Сценарий спортивно-познавательного праздника «Спасательная миссия», посвященного Дню космонавтики

Аксёнова Елена
Сценарий спортивно-познавательного праздника «Спасательная миссия», посвященного Дню космонавтики

Сценарий спортивно-познавательного праздника, посвященного «Дню космонавтики», «Спасательная миссия» для подготовительной и старшей групп

Цель: Расширение знаний о космосе, космонавтах и планетах.

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные навыки детей, и развивать ловкость, выносливость.

2. Воспитывать чувство уверенности в себе, доброе отношение друг к другу.

3. Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.

4. Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

Персонажи: 2 Марсианина.

Оборудование, реквизит: проектор, письмо, 8 разноцветных воздушных шаров, 2 стойки, обручи (по количеству детей, 20 шт. следы, дуги или планка для подлезания 2 шт.

Дети входят в зал под песню «Про космос», присаживаются на стульчики.

Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня необычный праздник! Именно в этот день 58 лет назад человек впервые полетел в космос. Поэтому праздник и называется «День космонавтики!» Наверняка вам всем интересно узнать кто же этот человек, которому самому первому посчастливилось увидеть нашу планету из космоса своими глазами.

Показывается познавательный мультфильм про первый полёт человека в космос (профессор Почемушкин)

Ведущий: Ребята, а вы хотели бы побывать в космосе? отвечают.

Смотрите, у меня письмо из министерства управления космическими полётами, давайте прочитаем.

Уважаемая Татьяна Константиновна (ФИО директора д/с) в нашем министерстве проводился конкурс среди воспитателей старших групп всей России. В тяжёлой борьбе победу одержала Динара Наиловна (ФИО воспитателя старшей группы). Именно ей мы дарим бесплатное место в космическом шатле, в котором она отправится на марс. Отбытие сегодня в 10.30 (указывается время проведения праздника).

Ведущий: Ой, ребята, уже 10 часов, осталось всего полчаса, давайте отпустим Динару Наиловну и пожелаем ей удачи. До свидания!

Воспитатель уходит из зала.

Предварительно снимается и монтируется видео, как воспитатель садится в ракету и улетает.

Ведущий: Ребята, наша Динара Наиловна сегодня полетит на Марс, а вы знаете, что в солнечной системе 8 планет?

Посмотрите на небо. (на потолок подвешиваются 8 шариков по цвету планет или макеты планет.). Вам кажется что планеты совсем близко и вы сможете их достать, но на самом деле это не так. Мы своей рукой не можем дотянуться до неба и потрогать звёзды.

Давайте сейчас проверим. Кто сможет дотянуться до планет? Выходите.

Проводим игру «Дотянись до звёзд» Ребята под музыку подпрыгивают (могут с разбега) стараясь достать рукой планету или звезду, подвешенную на потолок.

Ведущая: А вот и сообщение пришло (смотрит в телефон, Динара Наиловна уже на старте и готова взлететь, давайте посмотрим.

Показывается ролик, как воспитатель садится в ракету и улетает.

Ведущая: Надеемся, что полёт пройдёт нормально.

Звучит музыка «Марсиане», выходят два Марсианина

На экране видеоролик как воспитательницу в плен взяли Марсиане.

1. Марсианин: изображая инопланетный голос

Кто посмел к нам на планету прилететь?

2. Марсианин: Никому из вас нельзя на нас смотреть!

Все вставайте рядом с нами,

Но с закрытыми глазами.

Ребята встают вокруг марсиан, образуя два круга, закрывают глаза.

1. Марсианин: Все движенья выполняйте,

Воспитателя спасайте.

Только глаз не открывайте.

Звучит песня «Зелёненькие лунатики». Марсиане говорят какие нужно сделать движения, ребята выполняют.

Головою покрутите! (круговые движения головой)

Плечи срочно разомните! (круговые движения плечами вперёд и назад)

Наклонитесь влево, вправо(8раз)

Спинки держим только прямо!

Выпад делаем вперёд.

Можно брать вас всех в полёт!

Глазки дружно открывайте и за нами повторяйте.

Под музыку идут, показывая движения руками, ребята гуськом за ними, повторяя.

1. Марсианин: Молодцы ребята! Вы готовы лететь на Марс за воспитательницей и пройти испытания?

2. Марсианин: Тогда становись, на команды разделись!

Ребята встают в две колонны перед ориентиром

Эстафета «Скафандры НАДЕТЬ!»

На расстоянии 6-8 м. от команд устанавливаются стойки (колонны, шесты, что в наличии) на которых надеты обручи по количеству детей. По сигналу первые бегут, снимают обруч со стойки, надевают на себя и бегом возвращаются, становятся в конец строя. Второй бежит, как только первый пересёк линию старта.

Эстафета «Скафандры СНЯТЬ!»

По сигналу первые бегут, снимают обруч с плеч и надевают на стойки, и бегом возвращаются, становятся в конец строя. Второй бежит, как только первый пересёк линию старта.

Марсианин 1: Ой боюсь, боюсь! Ребята теперь стали настоящими космонавтами.

Марсианин 2: Не бойся, они ведь не умеют по Марсу ходить, не найти им воспитательницы своей. Сейчас мы проверим на что вы способны.

Эстафета «Пешком по Марсу».

От линии старта до ориентира раскладываются следы, на таком расстоянии друг от друга, чтобы дети могли до них достать. По сигналу первые бегут по следам, стараясь не наступить на пол, обегают ориентир и бегом возвращаются, становятся в конец строя. Второй бежит, как только первый пересёк линию старта.

Марсианин 1: Даже если и по Марсу пройдут, то в пещеру не залезут, не найдут

Марсианин 2: Дадим им ещё один шанс, если сможете в пещеру пролезть, то отдадим вам Вашу Динару Наиловну.

Эстафета «Попади в пещеру»

На расстоянии 5-6 м. от команд устанавливаются планки, высота которых от пола 25 см. По сигналу первые бегут до планок, проползают под ними, и бегом возвращаются в команду. Второй бежит, как только первый пересёк линию старта.

Марсианин 1: Расстроено. Снова мы останемся одни на своей планете, всегда люди побеждают.

Марсианин 2: А я знаю, что нужно делать. Мы воспитательницу отдадим, а вот из ребят кого-нибудь себе оставим. Здорово я придумал!

Марсианин 1: Здорово! Давай себе оставим кого-нибудь из победившей команды, они самые ловкие и быстрые, нам такие нужны.

Кто из этой команды ни одной загадки не отгадает, того и оставим.

Ребята отгадывают загадки на экране

Марсианин 2: Тогда среди ребят проигравшей команды выберем с помощью своей любимой игры новых жителей Марса.

Подвижная игра «Ракета»

Надеваем на проигравших ребят антенны на ободках.

Марсианин: Удивили нас земляне! Вы умны, как инопланетяне!

Возвращаем вам вашу воспитательницу!

Выводят воспитателя

Динара Наиловна рассказывает про Марс.

Публикации по теме:

Отчет о проведении семейного-спортивного праздника, посвященного Дню Космонавтики «Старт на неизведанную планету»Отчет о проведении семейного-спортивного праздника, посвященного Дню Космонавтики «Старт на неизведанную планету» День космонавтики — памятная дата, отмечаемая 12 апреля, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос. Юрий Алексеевич.

Сценарий праздника, посвященного Дню космонавтики для детей старшей группы Сценарий праздника, посвященного Дню космонавтики, для детей старшей группы. Киракосян Евгения Цель занятия: • Расширять и углублять знания.

Сценарий праздника, посвященного Дню космонавтики, в подготовительной к школе группеСценарий праздника, посвященного Дню космонавтики, в подготовительной к школе группе «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» Цель занятия: • Расширять и углублять знания детей о космосе. • Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Профессии и труд
  • Космос
Автор публикации:
Сценарий спортивно-познавательного праздника «Спасательная миссия», посвященного Дню космонавтики
Опубликовано: 21 октября 2019 в 21:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 ноября. День ракетных войск и артиллерии

Артиллерия – это бог войны, а офицеры-артиллеристы – элита любой армии. Потому что для этой профессии необходим высокий уровень подготовки (несмотря на то, что с приходом компьютеров громоздкие таблицы на...

19 ноября. День рождения М.В.Ломоносова

19 ноября 1711 года родился Михаил Васильевич Ломоносов – российский ученый-естествоиспытатель мировой величины. Химия, физика, астрономия, история, география, геология, металлургия, стекловедение и даже...

Логоритмическое занятие на тему: «Мамин День»
Логоритмическое занятие на тему: «Мамин День». Цель: Коррекция речевых нарушений посредством сочетания слова, ритма, музыки и движения. Задачи: -...
Фотозарисовки «Мое знакомство с островом Тенерифе»
Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю делиться с вами своими впечатлениями о моих путешествиях. Остров Тенерифе. Остров вечной весны....
Фотоотчет «Осенние поделки»
Доброго времени, уважаемые коллеги! В октябре проводилась в нашем детском саду выставка творческих работ на осеннюю тематику. Как всегда родителям и...