МААМ-картинки

Сценарий совместной деятельности «Лэпбук «Игрушки»

Наталья Есипова
Сценарий совместной деятельности «Лэпбук «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогические задачи:

1. Активизировать личный опыт детей для использования его в процессе продуктивной деятельности.

2. Создать в ходе совместной деятельности формулу успеха для каждого ребенка.

3. Поощрять идеи, высказывания детей, поддерживать организацию обмена мыслями и мнениями.

Практическая задача для детей:

Создать интерактивное дидактическое пособие лэпбук на тему «Игрушки».

Процесс совместной деятельности :

Дети сидят полукругом.

Публикация «Сценарий совместной деятельности „Лэпбук „Игрушки“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети посмотрите, что я вам сегодня принесла (предлагает рассмотреть обложку для лэпбука «Игрушки»). Как вы думаете, какой лепбук мы с вами начнем собирать? (ответы детей)

Воспитатель: Мы с вами уже знаем, что у каждого ребенка своя любимая игрушка и игрушки бывают разными. И разные они не только по внешнему виду, но и … (ответы детей).

Воспитатель: Я хочу предложить вам посмотреть историю игрушек.

(воспитатель показывает детям презентацию «Игрушки»)

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю составить план о чем бы вы рассказали в лэпбуке про игрушки (воспитатель подводит детей к выводу, что необходимо внести в план наполнения лэпбука).

• История игрушек

• Какие игрушки бывают?

• Из чего сделаны игрушки?

• Во что играют девочки?

• Чем играют мальчики?

• Умные игрушки

Воспитатель: Ну, вот мы и составили с вами план. Один из пунктов плана я уже изготовила и посмотрите, я хотела бы его расположить вот в этот карман. Это история игрушек, которую мы с вами посмотрели.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам распределиться на пары и выбрать один из пунктов плана, который вам хочется выполнить. Но не забудьте, что вы должны сначала договориться между собой, а уже потом выбрать.

(затем дети распределяются на пары, выбирают один из пунктов плана для выполнения задания и начинают выполнять их за отдельными столами, на которых уже приготовлены материалы для изготовления вкладышей лэпбука)

Воспитатель помогает детям по мере необходимости, подсказывает как лучше и правильней изготовить заданный материал.

(по мере выполнения задания дети с воспитателем заполняют лэпбук обговаривая как они изготовили и куда бы хотели расположить свой материал)

Воспитатель: Вот наш лэпбук и готов. О чем мы с вами рассказали в нем. А как вы думаете кому мы можем рассказать об этом. Вы сегодня все молодцы и мы обязательно сходим к ребятам в 3 группу и расскажем им об игрушках.

Воспитатель: Ну что ж потрудились мы на славу, теперь давайте и поиграем. Как говориться делу время потехе час.

Игра «Угадай игрушку» (в непрозрачном мешочке лежат игрушки киндер-сюрпризов, которые дети знают и не заглядывая в мешочек они выбирают игрушку и угадывают ее).

Проблемная ситуация: Спрашивает, понравилось ли ребятам создавать самим лэпбук, а кому можно показать и рассказать о том, что они создали. Воспитатель предлагает детям организовать выход к сверстникам с рассказом о создании лэпбука.

Решение задачи детьми:

Воспитатель с детьми обсуждает пункты плана для создания лэпбука : на столах подготовлен материал для создания разных кармашков - секретиков, а так же картинки, клей, клеенки, ножницы, фломастеры, восковые карандаши, цветная бумага и т. п. А все ваши работы мы соберем в один лэпбук.

Воспитатель предлагает разбиться на пары, договориться о том, кто что будет делать и как (дети приступают к работе).

Воспитатель интересуется у ребят, почему именно так используется материал и как они распределяли свои роли в создании. Когда дети заканчивают сою работу, воспитатель обсуждает вместе с детьми, где и что будет располагаться в пособии.

Обсуждение результатов: оценка совместной деятельности.

По мере создания лэпбука, дети рассматривают и оценивают свою работу. Дети могут помочь сверстникам, затрудняющимся в своей работе. Игра «Угадай игрушку». Воспитатель с детьми организовывают презентацию своего лэпбука детям старшей группы.

Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Сценарий совместной деятельности детей и взрослого «Крымский флаг»Сценарий совместной деятельности детей и взрослого «Крымский флаг» Описание: Данная работа может быть использована воспитателями для проведения совместной деятельности детей, посвященной Дню Крыма. Возрастная.

Лэпбук «Игрушки» Агния Барто»Лэпбук «Игрушки» Агния Барто» Работая в первой младшей группе сталкиваешься с такой проблемой, что малыши, в большинстве случаев не знают русских народных сказок, детских.

Мастер-класс для педагогов на тему «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей» Введение Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться,.

Мастер-класс для родителей «Лэпбук — как форма совместной деятельности взрослого и детей» Лэпбук - как форма совместной деятельности взрослого и детей1СЛАЙД «Какие вы родители? Если вы родители - ласкатели, хвалители Если вы родители.

Мастер класс «Лэпбук-как форма совместной деятельности взрослого и детей»Мастер класс «Лэпбук-как форма совместной деятельности взрослого и детей» Мастер класс на тему:"Волшебный мир бабочки" Для чего нужны лэпбуки? - помогает ребенку лучше понять и запомнить материал. - служат способом.

«Мамин день». Сценарий совместной деятельности для родителей с детьми 4–5 лет. Логоритмика Учитель-логопед: Козлова Светлана Васильевна МБДОУ Курашимский детский сад «Лесная сказка» Сценарий совместной деятельности для родителей.

Сценарий совместной деятельности «Сказочный подарок для малышей» Педагогические задачи:1. Активизировать личный опыт детей для использования его в процессе продуктивной деятельности. 2. Создать в ходе.

Сценарий совместной деятельности в средней группе. «2 Деда Мороза» ДВА ДЕДА МОРОЗА Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы. (Вбегают девочка и мальчик) Мальчик. Сегодня праздник новогодний,.

Сценарий совместной интегрированной досуговой деятельности посвящённое празднику «23 февраля» «Веселое приключение из прошлого в наши дни!» Цели: - создать положительный эмоциональный настрой. - воспитывать чувство взаимовыручки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности «Лэпбук «Игрушки»
Опубликовано: 19 июля 2016 в 20:14
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместной деятельности «Лэпбук «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Есипова (УИ 32925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД