Сочинительство. Учимся сочинять

Развитию речи и творческого мышления через сочинительство посвящен этот тематический раздел. Вместе с детьми совершите путешествие в мир фантазии и воображения и научитесь сочинять, сказочные истории, стихи или загадки.

Все о сочинительстве для детей на МААМ

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 567.
Все разделы | Сочинительство. Учимся сочинять

Новое

Конспект ОД по речевому развитию «Дикие животные» в старшей группе. Составление синквейна Цель: формирование умения составления дидактического синквейна. Задачи: 1. Образовательные задачи: пополнять и активизировать словарный запас по лексической теме «Дикие животные», работать над семантической стороной речи; упражнять в выделении наиболее главных качеств предмета;...

Конспект ОД по развитию речи «Зима» в старшей группе. Составление синквейна Цель: формирование умения составления дидактического синквейна. Задачи: 1. Образовательные задачи: пополнять и активизировать словарный запас по лексической теме «Зима», работать над семантической стороной речи; упражнять в выделении наиболее главных качеств предмета;...

Сочинительство. Учимся сочинять - Консультация для воспитателей «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»

Публикация «Консультация для воспитателей «Использование технологии «Синквейн» в...» Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, одним из таких методов является дидактический синквейн. Синквейн (слово франц) в переводе означает нерифмованное стихотворение из пяти...

  • Сюжетные картинки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цифры
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация для родителей «Синквейн» Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли и чувства, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со...

Методическая разработка «Сочиняем сказки» Методическая разработка «Сочиняем сказки» Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок. Цель: Овладение связной монологической речью как условие благополучного социального развития дошкольника». Дошкольный период – это период формирования характера и правил поведения...

Написание синквейна на уроках литературы Прием “Написание синквейна” Синквейн - самая легкая форма стихотворений по алгоритму. В переводе “синквейн” означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. На первой строчке записывается одно слово – существительное. Это тема синквейна....

Сочинительство. Учимся сочинять - Развитие творческого воображения у детей в сочинении и импровизации сказок на основе восприятия классической музыки

Статья «Развитие творческого воображения у детей в сочинении и импровизации...» Воспитание чувств у ребенка должно служить, прежде всего, формированию гармонически развитой личности, и одним из показателей этой гармонии является определенное соотношение интеллектуального и эмоционального развития. Недооценка этого требования, как правило, ведет к...

Игровая деятельность важное условие развития связной речи дошкольников посредством синквейна Одним из эффективных и интересных методов, позволяющих активировать познавательную деятельность детей и способствующих развитию речи, является работа над получением нерифмованного стихотворения, синквейна. Считается, что данная технология не требует специальных условий для...

Дидактические пособия-книги из фетра «Сочиняем сказку сами» Дидактические пособия-книги из фетра «Сочиняем сказку сами» с краткими инструкциями к использованию (книги из фетра) Содержание учебно-наглядного пособия Книга 1. Книга начинается с названия и основного задания для ребенка. Цель. Формирование нравственных качеств (доброта,  щедрость, правдивость, трудолюбие, вежливость ) у  детей...

Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа с использованием метода синквейн» Цель: развитие связной речи дошкольников посредством составления синквейна с помощью моделей. Задачи: Обучающие: • формировать умение составлять не большой рассказ с использованием метода синквейна с опорой на алгоритм-модель; • способствовать самостоятельной работе по...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 57

Сказку сочиняем — воображение развиваем

Альберт Эйнштейн говорил, что наши знания весьма ограничены, зато воображением мы можем охватить целый мир. Ученые считают, что воображение необходимо не только людям искусства, но и деятелям науки — ведь именно благодаря воображению удалось изобрести все, что нас окружает.

Способности к сочинительству, если их поощрять могут открыться в очень ранние годы. Самуил Маршак уже в четыре года пытался сам сочинять стихотворные строчки, поэтический дар у Сергея Михалкова был замечен в девять лет, а Михаил Шолохов удивил своих учителей тем, что будучи десятилетним ребенком написал рассказ о жизни Петра Первого.