МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения на основе сюжетно-ролевой ритмической гимнастики «До свидания, детский сад!»

Елена Осокина
Сценарий спортивного развлечения на основе сюжетно-ролевой ритмической гимнастики «До свидания, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

(Подготовительный возраст)

«ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД».

Задачи:

1. Учить детей преодолевать препятствия.

2. Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, внимательности, ответственности.

3. Совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных движений : бег, прыжки.

4. Развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения на основе сюжетно-ролевой ритмической гимнастики „До свидания, детский сад!“» размещена в разделах

Используемый инвентарь: Надувные шары по количеству детей, 2 набивных мяча, тканевое полотно, 2 мольберта, 2 маркера, буквы, карточки с цифрами от 0 до 12, вещи в корзине, 2 конуса, 2 мешка с игрушками и школьными принадлежностями

Выходит ЗНАЙКА: Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник заключительный.

Для всех, кто в школу собирается, весёлый праздник начинается!

(Под музыку выбегает Незнайка с портфелем в руках).

НЕЗНАЙКА: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

ЗНАЙКА: А куда же ты собрался?

НЕЗНАЙКА: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)- привет, Пилюлькин, Синеглазка, Пончик, Цветик, Тюбик, Знайка! Ворчун! Кнопочка!

ЗНАЙКА: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы.

НЕЗНАЙКА: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу. Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

ЗНАЙКА: А я думал, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны? Дети: Да!

ЗНАЙКА: Вот наши ребята уже готовы к школе.

НЕЗНАЙКА: А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею и петь, и рисовать.

ЗНАЙКА: Ты так долго собирался в школу, а ты все нужное собрал в портфель?

НЕЗНАЙКА: Конечно, все самое нужное!

ЗНАЙКА: Давай, посмотрим.

НЕЗНАЙКА показывает всем, что у него лежит в портфеле (дудка, рогатка, мяч, чупа-чупс, игрушка-машинка).

ЗНАЙКА: А где же школьные принадлежности?

НЕЗНАЙКА: А что это такое?

ЗНАЙКА: А вот сейчас ребята подскажут, что нужно брать с собой в портфель.

ИГРА: СЛОВАРНАЯ «ДА и НЕТ» Разноцветная хлопушка, одеяло и подушка, раскладушка и кроватка, мармеладка, шоколадка, игрушка стеклянная, линейка деревянная, плюшевый мишка, букварь и книжка, краски разноцветные и тетрадки белые.

ЗНАЙКА: Незнайка, а ты знаешь, что перед тем как идти в школу нужно делать зарядку?

НЕЗНАЙКА: А это я умею, ребята, вставайте в рассыпную, я покажу, как мы с коротышками делаем зарядку.

«КОРОТЫШКИНА ЗАРЯДКА»

ЗНАЙКА: Ребята и Незнайка я вас приглашаю в школьную страну. Взявшись за руки в парах пошли по кругу под музыку «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПО ПРОСТОРАМ»

ЗНАЙКА: Школа нужна всем, там дети узнают еще больше интересного и полезного. Ребята, помогите Незнайке, чему вы научились в детском саду. Все готовы?

1 испытание: Игра «СОБЕРИ ВСЕ НУЖНОЕ ДЛЯ ШКОЛЫ» (в мешке лежат предметы для школы и разные игрушки).

Ребенок подбегает к мешку, вытаскивает то, что нужно для школы и бежит с предметом обратно, пока вся команда не наберет нужные предметы.

ЗНАЙКА: А где же моя книга?

НЕЗНАЙКА: Так я ее в свой портфель положил!

ЗНАЙКА: Как ты взял чужую вещь и не спросил?

НЕЗНАЙКА: А что нужно спрашивать? Мне понравилась, я и взял!

ЗНАЙКА: Разве ты не знаешь, если тебе что-то нужно, обязательно надо спросить разрешение!

НЕЗНАЙКА отдаёт книгу и извиняется.

ЗНАЙКА: Что в портфель складывать вы умеете, а одеваться быстро научились?

2 испытание ИГРА «БЫСТРО ОДЕНЬСЯ» -дети делятся на две команды, каждый ребенок подбегает к корзине с вещами, быстро надевает любую вещь, передает эстафету следующему.

ЗНАЙКА: А сейчас звенит звонок, начинается урок.

Чтобы книжку прочитать, нужно буквы твердо знать, буква «Б», буква «А» Из букв сложим мы в слова.

1 урок: Чтение ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» «РУЧКА, ШКОЛА, ПАРТА, КНИГА» (Делятся на две команды и составляют слова.)

ЗНАЙКА: Незнайка, прочитай какие слова получились?

НЕЗНАЙКА: Я не умею читать.

ЗНАЙКА: А тебе помогут дети. (дети читают слова).

НЕЗНАЙКА: Подбегает к знайке и говорит,

- Знайка, знаешь мне ребята по секрету сказали…

ЗНАЙКА: Стой, стой, тебе известно, что нельзя секреты никому рассказывать, на то он и секрет. Надо уметь хранить тайны, если тебе друзья доверили. Приглашаю всех на танец «Никому про наш секрет не говори».

ЗНАЙКА: А теперь звенит звонок, начинается второй урок.

2. Урок математики: «СОСТАВЬ ЧИСЛОВОЙ РЯД»- делятся на две команды, и каждая команда составляет свой числовой ряд, от 0 до 10 (бежать найти свою цифру, передать эстафету следующему.

ИГРА «1,2,3,4,5» - построение парами, тройками, и т. д. под музыку дети бегают в разные стороны, музыка останавливается, дети делаю пару, тройку и т. д. проводит НЕЗНАЙКА.

«ЗАДАЧКИ»

ЗНАЙКА: Задачки в книжке у меня.

Хочу проверить я, все ли из вас

Идти готовы в первый класс!

НЕЗНАЙКА: Знайка, а ты меня проверь!

Задачки я люблю! Поверь!

Могу их лучше всех решать!

ЗНАЙКА: Ты зря, Незнайка, не хвались,

А у ребят вон поучись

Вниманию, терпению

И к знаниям стремлению!

НЕЗНАЙКА: Давай, Знайка начинай,

Задачу первую читай!

1. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок

И из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

НЕЗНАЙКА: Ответ мой — только две сороки

Не приготовили уроки! (ЧЕТЫРЕ)

ЗНАЙКА: Отлично! Вот так малыши!

За вас я рада от души!

Еще послушайте задачу!

2. Мама зайчиха связала перчатки, трем своим маленьким зайчаткам. Быстро подумай и сосчитай, сколько всего перчаток, отвечай? (ШЕСТЬ)

3. Шесть веселых медвежат, за малиной в лес спешат, Но один малыш устал, от товаришей отстал. А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (ПЯТЬ)

ЗНАЙКА: Учись, Незнайка, у детей,

Не задавайся и скорей

Берись за ум, трудись, старайся

И в школе знаний набирайся!

ЗНАЙКА: Звенит звонок! На перемену!

НЕЗНАЙКА: Перемена! Это самое любимое занятие всех детей в школе? Конечно же, перемена!

Переменка! Переменка! Отдохните хорошенько:

Можно бегать и шуметь,танцевать и песни петь,

Можно сесть и помолчать, Только – чур! – Нельзя скучать!

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ БУБЕН» - дети передают по кругу бубен, по окончании музыки у кого бубен остается, тот выходит в центр и показывает движения, все за ним повторяют.

ЗНАЙКА: Звенит звонок на третий урок.

3. Урок Рисование:

«Рисуем фигуру мальчика» (дети делятся на две команды).

ЗНАЙКА: каждый из вас рисует только одну часть рисунка:

1 – голова, 2 – глаза, 3 – нос, 4 – брови, 5 – ресницы, 6 – губы, 7- уши, 8- волосы, и т. д

ЗНАЙКА: А теперь приглашаю всех на весёлую игру, игру на внимание.

ИГРА ХОРОМ «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица? Это я,.

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет? Это я,.

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? - Это я,.

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? - Это я,.

-Кто одежду бережет? - Это я,.

- Под кровать ее кладет? - Это я,.

- Кто из вас придёт в класс с опозданием на час? - Это я - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?- Это я,.

НЕЗНАЙКА: Я люблю физкультуру!

ЗНАЙКА: Ну тогда звенит звонок на наш физкультурный урок!

4. Урок Физкультуры:

Проводит НЕЗНАЙКА, эстафета «Прыжки с мячом зажатыми между коленями» (дети делятся на две команды)

НЕЗНАЙКА: Ладно, я убедился, что вы все ловкие, все умеете делать, ну просто спортсмены. Зато вы не умеете, стихи сочинять, а я могу. Вот послушайте:

Белка съела котлету!

ЗНАЙКА: Так это совсем не в рифма!

Ребята, давайте научим Незнайку составлять рифму:

Белка- стрелка, Шишка- мишка, ложка-картошка, лягушка-подушка, бочка-точка, кочка-почка, миска-киска и т. д

ЗНАЙКА: Вот НЕЗНАЙКА как, надо составлять рифму.

НЕЗНАЙКА: А, я понял!

ЗНАЙКА: Ребята, когда после уроков придёте домой надо обязательно помогать маме!

Скажите, кто маме помогает? (ответы детей).

НЕЗНАЙКА: Да ничего они не помогают, приходят и спать ложатся, мама им кушать приготовит, уроки за них сделает.

ЗНАЙКА: А мы сейчас посмотрим, предлагаю помочь маме приготовить обед.

Эстафета «ПРИГОТОВЬ ОБЕД» - (дети делятся на 2 команды, бежать с поворежкой, зачерпнуть шарик и бежать обратно, положить шарик в обруч, передать поворежку следующему участнику.

НЕЗНАЙКА: Да, ребята, вы действительно готовы к школе, все умеете : слова составлять, задачки решать, прыгать, бегать и скакать, рифму правильно подбирать. А я ничего не умею….

ЗНАЙКА: Не расстраивайся Незнайка, всему ты научишься, главное верить в себя!

Пришла пора, друзья, прощаться,

Нам снова в сказку возвращаться.

Но мы к вам будем приходить,

С собой заданья приносить,

И в школе встретимся не раз!

Счастливый путь вам в первый класс!

НЕЗНАЙКА: И сегодня на прощанье, мы хотим вам пожелать «Детский сад не забывайте, и учитесь лишь на пять!

ЗНАЙКА и НЕЗНАЙКА дарят всем детям воздушные шары.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности на 2012–2013 уч. г. инструктора по физической культуре Муниципальное автономное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №15 «Солнышко» Циклограмма деятельности на 2012.

Проект «Необычный мяч» для детей средней группы в ДОУ Паспорт проекта. Название: Неизведанное рядом Тема: Необычный мяч. Проблемы: Поверхностный интерес родителей и детей к мячу, играми с ними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения на основе сюжетно-ролевой ритмической гимнастики «До свидания, детский сад!»
Опубликовано: 7 мая 2013 в 11:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения на основе сюжетно-ролевой ритмической гимнастики «До свидания, детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Осокина (УИ 103842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД