Лучший педагог года

Сценарий совместного участия родителей и детей в форме «Игра — КВН»

Жаманова Алия
Сценарий совместного участия родителей и детей в форме «Игра — КВН»

Задачи:

Образовательные:

• Расширять и активизировать словарь детей.

• Совершенствовать навык письма и чтения.

• Совершенствовать монологическую, диалогическую речь, её интонационную выразительность.

• Учить использовать имеющиеся знания в игре, общении.

Развивающие:

• Развивать фонематические процессы.

• Развивать мимическую мускулатуру лица.

• Активизировать мышление с помощью развивающих, дидактических игр.

• Развивать смекалку, быстроту реакции.

Воспитательные:

• Создать у детей и родителей эмоционально-позитивный настрой.

Публикация «Сценарий совместного участия родителей и детей в форме „Игра — КВН“» размещена в разделах

• Прививать стремление познать новое.

• Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.

Подготовка: Родители и дети подготовительной группы заранее обсуждают название, выбирают капитана, придумывают девиз, изготавливают эмблемы, придумывают рекламу.

Ход игры

- Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня в нём участвуют две команды : команда родителей "Светлячки" и команда детей "Муравьишки". Приветствуем участников игры.

Наш конкурс будет оценивать компетентное жюри (оглашается имя, отчество заведующей детского сада, заместителя заведующего и одного из воспитателей

данной группы).

Все: участники КВН, жюри, ведущая - приветствуем наших гостей: родителей, педагогов и всех желающих поболеть за наших конкурсантов.

Итак, начинаем наш первый конкурс – “Приветствие”, который оценивается в 5 баллов. Первыми приветствует соперников команда детей “Муравьишки”.

Мы – лесные санитары,

Очень работящие,

И в лесу без топоров

Строим избы без углов.

Не заметить нас нельзя –

Очень дружная семья.

С ответным словом выступает команда родителей “Светлячки”.

У Светлячков девиз простой:

Всегда быть дружною семьей.

Осветим мы темный путь,

Чтоб с дороги не свернуть!

Пока наше жюри оценивает первый конкурс, мы поиграем в игру, которая называется “Загадки и отгадки хором”.

И в лесу мы и в болоте,

Нас везде всегда найдете

На поляне, на опушке

Мы зелёные (лягушки).

Я в любую непогоду

Уважаю очень воду

Я от грязи берегусь,

Чистоплотный, серый (гусь).

Нору день и ночь копаю,

Вовсе солнышка не знаю,

Кто найдёт мой длинный ход

Сразу скажет – это (крот).

Кто на свете ходит

В каменной рубахе?

В каменной рубахе ходят (черепахи).

Огромная кошка мелькает за стволами,

Глаза золотые и уши с кистями.

Но это не кошка, смотри, берегись, идет на охоту коварная (рысь).

Под корой сосны и ели

Точит сложные тоннели, только к дятлу на обед

Попадает (короед).

Летом много их бывает,

А зимой все вымирают.

Прыгают, жужжат над ухом,

Как они зовутся (мухи).

Я весь день ловлю жуков,

Уплетаю червяков.

В теплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый (воробей).

Слово предоставляется жюри.

Продолжаем КВН. Второй конкурс – “Разминка”, оценивается в 6 баллов.

Минус – плюс,

Огонь – вода,

Дерзкий – осторожный.

Все антонимы всегда противоположны.

1. Игра “Наоборот”. (Вопросы задаются поочередно одной и другой команде).

• Сахар сладкий, а перец…

• Дорога широкая, а тропинка…

• Пластилин мягкий, а камень…

• Чай горячий, а мороженое…

• Кисель густой, а морс…

• Лист наждака шершавый, а лист бумаги…

• Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

• Днем светло, а вечером…

• Кашу варят густую и …

• Звери бывают смелые и …

• Морковь можно есть сырой и …

• Яблоки могут быть мелкими и …

2. Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать все правильно и внятно, чтоб было все понятно. Поэтому следующее задание разминки “Кто кого переговорит”. (Задача - быстро и четко произнести скороговорку).

1. Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках.

Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.

2. Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла.

Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.

Просим жюри оценить наш конкурс “Разминка”, а у нас пауза: игра “Цепочка слов”. (Командам предлагается составить цепочку слов, где каждое последующее слово начинается на последний звук предыдущего).

Третий конкурс: Игра "Шаги.

(Кто быстрее доберется до.)"

оценивается в 10 баллов.

Ход:

Игроки становятся рядом, договариваются о том, где будет финиш (на расстоянии 8-10 шагов). И оговаривают тему шагов. Например "Все круглое". Каждый игрок может сделать шаг, назвав какой-нибудь предмет круглой формы (мяч, яблоко, арбуз, колобок, колесо, руль, юла, ёжик). Даем минуту на размышление и "Старт!"

Другие темы:

"все горячее" (плита, огонь, чайник, солнце, батарея, горячая вода, кастрюля, чай,

"Все мокрое" (зонт, руки, ноги, плащ, волосы, бельё, пол, дорога, трава,

"Ласковые слова" (киска, рыбка, куколка, машинка, ягодка, ручка, зимушка, деревце, цветочек).

"Вежливые слова" (пожалуйста, спасибо, благодарю, простите, извините, подскажите, будьте любезны, доброе утро, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи) и т. д.

Жюри просим оценить конкурс, а у нас домашнее задание: команды приготовили рекламы. Смотрим рекламу команды детей

Реклама команды "Муравьишки"

Идет Красная Шапочка, навстречу ей Волк.

Волк (широко улыбается). Привет, Красная Шапочка! Как поживаешь? Давно не виделись!

Красная Шапочка. Здравствуй, Волк! Ох ты, какие у тебя зубы! Такие белоснежные!

Волк. Я теперь никого не ем. Только овощи да фрукты! И всегда со мной “Кедровый бальзам”. Бобриха подарила! Зубы будут белые и зайчата целые! Ну, я пошел, привет бабушке! А это тебе от меня подарок! (Дает ей тюбик зубной пасты).

Красная Шапочка (читает на тюбике) :

Не удивляйся сегодня

Ты волчьим зубам,

Возьми белоснежный

“Кедровый бальзам”

И живи с улыбкой.

Спасибо, Волк! (делает реверанс, уходит).

Четвертый конкурс: игра «Волшебный мешочек».

Данное задание оценивается в 5 баллов.

Ход:

Достать из мешочка предмет, и описать его как можно подробнее.

Например: лимон- это фрукт. Желтого цвета, овальной формы, сочный и кислый на вкус.

Предметы в мешочке:

Машина (большая, зеленая, руль, стекло, дверцы, багажник, капот, фары,

колеса, сидения, дворники, сигналит, едет, стоит, заводится, останавливается, глохнет, возит, работает, моют, протирают, ремонтируют, ставят).

Лук (овощ, полезный, зеленый, желтый, перьевой, репчатый, горький, полезный, растет на грядке, вытаскивают, сушат, чистят, режут, варят, жарят, едят).

Сапоги (замок, нос, пятка, подошва, мех, кожа, коричневые, теплые, зимние, красивые, мягкие, чистят, сушат, моют, ходят, обувают, снимают, ставят).

Кастрюля (большая, зеленая, железная, крышка, ручки, дно, стенки, варят, кипятят, греют, готовят, ставят, разогревают, моют, чистят, сушат).

Просим жюри оценить наш следующий конкурс, а мы смотрим рекламу команды "Светлячки"

Реклама команды "Светлячки".

(Выходит мама, тащит за руку ребенка. Он в футболке, держит в руках футбольный мяч. В её руках рубаха вся в пятнах грязи).

Мама (сердито). Ну что же так испачкал рубашку, что мне теперь с ней делать? Её уже ничем не отстираешь! А сам-то на кого похож? (ребёнок стоит, опустив голову, вдруг он радостно улыбается, в “дверь” заглядывает тетя Ася).

Ребенок. Ой, мама, смотри, тетя Ася приехала!

Тетя Ася. Ну, мои дорогие, что за проблема тут у вас?

Мама. Да вот посмотрите, что наделал этот сорванец! (показывает рубашку).

Тетя Ася достает книжку К. И. Чуковского “Мойдодыр” и говорит: “Только сказка “Мойдодыр” поможет стать вашему ребенку бережливым и аккуратным. ”

Следующий конкурс – “Конкурс капитанов”. Прошу капитанов обеих команд подойти ко мне. Задание для вас очень простое: рассказать стихи руками. (Задача - дети противоположной команды должны отгадать “рассказанное” стихотворение).

Данное задание оценивается в 5 баллов.

И последний конкурс – “Игра со зрителями”.

- Я задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто. (За каждый правильный ответ присуждается очко “своей” команде).

• Общеобразовательное среднее учебное заведение. (Школа, гимназия.)

• Шоколадное яйцо. (“Киндер-сюрприз”.)

• Народное творчество. (Фольклор.)

• За чем во рту язык? (За зубами.)

• Что делает речь красочной, образной? (Афоризмы, пословицы, поговорки.)

• Произведения печати в виде переплётных листов. (Книга.)

• Что записывает и воспроизводит звук и изображение? (Видеомагнитофон.)

• Раздел дефектологии, занимающийся недостатками речи и их исправлением. (Логопедия.)

• Наука о воспитании и обучении. (Педагогика.)

• Совершенное воплощение чего-либо. (Идеал.)

• Выражение, нуждающееся в истолковании. (Загадка.)

• Что никогда не лень делать? (Дышать.)

• Никогда назад не возвращается. (Время.)

- Пока жюри подводит итоги у нас музыкальная пауза – “Танец Маленьких Утят”. Просим присоединиться и всех болельщиков.

По окончании музыкальной паузы объявляются результаты КВН, проводится награждение.

Публикации по теме:

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник калмыцкого чая» Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад «сад» «Лучший сценарий праздника (досуга, развлечения) в ДОО» Познавательное.

Родительское собрание в форме викторины для детей и родителей «Своя игра»       Цель: развивать умение отвечать на поставленные вопросы, опираясь на имеющиеся знания; создание атмосферы эмоционального комфорта, взаимопонимания.

Сценарий совместного праздника для детей и родителей «День семьи, любви и верности» Сценарий совместного праздника для детей и родителей «8 июля – День семьи, любви и верности» (Под песенку «Неразлучные друзья» группы «Непоседы».

Сценарий совместного досуга для детей и родителей на день матери во второй младшей группе Развлечение во второй младшей группе «Капельки» ко дню матери. Воспитатели: Поворницина Д. И. Балабаева Ю. Ю. Кемерово, 2019.

Сценарий совместного мероприятия «Лесные новости» для родителей и детей старшего дошкольного возраста ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№69 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Сценарий совместного мероприятия родителей и детей «Мы вместе»Сценарий совместного мероприятия родителей и детей «Мы вместе» МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №42 “Кораблик” Коломенский г. о. Сценарий совместного мероприятия родителей и детей «МЫ ВМЕСТЕ».

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группеСценарий совместного развлечения для детей и родителей «Праздник чая» в первой младшей группе Сценарий совместного развлечения для детей и родителей "Праздник чая" в первой младшей группе ЦЕЛИ: - Приобщение взрослых и детей.

Сценарий совместного мероприятия детей и родителей «Приобщение к народным традициям» Цель: Вовлечь родителей к совместной деятельности с детьми, приобщая к традициям народной культуры. Задачи: * Развивать интерес к культуре.

Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей «Семьей дорожить — счастливым быть»Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей «Семьей дорожить — счастливым быть» Актуальность: Человеческое счастье вряд ли возможно без семьи. Ни самая увлекательная работа, ни друзья не могу дать то, что может дать.

Сценарий совместного досуга детей второй младшей группы с участием родителей «К нам пришла весна» Совместный досуг детей с родителями «К нам пришла весна» (2 младшая группа) Цель: Вовлечение родителей в досуговую деятельность. Задачи:.

Автор публикации:
Сценарий совместного участия родителей и детей в форме «Игра — КВН»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 18:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД