Папки-передвижки

Сценарий спектакля «Экологическая сказка «Проделки Беспорядка»

людмила пчелякова
Сценарий спектакля «Экологическая сказка «Проделки Беспорядка»

Экологическая сказка «Проделки Беспорядка»

Цели и задачи:

1. Формирование у детей экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством.

2. Развитие творческого потенциала детей.

3. Воспитание у детей бережного отношения к лесу.

Оборудование:флэшка,неутбук.

Оформление зала:Зал оформлен в виде леса, в правом углу берлога медведя.

Публикация «Сценарий спектакля „Экологическая сказка „Проделки Беспорядка“» размещена в разделах

Реквизит:2 – телефона, веточки, костёр; коробок со спичками, рюкзаки для мальчиков; бело – голубые султанчики для пожарных; жёлто – красные ленты для огня;3 плаката по пожарной безопасности,мусорная куча.

Действующие лица: Гномы, бабочки, Весна,Беспорядок, Яга, Леший, Деревья,Водяной,Мусорнаякуча,Лягушата,Поляна,девочка,жуки,звери,Айболит,Огонь.

Ход СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

Танец «Гномов»

Гномы :

1. Как много в этом мире красоты, которой, часто мы не замечаем,

Все потому, что каждый день встречаем. уже давно знакомые черты.

2 .Есть на Земле огромный дом. Под крышей голубой,

Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.

3 .Живут в нем птицы и цветы веселый звон ручья.

Живешь в том светлом доме ты и все твои друзья.

4 .Куда б дороги не вели. всегда ты будешь в нем,

Природою родной земли. зовется этот дом.

5 .А сейчас мы вам расскажем, как природу охранять.

Сказку новую покажем, чтобы правила все знать!

6. Мы спектакль свой начинаем, зритель, проходи скорей!

В сказку нашу приглашаем всех: и взрослых, и детей!

Все: Сочиняли эту сказку все ребята вечерком,

Мы её для вас покажем, и станцуем, и споём!

7. Где ты, солнышко, проснись! Где ты, скворушка вернись!

Сыпать снег зима устала, кап- кап,кап-кап!Весна настала!

Время сажать цветочки, убирать около своего домика, наводить уют и радоваться приходу весны.

Прилетают бабочки

Бабочки:

1. Идёт матушка – Весна, отворяйте ворота! Первый март пришёл,белый снег сошёл! А за ним и апрель, отворил окно и дверь

2. Человек открыл весну: за порог он вышел и увидел

Ручеёк и капель услышал, и услышал, как в лесу распевают птицы

Песня : На дворе сосульки плакали

Весна: Я раскрываю почки, бужу в полях цветочки. Деревья одеваю, посевы поливаю, я солнышка полна, меня зовут Весна. Здравствуйте, друзья мои верные! Спасибо за тёплую встречу. Весна- красна веселье любит, в круг вставайте да хоровод заводит.

Хоровод «Веснянка»

Звучит тревожная музыка, мигает свет

Весна: Что такое? Свет погас. Дети, страшно стало вам сейчас? Наверное,кто- то похитил мой волшебный кристалл, благодаря которому я могу сохранять в природе порядок и красоту, следить за чистотою рек, озер прудов. Во время узнавать где случилась беда, кому нужна моя помощь Звучит тревожная музыка, мигает свет.

Входит Беспорядок

Беспорядок :Я –Беспорядок мне мил твой задор в беседах я краток в решениях скор, в любую минуту, и в стужу,и зной,посею я смуту, и буду такой. Я, здесь и не здесь, я везде и нигде, на суше на море, в пустыне в огне. И если только захочу – весь белый свет я поглощу. Меня вы в гости не позвали и о веселье не сказали. Я сам явился! Я злодей! Я повелитель Вселенной всей. Вот и свет погас, наступил ваш горький час. Посмотрите на меня, я ведь Зло в природе я и в речке, и в пруду, и на море тоже. Засоряет водоёмы человек беспечн, погибает всё живое, ведь ничто не вечно. Расплывайтесь пятна нефти по морским просторам задыхайтесь все вокруг, гибни всё живое! Ха –ха –ха (убегает)

Весна: Теперь понятно кто похититель! Ребята посмотрите! Вмиг завяло всё вокруг, серым скучным стало вдруг. Как злодея нам унять? Как нам всё расколдовать? Что же сделать для спасенья в это страшное мгновенье? Ребята, есть у меня волшебное зеркало, попробую я с ним посоветоваться. Оно может, укажет, где сейчас беда, какой уголок природы нуждается в помощи. (обращается к зеркалу) Свет мой, зеркальце, скажи,да всю правду доложи по какому же пути за кристаллом нам идти.

Зеркало: Вы ступайте по тропинке, в домик к бабушке Яге, вам она всё покажет,о своей беде расскажет. (отправляются к Яге)

Гномик: Почему в лесу так тихо? Под кустом дрожит зайчиха…Глянь,тропиночка бежит. Ой смотри - изба стоит. Избушка,избушка, стань ко мне передом,а к лесу задом.

Появляется Яга.

Яга:Что за мода у людей? Стали хуже дикарей. Мимо будут проходить - всяк начнут избу крутить. Убирайтесь по добру, выйду уши надеру. (обращается к избе)Встань к лесу передом,к ним задом.

Весна: Ты,избушка, не ленись, к нам лицом поворотись.

Яга: Прекратите же шалить, избу можно развалить. Крыша будто решето…Я хозяйка или кто? Это кто пришёл сюда?

Гномик : Здравствуй,Бабушка Яга.

Яга: Как ко мне вы все попали, вас сюда не приглашали.

Гном: Ты, бабусь, зачем так злишься,понапрасну кипятишься?

Яга: Фу! Фу! Сгинь, нечистая сила! Колдуй, бабка, колдуй, дед, двое сбоку ваших нет. Я фольклорный элемент, у меня есть документ (показывает какой то талисман). Захочу, смогу отсюда улететь в любой момент.

(Звучит барабанная дробь,выходит Леший.)

ба. Леший, ты чаво – то не в себе, вон и прыщик на губе. Ой! Истратишь ты здоровье в экологической борьбе.

Леший: Полно, бабка, я не хвор, перестань нести ты вздор. Распугай ежей и белок – есть серьёзный разговор. Слово «экология» в переводе с греческого означает «наука о нашем общем доме, об окружающей среде». Но некоторые жильцы этого дома, а в частности люди, стали вести себя как разбойники и хулиганы.

Яга: И какие же поганцы эти людишки: рубят леса, осушают болота, в реки сбрасывают разный мусор. Совсем совесть потеряли, не думают ни о животных, ни о птицах! Фу! Нечистая сила!

Весна: Здравствуйте лесные жители, простите нас,что мы к вам пришли без приглашенья, Беспорядок, похитил мой волшебный кристалл, благодаря которому я могу сохранять в природе порядок и красоту, следить за чистотою рек, озер прудов. Во время узнавать,где случилась беда, кому нужна моя помощь.

Яга: Вот голубушка Весна и полюбуйся!

Гном: Как много деревьев. Только что-то они не веселые какие-то!

Береза: Полвека прожила на свете я,и все думала, что я - береза, но прошлой весной подошел ко мне один мальчик и на боку у меня вырезал "Ваня", а летом другой мальчик вырезал "Дима", а осенью мальчишки присели отдохнуть в тени и один из них вырезал "Миша", а сегодня за березовым соком пришел мальчик, вытащил огромный ножище и вырезал "Кирилл". Так кто же я, наконец, Береза или Кирилл? И почему все, кому не лень тычут в меня ножами?

Весна записывает в блокнот жалобу березы.

Гном: А ты деревце, что грустишь? (обращается к рябине)

Рябина: А я была тонкой рябиной, а стала сухой корягой. Ободрали меня ребятишки, как липку, разделали под орех. Ни ягод на мне, ни сучков, ни веток - хоть в костер головой. Хоть бы ты меня, дуб, защитил.

Дуб: Опять вы пришли обломать мои ветки. Вам бы лишь хворост набрать побыстрей,и кинуть в костер, чтоб горел веселей.

Деревья: Мы, деревья, жалуемся на людей.

Рябина: Они топчут, ломают, портят!

Береза: Для них - шуточки, а мы - на всю жизнь калеки!

Дуб: Просим понимания и защиты.

Весна: Лес - это золото России, его надо беречь и охранять!

Дерево, трава, цветок и птица не всегда умеют защититься,

Если будут уничтожены они,на планете мы останемся одни.

Леший: Охраняйте природу! Она не имеет ни кулака,

Ни зуба, чтобы защититься от недугов.

Ее сокровища вверены нашей совести,

Справедливости, уму и благородству.

Яга :Вы рубите лес, устраиваете свалки,

Но кто же под защиту все возьмет?

Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки.

Подумайте, а что нас дальше ждет?

Весна обращаются к детям:

- Ребята, как можно помочь деревьям?

Дети-зрители: Залечить кору, замазать садовым варом, покрасить, побелить ее.

Гном и дети выполняют эти действия.

Деревья: Спасибо вам за помощь и заботу.

Исполняется песня "Все это называется природа"

Весна: Да творит дела Беспорядок. (обращается к зеркалу)Что же делать как нам быть, надо лес спасать скорей, и зверушек, и насекомых, а иначе натворит он дел.

Зеркало: Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда. Где была река бурливой, там стоячая вода. Вы на озеро идите озеру скорее помогите.

Яга: Я метлою потрясу, всё закружится в лесу, на болото к Водяному вас сейчас перенесу. (гаснет свет, герои оказываются около болота)

Гном: Бабки – ёжкина метла нас сюда перенесла. (восхищённо) Ух, ты! А мы и в правду в гостях у Водяного оказались (Водяной сидит, поджав ноги, понурившись.)

Водяной: (Поёт под музыку из сказки) :

Я – Водяной, я – водяной! Никто не водится со мной

Кругом всё банки, склянки,бумажки, в общем, мусор,

Фу, какая гадость, ээ- эх, жизнь моя жестянка, а ну её в болото,

Живу я как поганка, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

Яга: Здравствуй, друг мой, Водяной. Давно не виделись с тобой. (Всем)

Хороша, плоха ли весть –докладайте все, как есть.

Лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть.

Водяной: Нас все ругают: «Нечистая сила, нечисть». Да мы, если хотите, самая чистая сила сейчас в мире, потому что охраняем природу от злых людей и браконьеров.

Яга: Ночью стану у окна и стою всю ночь без сна… Все волнуюсь о Природе:«Как там, бедная, она?» Нам, лесным жителям, от людей житья нет. Ведь это они для коллекции бабочек ловят, гербарии собирают, туристы называются… Мусора набросали, деревья поломали, травы пожгли. Избушку на курьих ножках и ту спрятать некуда. Машин понаехало, дышать нечем.

Водяной: Да и у меня голова болит: лягушки квакают, митингуют, чистой воды требуют. Есть нечего, рыбки свеженькой и в помине нет. Да здесь только бутылки, банки из-под пива… О, бедные, мы бедные…

Яга : Да люди под орех разделали нашу Природу: и леса нет, и зверей нет, и рыбы нет, скоро и воды не будет. Одна Мусорная куча!

Мусорная Куча ходит по сцене, потирает руки, хихикает, разбрасывает мусор, напевает. Я - мусорная куча, я грязная, пахучая.

Водяной: Ходят люди сюда отдыхать на берег, жгут костры, бросают в воду всякий мусор. Стал мой водоём грязным и непригодным для жизни. (Водяной плачет)

Весна: Водяной,мы тебе с ребятами сейчас поможем. Посмотрите ребята, что стало с этим озером. Когда- то здесь жили мои подружки весёлые лягушата, а теперь только тина болотная. Что же делать как помочь озеру (ответы детей).Проводится игра кто быстрее уберет тину, кто быстрее посадит кувшинку.

Весна: Ребята,гляньте, как теперь красиво на озере, я думаю, лягушата вновь повеселятся на озере. Эй, лягушата, где вы?

«Танец Лягушат»

Весна: Хорошо на этом озере, но нельзя забывать о Беспорядке,посмотрим куда же нам следовать дальше (обращается к зеркальцу)Свет мой,зеркальце, скажи, да всю правду доложи, по какому нам пути за кристаллом нам идти.

Зеркало: Надо нашим братьям меньшим помочь, вы на полянку спешите, ей ребята помогите.

Яга: Я метлою потрясу, всё закружится в лесу, на Полянку мигом вас сейчас перенесу. (гаснет свет, герои оказываются на полянке)

Гном: Ну вот мы и на полянке. Ой, что с поляной случилось?

Поляна: Я – Бабушка Поляна! Была я красивая, была я пригожая, стала сама на себя не похожая. Траву на мне вытоптали, кусты повыломали. Березку на дрова срубили, елочку - на подстилку. Забросали меня пустыми банками, грязной бумагой, щепками. Жалуюсь я на людей, была я лесной полянкой,

Стала лесной помойкой!

Гном: Этой поляне срочно нужно помочь!

Весна: Нас много, ребята! Давайте наведем порядок на поляне!

Уберем мусор!

Игра "Соберем мусор"

Мусорнаякуча:(напевает)

Я - мусорная куча,я грязная, пахучая

(Все берут рукавички, мусорные мешки и собирают мусор)

Гном: Чем больше поработаем,тем меньше станешь ты!

Мусорная куча: Бросайте банки, скляночки, коробки, мусор, баночки

Весна: Чем больше поработаем,тем меньше станешь ты!

Дети собрали весь мусор и выстраиваются

Весна: Посмотрите, сколько всего было, а теперь мусорная куча исчезла, а с ней исчез и Беспорядок. Вывод сделаем, друзья расслабляться нам нельзя и давайте скажем дружно:

Дети все вместе: Нам любить природу нужно

-Давайте беречь планету, ведь планета - наш дом.

Всегда пусть будет чисто в нем

Весна: Пусть Земля родная наша,г од от года будет краше!

Мы не гости на планете помните про это, дети!

Полянка: Спасибо, ребята, вы сделали меня еще краше, приглашаю вас отдыхать!

Гном: Как чудесно стало на полянке! И цветы распустились! (Звучит тема Беспорядка)

Звучит музыка. (появляется девочка).

Девочка: Все в лесу мне интересно, кто живет здесь- неизвестно.

(Вылетают бабочки танцуют).

Бабочки: Золотые усики, глазки, словно бусинки,

Крылья расписные, мы - бабочки лесные.

Девочка: Я хочу вас всех поймать, и домой к себе забрать.

Бабочки: В руки нас ты не бери, ты нам крылышки не мни.

Мы не можем жить в неволе, нам нужны цветы и поле.

(Улетают).

Девочка: По тропинке я пойду,вдруг кого-нибудь найду.

Жуки: Мы – жуки рогатые, мужики богатые.

Мы живем в лесу густом, здесь у нас и стол, и дом.

Девочка: Вы жуки противные, вовсе не красивые.

Видеть вас я не хочу! Вас ногою затопчу!

Жуки: Ты, девочка, нас не трогай, ты иди своей дорогой.

Мы живем в лесу не зря,без жуков в лесу нельзя.

(Уходят).

Девочка: По тропинке я пойду, вдруг кого-нибудь найду.

Это что за чудеса? Пляшет с мишкою лиса,

Волк бренчит на балалайке, и вокруг танцуют зайки.

«Танец зверей»

Девочка: (Строго). Хватит прыгать на лугу! Я домой вас всех возьму!

Звери: Ты пойми, что здесь наш дом, мы в лесу в густом живем.

Птицы, бабочки, жуки людям вовсе не враги.

Со зверятами, цветами подружись ты лучше с нами.

Ведь Земля наш общий дом, мы должны жить дружно в нем.

(Звери, бабочки, жуки встают вокруг девочки)

Весна: Давайте будем к тому стремиться, чтоб нас любили и звери, и птицы, и доверяли повсюду нам, как самым верным своим друзьям! Не обижай их ребята, ведь каждый из них, приносит свою пользу в лесу.

Чтоб могли леса цвести и сады, и реки, все живое береги ты на этом свете.

Ты природу полюби, каждую травинку, с птицами давай дружи, береги былинку, мусор, друг, не оставляй в лесу на полянке, реки ты не засоряй,

Бой объявим склянке. Не неси домой ежа, бабочку не трогай.

Помни ты всегда – их не так уж много.

(Звучит тема Беспорядка)

На лесной поляне появляются два мальчика Саша и Паша, они любуются красотой леса.

Саша: Как прекрасен утром лес, паучок на паутинке вверх полез.

Паша: Как блестит роса:«Что за воздух, что за свет, что за краса!»

Мальчики собирают веточки и разжигают костер.

Звучит тревожная музыка появляется Огонь, он бегает, кружится около детей.

Огонь: Я огонь, я друг ребят, но когда со мной шалят,

Становлюсь тогда врагом и сжигаю всё кругом!

Дети убегают. Огонь кружится около деревьев.

Огонь: Ха – ха – ха! Свободен я! Побегу гулять в поля!

Я по лесу поброжу, весь народ там разбужу!

На поляну выбегают напуганные звери.

Лиса: Пламя прыгнуло в траву, подожгло оно листву! Берегись лесной народ, к нам в леса огонь идёт!

Огонь: Ах, как весело гулять траву, деревья поджигать!

Здесь, в лесу раздолье, попляшу на воле.

«Танец Огня»

Весна: Водяного надо звать и полянку выручать, мои милые подружки развесёлые лягушки,носите воду поскорей. Нужно 01 набрать и пожарных вызывать!

Медведь вызывает пожарных по телефону.

Все:Лес горит! Пожар! Беда! Приезжайте к нам сюда!

Водяной: Принят ваш сигнал тревоги, выезжаем на подмогу! (Кладёт трубку)Эй, пожарная команда, потушить пожар нам надо!

Танец «Пожарных- лягушат»

Водяной: Мы огонь водой залили,пожар быстро потушили.

Лес родной уберегли, от беды зверей спасли!

Лесные звери:(вместе) Поработали недаром, славно справились с пожаром!

Водяной в форме пожарного: Будьте ж с огнём осторожны, дети, твёрдо запомните правила эти. Лесные звери держат в руках плакаты, соответствующие словам, которые они произносят.

Медведь: Для забавы, для игры спичек в руки не бери. Не шути, дружок, с огнём, чтобы не жалеть потом.

Заяц: Сам костра не разжигай и другим не позволяй: даже крошка – огонёк от пожара недалёк.

Лиса: Если же стряслась беда, что тогда нам делать?

Заяц: Не теряться никогда, действовать умело!

Лиса: Если близко телефон и тебе доступен он,

Нужно «0 1» набрать и пожарников позвать!

Лесные звери:(вместе) Победить огонь сумей, докажи, что ты сильней!

На сцене появляются звери, птицы идут, хромая и вздыхая.

Весна: Что случилось? Почему вы стонете?

Сорока: Жить нам стало совсем невозможно рядом с людьми. У вас праздник, а у нас беда. Мы пришли к вам просить о помощи, чтобы вы защитили нас. Миша, расскажи сам, что с тобой приключилось?

Медведь: Шел я к воде напиться и наступил на что-то ужасное. Оно вонзилось мне в лапу. Лапа до сих пор болит, еле хожу.

Гном: Ой, нужно срочно вызвать доктора Айболита.

Весна: (набирает номер) : Здравствуйте, доктор Айболит! Заболели звери. Срочно нужна Ваша помощь. Хорошо, ждем! (кладет трубку) Доктор Айболит сказал, что нам самим нужно оказать больным первую медицинскую помощь. Он приедет позже.

Гном: Ребята, давайте лечить зверей.

Дети в игровой форме лечат животных.

Появляется Доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте, взрослые и ребята! Здравствуйте, птицы и зверята!

Все отложил, к вам поспешил! Разве можно допустить, чтобы животным было так опасно жить? Ребята, а вы знаете Азбуку поведения в природе? Скажите, что нужно сделать, чтобы Мишка не порезал лапу?

Дети: Нельзя оставлять стеклянную посуду на месте отдыха, необходимо мусор забирать с собой, выбросить в городе в мусоросборник.

Айболит: А как нужно поступить с удобрением, чтобы не пострадал Заяц, а также, возможно, лоси, медведи, волки и все остальные, кто любит лизать соль?

Дети: Если нечаянно рассыпалось удобрение, его нужно тщательно собрать в плотный пакет. Остатки засыпать почвой и закопать.

Айболит: А что вы скажете хулигана, который пришел в лес с рогаткой, птиц обижать?

Дети: Он - враг леса, птиц, природы, он позорит всех людей.

Айболит: А что нужно делать, чтобы не наступить на невинных букашек?

Дети: Нужно ходить по тропинкам, наступать осторожно.

Айболит: Правила поведения в природе вы знаете. Необходимо только их всегда выполнять и другим напоминать, чтобы выполняли. Если вам по душе красота земная, Берегите ее, устали, не зная. Непременно тогда станем мы друзьями.

(звери танцую)

Гном: Спасибо вам, ребята, за добрые дела. Я увидел, что вы любите родной край, заботитесь о нем и хотите, чтобы всем хорошо жилось.

Весна: Ты волшебный луч кристалла, сделай так,чтоб всё сверкало, чтобы пели снова птицы и могли мы веселится. Беспорядок нельзя победить сразу, и одону с ним не справиться! Мы объединимся. (обращаясь в зал) : Давайте все вместе бороться с Беспорядком, и тогда вода в водоёмах станет чистой и живой, на лугу зацветут цветы и травы, воздух станет чистым,распустится волшебный цветок, и все наши желания исполнятся. (Все участники представления выходят на финальную песню)

Песня «Живёт по всюду красота»

Список использованной литературы:

1. Артемова Л. В. "Окружающий мир в дидактических играх" М., 1993 г.

2. Бондаренко А. К. "Дидактические игры " М., 1993 г.

3. Виноградова Н. Ф. "Умственное воспитание детей в процессе ознакомление детей с природой" М., 1978 г.

4. Дрязгунова В. А. "Дидактические игры для ознакомления с растениями" М., 1981 г.

5. Зотов В. В. "Лесная мозаика" М. ,1993 г.

6. Логинова В. И. "Программа развития и воспитания детей ". "Детство". СПб, 2000 г.

7. Маневцова Л. М. "Мир природы и ребенок" СПб, 1998 г.

8. Марковская М. "Уголок природы " М., 1984 г.

9. Молодова В. "Игровые экологические занятия с детьми" Мн., 1996 г.

10. Николаева С. Н. "Юный эколог" М., 1995 г.

11. Нуждина Т. Д. "Энциклопедия для малышей. Чудо-всюду" Я., 1998 г.

12. Рыжова Н. А. "Наш дом-природа" М., 1996 г.

13. Шорыгина Т. А. "Какие месяцы в году?" М., 2000 г.

Публикации по теме:

Сценарий спектакля-утренника «Осенняя сказка» для детей 6–7 лет для детей 6-7 лет. Сцена представляет уголок осеннего парка. Декорации изображают кусты, деревья. По полу разбросаны опавшие листья.

Сказка народная — пламень дыхания. Сценарий спектакля «Кави-Кукушка»Сказка народная — пламень дыхания. Сценарий спектакля «Кави-Кукушка» Именно в детстве закладывается фундамент культурного и эстетического отношения к тому миру который нас окружает. У каждого народа - свои.

Сценарий спектакля «Друг познается в беде» (осенняя сказка) Действующие лица : ворона, воробей, лиса, белка, медвежонок. Музыка. Над лесом пролетает ворона и печалится наступлению осени. Ворона: Кар-кар.

Сценарий кукольного спектакля «Сказка про козлика -седую бороду»Сценарий кукольного спектакля «Сказка про козлика -седую бороду» Цель: развитие творческих способностей и талантов детей средствами театрального искусства, знакомство с произведениями русского фольклора;.

Сценарий спектакля «Сказка «Колобок» на новый лад» Ведущая: Добрый день. Сегодня я вам расскажу одну интересную сказку. Только сказку не простую, Что рассказывал народ. Мы покажем вам другую.

Сценарий экологического спектакля «Сказка старого Кедра. Кто в лесу хозяин?»Сценарий экологического спектакля «Сказка старого Кедра. Кто в лесу хозяин?» b]Сценарий экологического спектакля «Сказка старого Кедра. Кто в лесу Хозяин». Горяева Т. И., воспитатель МДОБУ «Детский сад№19» Красноярский.

Сценарий спектакля «Сказка об умном мышонке» по одноименной сказке С. Я. Маршака В. Лысенко /Инсценировка по сказке С. Маршака/ Сказка об умном мышонке /Побег в никуда/ Действующие лица: МЫШОНОК КОШКА ХАРЕК БЕЛКИ сестры.

Экологическая игра «Проделки кикиморы Люси в царстве природы» Цели: - формировать основы экологической грамотности - развивать умение взаимодействовать со сверстниками - воспитывать бережное отношение.

Сценарий развлечения «Экологическая сказка» в подготовительной группеСценарий развлечения «Экологическая сказка» в подготовительной группе ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель первой категории Зайцева Вера Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Экологическая сказка «Проделки Беспорядка»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 07:59
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД