увидев репку удивляется ее величине.

Сказочница.

Уродилась нынче репка,

Что ни в сказке сказать,

Ни пером описать.

Что же делать?Видно знать –

Надо деда нам позвать!

- Деда,дедушка,иди!

Тянуть репку помоги!

Появляется дед,обходит вокруг репки,пытается ее вытянуть.

Дед.

Как же репку мне осилить?

Потяну-ка за листву, может вытяну.

Сказочница.

Тянет-потянет, тянет-потянет.

Вытянуть не может.

Дед.

Нет, устал я, не могу,

Лучше бабку позову.

-Эй, бабусенька, иди,

Тянуть репку помоги!

Слышен со двора голос бабки.

Ох, иду, иду, иду,

Непременно помогу!

Ну, давай потянем дружно,

Может вытянем наружу.

Сказочница.

Тянут-потянут, тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Дед и баба.

Ох, устали мы, не можем.

Давай внученьку попросим.

Бабка.

-Внучка, внученька, иди!

Тянуть репку помоги!

Во двор вбегает веселая внучка.

Меня не надо долго звать,

В беде я рада помогать.

Ну-ка, дружно- раз, два, три!

Наружу репка, выходи!

-Что вы старые стоите,

Тянуть репку помогите!

Сказочница.

Тянут-потянут, тянут-потянут,

Вытянуть не могут!

Внучка.

Все устали, так сказать,

Надо Жучку нам позвать.

-Жучка, Жучка, хватит спать,

Иди быстро помогать!

Появляется Жучка.

Сумею вам помочь в беде,

Ведь этот труд под силу мне!

-Друг за друга вы возьмитесь,

И подальше отойдите.

Если дружно мы потянем-

Репку из земли достанем!

Сказочница.

Тянут-потянут, тянут-потянут,

Вытянуть не могут!

Жучка.

-Что ж ты, дед, тут натворил?

Куда ж так репку посадил?

Не достать нам репки знать,

Надо Мурочку позвать.

Мурка, Мурочка, иди!

Тянуть репку помоги!

Появляется Мурка.

Мяу-мяу, не грустите,

Помогу я вам в беде.

Вокруг репки обежите,

Потихонечку вздохните,

Улыбнитесь и скажите:

-Репка, репка, не дури,

А наружу выходи!

А потом возьмемся дружно

Репку вытянем наружу.

Сказочница.

Тянут-потянут, тянут-потянут,

Вытянуть не могут!

Мурка.

Ох, устали мы, не можем,

Давайте мышку мы попросим.

-Мышка, мышка, не пищи,

Ты на помощь к нам иди!

Появляется Мышка.

Без меня вы пропадете,

Свою репку не спасете.

И скажу я вам, друзья,

Теперь хозяйкой буду я!

Все вставайте быстро, дружно,

Репку вытащим наружу!

Сказочница.

Тянут-потянут,тянут-потянут,

И вытянули репку!

Все дружно.

Ай да, мышка-

Хоть мала,

А удала и сильна!

Сказочница.

Вот и сказочке конец,

А кто слушал,молодец!

Сценарий собственного сочинения по мотивам русской народной сказки «Репка»
Фото «Репка»
Сценарий собственного сочинения по мотивам русской народной сказки - фото
Фото №1 Приобщение дошкольников к театрализованной деятельности искусству театра имеет важное значение в развитии двигательной интонационно речевой и творческой активности детей
Публикации по теме:

«Развитие эмоций у дошкольников в процессе театрализованной деятельности». Консультация для воспитателей«Развитие эмоций у дошкольников в процессе театрализованной деятельности». Консультация для воспитателей Учитель-логопед Русак Елена Николаевна «Развитие эмоций у дошкольников в процессе театрализованной деятельности»Уважаемые педагоги! В настоящее.

Самостоятельная деятельность дошкольников посредством театрализованных игрСамостоятельная деятельность дошкольников посредством театрализованных игр Для ребенка дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них учеба, труд, способ познания окружающего мира. Яркие игры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий собственного сочинения по мотивам русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 28 июня 2014 в 23:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД