Папки-передвижки

Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе «Давайте поиграем»

Светлана Широченко
Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе «Давайте поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми

в 1 младшей группе «Давайте поиграем»

Предварительная работа:

1. Материал:

фасоль разного цвета, стаканчики соответствующего цвета для ее сортировки

мисочки с манной крупой и горохом, смешанными вместе

сито для отделения манной крупы от фасоли, ложки

ванночки с водой, резиновые игрушки, сачок

шарики

мягкая игрушка кошка.

контейнер с крупой

Публикация «Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе „Давайте поиграем“» размещена в разделах

2. Выставка пособий, направленных на развитие мелкой моторики и речи; консультирование родителей по изготовлению этих пособий.

1. Подготовка к развлечению и ознакомление родителей с консультацией на тему «Игра-это важно».

2. Рассматривание с детьми картинок с животными и их семьей

3. Ознакомление с дыхательными упражениями, пальчиковыми играми

4. Подготовка наград для детей и родителей (чесночный омулет)

Музыкальное сопровождение: веселая музыка в течение всего занятия.

Цель: Познакомить родителей с играми, направленными на развитие речевых и моторных навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Образовательные области:

Социально –коммуникативное развитие

Задачи.

1. Способствовать развитию у младших дошкольников умения вступать в речевое общение.

2. Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми;

3. Формировать позитивные взаимоотношения между родителями и педагогами детского сада, подвести родителей к осознанию своей роли в развитии сенсомоторных навыков и повышении уровня речевого развития детей.

4. Пробуждать у дошкольников интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с родителями.

Речевое развитие

1. Упражнять детей в правильном звукопроизношении.

2. Обогащать словарный запас.

Познавательное развитие

Задачи:

1. Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира.

2. Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.

Художественно- эстетическое развитие

Задача.

Закрепить знание знакомых детям песенок и стихотворений;

Физическое развитие

Задачи.

1. Упражнять детей в прыжках в длину с места, пролезании, перешагивании препятствий.

2. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности всех участников мероприятия.

3. Развивать дыхательный аппарат дошкольников.

Ход:

Родителям предлагается расположиться на заранее приготовленные места для них за столами. Рядом стоят стульчики для детей. Воспитатели проводят с детьми музыкальную игру «Вышла курочка гулять». Воспитатели поют песенку, дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

На пригорке у окошка

Разлеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И ребяток догоняет.

На последние слова дети убегают от кошки и садятся рядом с родителями.

Воспитатель: Детки, кошечка у нас хорошая, добрая, ее не надо бояться. Она с вами поиграла, а теперь посидит здесь и посмотрит, как вы будете играть с мамами и папами…. Дорогие родители! Сегодня мы продолжим разговор о речевом развитии детей третьего года жизни. Мы покажем вам игры, направленные на развитие речи малышей посредством развития мелкой моторики. Пожалуйста, выполняйте игры по нашему показу вместе с ребенком, поощряйте малыша к проговариванию своих действий, называнию предметов, будьте внимательны и активны!

Игра «Давайте познакомимся».

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья.

Дети вместе с родителями, проговаривая текст, поочередно дотрагиваются пальцами левой руки до пальца правой (показывают его, начиная с большого (дедушка, и кончая мизинцем (я). На последние слова разжимают и зажимают ладони в кулак (вот и вся моя семья).

Игра «Сортировщик».

Детям предлагается рассортировать фасоль по цвету – переложить из тарелки, где фасоль смешана, в цветные стаканчики, отделив белую фасоль от цветной. Родители активно помогают детям.

Воспитатель: для детей третьего года жизни важен процесс, а не результат. Поэтому, если он не хочет заниматься тем, что вы ему предлагаете, не настаивайте, смените вид деятельности. Позже вернитесь опять к предыдущему заданию, либо совсем прекратите занятие и перенесите его на другое время. А сейчас мы отвлечемся и сделаем пальчиковую гимнастику.

Игра «Пропавший малыш».

У меня пропали руки. руки за спиной

Где вы, рученьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять –

Покажитесь мне опять. показывают руки

У меня пропали уши. уши закрывают ладонями

Где вы, ушеньки мои?

Раз, два, три, четыре, пять –

Покажитесь мне опять. показывают уши

У меня пропали глазки. глаза закрывают ладонями

Где вы, глазоньки мои?

Раз, два, три, четыре, пять –

Покажитесь мне опять! убирают ладошки от глаз.

Воспитатель: А теперь можно продолжить наши игры.

Игра «Найди сюрприз»

Детям предлагается найти предмет (игрушку, спрятанный в мисочке с пшеном на ощупь, назвать его, сказать, какого цвета, размера.

Игра «Вылови игрушку»

Детям предлагается выловить сачком (ложкой) игрушки из тазика с водой, назвать этот предмет и его свойства

Игра «Отдели горох»

Предлагается просеять через сито горох, который смешан с манной крупой, используя ложку.

Воспитатель: А теперь мы поедем в поезде. Занимайте места!

Все выстраиваются «паровозиком» - впереди воспитатель с кошкой, за ним родители с детьми (ребенок впереди мамы или папы) и «едут» по группе, меняя направление, преодолевая препятствия. Потом «поезд» возвращается (дети и родители рассаживаются за столы).

Игра «Вот такое тесто»

Перед родителями и детьми лежат дощечки с соленым тестом. Предлагается «испечь пирожок» - раскатать тесто, положить начинку (изюм, выложить свои пирожки на общий поднос.

Воспитатель: Мы отнесем наши пирожки повару, он их испечет. А мы пока поиграем с кошечкой. Киска очень любит играть с клубочками, давайте и мы поиграем.

Игра «Достань клубок».

Дети подпрыгивают, пытаясь достать привязанный к палочке клубок.

Игра «Подуй на пушок».

Дети дуют на привязанный к нитке «пушок».

Игра в пальчиковом бассейне «Стираем платочки».

Дети с мамами выполняют упражнения в соответствии с текстом:

Мама и дочка стирают платочки движения ладонями по дну

Вот так, вот так. вперед-назад

Мама и дочка полоскали платочки

Вот так, вот так. движения слева направо

Мама и дочка сушили платочки вверх – вниз над бассейном

Вот так, вот так.

Упражнение «Носик»

Родители и дети щекочут друг другу носы.

В мой курносый носик

Забралась смешинка.

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Забралась смешинка.

Забралась смешинка,

Всех развеселила,

Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Всех развеселила.

Я смешинки не боюсь,

Я чихаю и смеюсь!

Ап –чхи!

Воспитатели выполняют это упражнение с Кошкой.

Далее воспитатели хвалят детей и благодарят родителей за помощь в проведении мероприятия.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «8 июля — День семьи, любви и верности»Сценарий мероприятия в первой младшей группе «8 июля — День семьи, любви и верности» Задачи: - Формировать у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге. - Воспитывать у детей чувство дружбы,.

И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!»И снова о взаимодействии с родителями «Давайте вместе поиграем!» Я уже рассказывала о наших интересных совместных мероприятиях с родителями, которые происходят в группе (проведение экспериментов,мастер.

Конспект совместного мероприятия с родителями «Зимняя литературная гостиная»Конспект совместного мероприятия с родителями «Зимняя литературная гостиная» Литературная гостиная «Зимний вечер» (совместное мероприятие для детей, родителей и педагогов) Подготовили: воспитатель Веряева О. Ю.

Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки Дьенеша»Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки Дьенеша» В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах.

Сценарий мероприятия с родителями и детьми «День дарения книг» в первой младшей группе Сценарий мероприятия с родителями и детьми " День дарения книг " первая младшая группа ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к акции " Подари книгу.

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группеСценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группеСценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей м уютном зале. Ведь именно в ноябре.

Сценарий совместного с родителями развлечения «Ах, как хорошо, рядышком с мамочкой» в младшей группе Сценарий совместного с родителями развлечения в младшей группе «Ах, как хорошо, рядышком с мамочкой». Цели: - способствовать созданию.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группыСценарий совместного мероприятия «Цирк! Цирк! Цирк!» с родителями и детьми средней группы Уважаемые коллеги, сегодня 1 апреля день смеха и веселья! Цель нашего праздника: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные.

Автор публикации:
Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе «Давайте поиграем»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 11:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместного мероприятия с родителями и детьми в первой младшей группе «Давайте поиграем»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Широченко (УИ 372058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД