Лучший педагог года 2022

Сочинительство. Учимся сочинять

Развитию речи и творческого мышления через сочинительство посвящен этот тематический раздел. Вместе с детьми совершите путешествие в мир фантазии и воображения и научитесь сочинять, сказочные истории, стихи или загадки.

Все о сочинительстве для детей на МААМ

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 653.
Все разделы | Сочинительство. Учимся сочинять

Новое

Фотоотчет о проведении конкурса сказок собственного сочинения «Сказочная карусель» Фотоотчет о проведении конкурса сказок собственного сочинения «Сказочная карусель» Фотоотчет о проведении конкурса сказок собственного сочинения «Сказочная карусель». Кто из детей не любит сказки? Сказки любят все! Для детей это увлекательные и интересные истории, которые им рассказывают и читают взрослые. А ребята из группы «Рябинка» попытались сочинить их...

Дидактический синквейн: оптимизация речевого развития дошкольников Владение родным языком является основой для развития личности ребёнка и закладывается в дошкольном возрасте. Одним из условий полноценного развития ребёнка является правильная грамотная речь. Чем грамотнее речь ребёнка, тем шире его возможности в познании действительности...

Сочинительство. Учимся сочинять - Проект по эстетическому развитию для детей 5–6 лет «Сочиняем сказки вместе»

Публикация «Проект по эстетическому развитию для детей 5–6 лет «Сочиняем сказки...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Солнышко» г.Дивногорск Проект по эстетическому развитию «Сочиняем сказки вместе» Составили: воспитатели Буракова Наталья Викторовна, Мокина Наталья Владимировна Проект «Сочиняем сказки вместе» Тип...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра «Говорящая гусеница» («Сочинялка») для детей 5–7 лет Дидактическая игра «Говорящая гусеница» («Сочинялка») для детей 5–7 лет Дидактическая игра « Говорящая гусеница» («Сочинялка») Цель игры: развивать связную монологическую речь у детей. Учить детей составлять рассказ по картинкам. Упражнять в правильном подборе слов. Развивать правильную речь, фантазию, самостоятельность мышления. Возраст: 5-7 лет...

Использование технологий «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников Слайд 1 Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. В речи детей существует множество проблем: бедный словарный запас, неумение составить...

Конспект занятия по творческому рассказу «Сочиняем сказку про несуществующее животное» в подготовительной группе Конспект занятия «Несуществующие животные». Программное содержание: Познакомить детей со стихотворением К.И. Чуковского «Закаляка» Сформировать представление о том, что в сказках могут присутствовать различные образы- необычные, несуществующие, вымышленные животные....

Сочинительство. Учимся сочинять - Использование технологии синквейн в речевом развитии воспитанников подготовительной группы (самообразование)

Статья «Использование технологии синквейн в речевом развитии воспитанников...» Тема по самообразованию: «Использование технологии синквейн в речевом развитии воспитанников подготовительной группы» Цель: развитие речи воспитанников подготовительной группы посредством технологии синквейна. Задачи: • изучить литературу, разработать план реализации синквейна;...

Урок русского языка в 9 классе «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку» Методическая разработка урока русского языка в 9 классе «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 9.3)». Составитель: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШс.Новая Отрадовка Ишмухаметова Ханымкыз Гумаровна...

Сказка-сочинялка «Как медвежонок Тишка встретил Новый год» Медвежонок Тишка никогда не встречал Новый год, ведь на зиму все медведи укладываются спать до весны. Осенью он попросил своих друзей обязательно разбудить его, чтобы вместе отметить лесное торжество. В канун Нового года собрались у берлоги Тишки: белка Мила, заяц Пух, барсук...

Занятие по развитию речи на тему «Овощи» с применением метода «синквейн» в старшей группе Цель: формировать умение составлять связный рассказ об овощах с использованием метода Синквейн Задачи: Образовательные: активизация словаря по теме «Овощи»;совершенствование и обогащение словаря словами : определениями, прилагательными, глаголами. Обучение самостоятельной работе...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 66

Сказку сочиняем — воображение развиваем

Альберт Эйнштейн говорил, что наши знания весьма ограничены, зато воображением мы можем охватить целый мир. Ученые считают, что воображение необходимо не только людям искусства, но и деятелям науки — ведь именно благодаря воображению удалось изобрести все, что нас окружает.

Способности к сочинительству, если их поощрять могут открыться в очень ранние годы. Самуил Маршак уже в четыре года пытался сам сочинять стихотворные строчки, поэтический дар у Сергея Михалкова был замечен в девять лет, а Михаил Шолохов удивил своих учителей тем, что будучи десятилетним ребенком написал рассказ о жизни Петра Первого.