МААМ-картинки

Сценарий спортивного досуга «Школа молодого бойца» для подготовительных групп

Анна Касьяник
Сценарий спортивного досуга «Школа молодого бойца» для подготовительных групп

Сценарий СПОРТИВНОГО ДОСУГА,

посвящённого празднованию «Дня защитника Отечества»

«ШКОЛА МОЛОДОГО БОЙЦА»

в подготовительных к школе группах

Описание. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Цель: военно-патриотическое воспитание дошкольников

Задачи:

Публикация «Сценарий спортивного досуга „Школа молодого бойца“ для подготовительных групп» размещена в разделах

пропагандировать здоровый образ жизни;

укреплять здоровье детей;

формировать чувства долга и любви к отечеству, воспитывать благо-дарность к людям, стоящим на защите нашей Родины;

способствовать психологическому сближению детей в группе, развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи;

развивать выдержку, выносливость, воображение, воспитывать волевые, соревновательные качества воспитанников.

Предварительная работа:

ознакомление учащихся с историей Российской армии, родами войск, с военными профессиями и техникой;

беседы о значении праздника «День защитника Отечества»;

проведение выставки рисунков по теме;

чтение художественной литературы на военную тематику;

разучивание песни «Катюша», поздравительных стихов по сценарию праздника;

разучивание в процессе ООД по физкультуре элементов смотра строя и песни, эстафет, используемых в ходе праздника;

подготовка инструктором ФК оборудования, атрибутов по сценарию мероприятия;

оформление музыкального зала по теме;

заранее воспитанники с помощью воспитателей придумывают и разучи-вают название и девизы команд.

Атрибуты, инвентарь, реквизиты: 2 «танка» из картонной коробки, 2 во-енных вещмешка, 40 набивных мешочка весом 200 гр двух цветов, 6 обручей среднего диаметра, 12 фишек ориентиров, 2 самолета сложенных из бумаги, 22 картонных стаканчика, 60 пустых пластиковых бутылок, 2 мешка из плот-ной ткани.

Оформление зала: на центральной стене: растяжка из флажков российского триколора, флаг РФ, надпись 23 февраля, растяжка из флажков российского триколора закреплена на потолке, на боковой стене выставка тематических работ детей старших возрастных групп в различных техниках в одном фор-мате по теме развлечения.

Музыкальное сопровождение праздника:

№ 1 песня «Бравые солдаты», муз. М. Протасова;

№ 2 песня «Зарядка», автор В. Высоцкий, в исполнении группы «А-Студио»;

№ 3 музыкальный танец-игра «Ручки-ручки»;

№ 4 песня «Пусть всегда будет солнце», сл Л. Ошанин, муз. А. Островский

Праздник прошел: 21 февраля 2019 года.

Участники: дети и воспитатели подготовительных к школе «А», «Б» групп, инструктор ФК.

Автор: Касьяник Анна Владимировна — инструктор ФК МДОУ № 69 г. Сочи.

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети подготовительных групп под музыкальное сопровождение № 1 входят в зал, выстраиваются вдоль двух сторон зала в шеренги. Воспитанники в спортивной форме.

Ведущий: Наш спортивный праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. В этот день поздравляют самых сильных и смелых, всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих защитников нашей Родины. И наши девочки приготовили поздравление для вас, мальчики.

Девочки, рассказывающие стихотворение, выходят к центральной стене.

Девочка 1: Спасибо, что вы озорные такие,

Веселые, шумные, часто смешные.

Девочка 2: Мы с вами за каменной будто стеной,

Проблем и обид за ней нет ни одной.

Желаем такими же и оставаться,

И только в компьютерных войнах сражаться.

Девочка 3: Драчливой нашей половине

Мы поздравления шлем свои.

Для поздравления есть причины:

«Ура!» защитникам страны! (Девочки подготовительных к школе групп вместе).

Ведущий: Сегодня, в честь праздника сильных и смелых, я предлагаю, играя провести время в школе молодого бойца. Девочек тоже позовем в эту школу, чтоб они знали, как порой трудно приходится нашим защитникам. Ну, что, ребята, покажите какие вы сильные, ловкие, как умеете поддержать друг друга? А еще интересно узнать, какая из подготовительных групп самая сильная!

Ведущий: Военные защищают нашу Родину на суше, в воздухе, на морях и океанах. И у всех у них утро начинается одинаково. Как вы думаете, с чего?. с завтрака?. С зарядки!

В шеренгах команды рассчитываются на первый-второй, первые номера делают шаг вперед. Под музыкальное сопровождение № 2 участниками выполняется зарядка по показу ведущего. Первые номера становятся в строй.

Ведущий: Наши соревнования начнутся со смотра строевой подготовки.

Дети подготовительной «А» группы стоят у стульчиков в шеренге. Ребята другой группы присаживаются.

Ведущий: Равняйсь! Смирно! К смотру строя и песни приступить!

Командир: Наша команда называется … (дети хором отвечают). Девиз нашей команды. (дети хором отвечают).

Ведущий: Равняйсь! Смирно! На первый-второй рас-счи-тайсь! Первые но-мера, два шага вперед раз, два! Вторые номера, шаг в право раз, два! Нале-во раз, два! Нале-во раз, два! Кру-гом раз, два! Напра-во раз, два! На месте шагом марш! В колонне в обход по залу ша-гом марш! Песню запевай! (дети маршируют в обход по залу 1 круг, поют первый куплет и припев песни «Катюша»). На месте шагом марш! На месте стой раз, два! Налево раз, два! Первые но-мера, шаг вправо раз, два! Вторые номера, два шага вперед раз, два! Команда «.» смотр строя и песни окончила! Вольно!

Для команды подготовительной к школе группы «Б» проходит аналогич-ный конкурс.

В эстафетах команда одной группы против команды другой группы. Первые конкурсы проходят для мальчиков. На линии старта строятся ко-манды. Если участников не равное количество, к команде присоединяется од-на девочка из группы.

Конкурс-эстафета «Танкисты». Задание эстафеты: встать в «танк» (детям помогают воспитатели, добежать до фишки-ориентира, взять набивной мешочек (для каждой команды мешочек определенного цвета, из И. п. стоя попасть им в обруч (лежит в метре от фишки). Вернуться обрат-но бегом по прямой. Передать «танк» и эстафету следующему участнику.

Конкурс-эстафета «Соберись на стрельбы». Задание эстафеты: с вещмешком в руках добежать до «склада боеприпасов» (обруч, взять один набивной мешочек-«боеприпас», определенного цвета для команды, поло-жить его в вещмешок. Вернуться обратно гладким бегом. Передать мешок и эстафету следующему участнику.

Конкурс-эстафета «Спецназ». Задание эстафеты: по ходу эстафеты два обруча на расстоянии друг от друга. Надо добраться од ориентира и вернуться обратно, каждый раз становясь в обруч, поднять его над головой и опустить за собой. Передать эстафету следующему участнику легким хлопком по ладони.

Следующие конкурсы проходят для девочек. На линии старта строятся команды. Если участников не равное количество, к команде присоединяется один мальчик из группы.

Конкурс-эстафета «Летчицы». Задание эстафеты: оббежать ориен-тиры и вернуться обратно «змейкой», в руках самолет, сложенный из бума-ги. Передать эстафету и самолет следующему участнику команды.

Конкурс-эстафета «Спецназ». Задание эстафеты: добежать до ори-ентира и вернуться обратно, перепрыгнув через стенку из одноразовых кар-тонных стаканчиков (стоят пирамидой в два ряда). Передать эстафету следующему участнику легким хлопком по ладони.

Конкурс-эстафета «Разведка». Задание эстафеты: добежать до ориентира и вернуться обратно, по ходу эстафеты лежат три обруча, из обруча в обруч прыгать на одной ноге. Передать эстафету следующему участнику легким хлопком по ладони.

Следующий конкурс-эстафета проходит сначала для команд мальчиков, затем для команд девочек. Ведущий следит за равным количеством участников в командах.

Конкурс-эстафета «Саперы». Задание эстафеты: добежать до обруча, в котором стоят пустые пластиковые бутылки с крышками. Открутить и убрать в ведерко крышку (рядом стоит, бутылку оставить в обруче («обезвредить взрыватель»). Вернуться обратно бегом по прямой. Пере-дать эстафету следующему участнику легким хлопком по ладони. Эстафета заканчивается, когда закончатся «снаряды»-бутылки у команды. Задание эстафеты для девочек: закрутить крышку на бутылку.

Конкурс-эстафета «Мальчики-защитники». Задание эстафеты: мальчики становятся парами, к ним присоединяется девочка, выбирает воспитатель. По легенде девочки поранили ногу и не могут самостоятельно передвигаться. Мальчики держат мешок из прочной ткани, раскладывают его так, чтоб на край поместилась девочка, сидящая на пятках. Мальчики, волоча мешок с ребенком по полу, добегают до ориентира, остаются там. Девочка с мешком возвращается на линию старта. Передает мешок и эстафету следующей тройке участников. Воспитатели помогают девочкам размещаться на мешке, мальчикам правильно его захватывать. Эстафета заканчивается, когда девочка из последней тройки команды вернется на линию старта эстафеты.

Ведущий: Молодцы! Все отлично справлялись с заданиями «Школы молодого бойца». Сила, ловкость, которые развивают в армии пригодится и в мирной жизни. На пример, в походе. Давайте, вспомним песню про поход.

Ребята строятся врассыпную по залу. Под музыкальный материал № 3 дети исполняют танец-игру. Занимают свои места в зале.

Ведущий: Наши соревнования завершились. Наступила важная и торжественная минута нашего праздника – подведение итогов!

Дети строятся в шеренгу, около своих мест. Ведущий объявляет победителей соревнований. Участники хором говорят: «Слава победителям!» три раза.

Ведущий: Желаю вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всей Землей будет голубым, чистым и мирным!

Дети идут в колонне по одному по залу к выходу под музыкальное сопровождение № 4. Досуг окончен.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 23 февраля «Школа молодого бойца» для детей средней группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения к 23 февраля в старших группах «Школа молодого бойца» Дети входят в зал под песню «Служить России», (муз. Э. Ханок, выполняют перестроения с флажками, выстраиваются в полукруг. Ведущий: Здравствуйте.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Сценарий праздника на 23 февраля «Школа молодого бойца» «Школа молодого бойца» Сценарий развлечения, посвящённого «Дню защитника Отечества» для старшей и подготовительной групп. Оборудование:.

Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе «Школа молодого бойца»Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе «Школа молодого бойца» Уважаемые коллеги, не за горами День Защитника Отечества, и нужно успеть все подготовить, что мы с ребятами и делаем:это интересный праздник.

Сценарий праздника к 23 февраля «Школа молодого бойца»Сценарий праздника к 23 февраля «Школа молодого бойца» Сценарий праздника 23 февраля – День защитника Отечества «Школа молодого бойца» Цель: • формирование мотивационного, целостного представления.

Сценарий проведения праздника «Школа молодого бойца» Сценарий проведения праздника «Школа молодого бойца» в подготовительной логопедической группе. Музыкальный руководитель Аверина А. А. 2015.

Сценарий спортивного праздника «Школа молодого бойца» ко Дню Защитника Отечества для подготовительной группы День защитника Отечества. «Школа молодого бойца». Инструктор: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, зрители, Дорогие.

Сценарий спортивного праздника «Школа молодого бойца» Сценарий спортивного праздника «Школа молодого бойца» Образовательные задачи: поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствие.

Видео спортивного досуга «Школа молодого бойца» 01 февраля 2019 года в нашем детском саду «Яблонька» №3 прошел физкультурный досуг «Школа молодого бойца», посвященный 23 февраля. Это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга «Школа молодого бойца» для подготовительных групп
Опубликовано: 14 марта 2019 в 16:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД