МААМ-картинки

Сценарий совместного с родителями развлечения «В гостях у сказки» по сказкам В. Сутеева в средней группе

Татьяна Салова
Сценарий совместного с родителями развлечения «В гостях у сказки» по сказкам В. Сутеева в средней группе

Сценарий совместного с родителями развлечения в средней группе на тему : «В гостях у сказки»

Цель: Показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе — одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности. Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем. Создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.

Публикация «Сценарий совместного с родителями развлечения „В гостях у сказки“ по сказкам В, Сутеева в средней группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказок В. Г. Сутеева, выставка совместных с детьми творческих работ «Книга – лучший друг», приглашение родителей на праздник.

Ход мероприятия: Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы. Сегодня мы пригласили Вас на развлечение «В гостях у сказки». Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить им интерес к чтению. Хорошая книга это и воспитатель, и учитель. Сегодня мы проведем конкурс знатоков сказки, в котором будет участвовать две команды — команда родителей и команда детей. И как Вы могли догадаться, наше мероприятие посвящено сказкам Владимира Григорьевича Сутеева.

Под музыку «В гостях у сказки» родители и дети рассаживаются на стулья.

Итак, мы начинаем.

Внимание! Внимание!

Жители и гости

Государства сказочного

Детсадовского, загадочного

Веселого, говорливого

Забавного и счастливого

В нашем детсаде чудесном

Праздник будет интересным.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Воспитатель: Сегодня мы побываем «В гостях у сказки».

У меня в сундучке лежит большой волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем (дети идут за клубочком по группе).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, ворона сидит и вся какая-то вредная, недовольная. Давайте спросим её, что у неё случилось (дети спрашивают).

Ворона: Чему же мне радоваться, вон заяц, ходит по лесу, всех яблоками угощает, а про меня забыл.

Воспитатель: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?

Дети: «Мешок яблок».

Воспитатель: Правильно. А теперь мы спросим родителей, вспомните всех героев этой сказки и скажите, кого угощал заяц по пути домой яблоками и в какой последовательности.

Родители : Медведь, бельчата, старый ёж, коза с козлятами, крот.

Воспитатель: Наш клубочек покатился дальше, и мы пойдем за ним.

«Ты, клубок, катись, катись

В новой сказке окажись».

Куда же привел нас клубочек? Чей — то коврик на пути. Угадайте.

Кто на первый зов придёт,

Кто вам лапу подаёт,

Дом надёжно сторожит,

Вашей дружбой дорожит,

С вами он не одинок,

Этот преданный … (щенок)

Дети: Это щенок из сказки «Кто сказал Мяу.

Воспитатель: А теперь вопрос взрослым! Вспомните, к кому щенок подходил с вопросом «Это ты сказал Мяу

Родители : Петух, Мышонок, Пёс, Пчела, Рыба, Лягушка.

Воспитатель: «Ты, клубок, катись, катись в новой сказке окажись». (воспитатель достает из сундучка картинки — иллюстрации к сказкам)

Воспитатель: А сейчас мы проведем небольшую литературную викторину.

Задание: "Узнай сказку по её началу".

1. Жил-был на столе у Вовы карандаш. Однажды, когда Вова спал, на стол забрался мышонок. Увидел карандаш и потащил к себе в ноку. (Мышонок и карандаш)

2. Как-то раз застал муравья сильный дождь. Куда спрятаться? (Под грибом)

3. Стоит пенёк, на пеньке теремок. А в тереме живут мушка, лягушка, ёжик, да петушок. (Разные колеса)

4. Шёл ёжик домой. По дороге нагнал его заяц, и пошли они вместе. Вдвоем дорога вдвое короче. (Палочка выручалочка)

5. Щенок спал на коврике около дивана.

Вдруг сквозь сон он услышал: " Мяу". (Кто сказал «Мяу»)

6. Стояла поздняя осень. С деревьев давно облетели листья, и только на верхушке дикой яблони ещё висело одно – единственное яблоко. (Яблоко)

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.

«Живут в норке, грызут корки

Короткие ножки, боятся кошки»

Дети: Мыши.

Воспитатель: Вопрос родителям — назовите сказки, в которых герой — мышка.

Родители : «Терем – теремок», «Мышонок и карандаш», «Под грибом», «Кораблик», «Кто сказал «Мяу!», «Раз, два – дружно!», «Кораблик».

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Мышеловка». Родители будут мышеловкой, а дети будут мыши.

Игра «Мышеловка»

Родители берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая: «Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас. Вам поставим мышеловки, переловим всех сейчас». Останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши (дети) вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По моей команде: «хлоп», родители опускают руки и приседают- мышеловка захлопнулась. Мыши (дети, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки.

Правила: Опускать сцепленные руки по слову «хлоп». После того, как мышеловка захлопнулась, нельзя подлезать под руки.

Воспитатель: Замечательно поиграли. Что-то наш клубочек заскучал, пока мы с вами веселились. «Ты, клубок, катись, катись. В новой сказке окажись» (воспитатель обращает внимание на стол, на котором лежат различные предметы).

Воспитатель: Следующий конкурс «Из какой сказки предмет (по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

1. Яблоко («Яблоко»)

2. Шприц («Про бегемота, который боялся прививок»)

3. Палка («Палочка – выручалочка»)

4. Карандаш («Мышонок и карандаш», «)

5. Краски («Петух и краски»)

6. Кораблик из скорлупы («Кораблик»)

Воспитатель: Все справились с заданием, молодцы. Ой, посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. Скажите, что вам больше всего понравилось и запомнилось?

Воспитатель: Уважаемые родители и дети! Всем большое спасибо за прекрасный вечер!

Публикации по теме:

15 мая международный день Семьи. Сценарий совместного с родителями развлечения.15 мая международный день Семьи. Сценарий совместного с родителями развлечения. Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: • Развитие семейного творчества и сотрудничества.

«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осенью традиционно во всех садах и группах проходят осенние праздники. В этом году я пригласила своих родителей.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Сердце матери лучше солнца» Цель:развивать у детей уважительное отношение к мамам, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Форма проведения:совместное.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группеСценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей м уютном зале. Ведь именно в ноябре.

Сценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню материСценарий совместного с родителями развлечения для детей старшей группы ко Дню матери Дети входят под музыку Ведущий: В детском саду Суматоха и шум. Шёпот, движенье, Споры, смешки. Что же за праздник Готовится тут? Видно,.

Сценарий совместного с родителями развлечения «Ах, как хорошо, рядышком с мамочкой» в младшей группе Сценарий совместного с родителями развлечения в младшей группе «Ах, как хорошо, рядышком с мамочкой». Цели: - способствовать созданию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного с родителями развлечения «В гостях у сказки» по сказкам В. Сутеева в средней группе
Опубликовано: 15 мая 2020 в 19:18
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД