Папки-передвижки

Сценарий спортивного праздника «Как ребята помогли колобку найти дорогу домой»

Елена Липатова
Сценарий спортивного праздника «Как ребята помогли колобку найти дорогу домой»

Сценарий спортивного праздника в детском саду

«Как ребята помогли колобку найти дорогу домой»

Младший возраст

Составили воспитатели младшей группы: Липатова Е. М., Кочелаева М. А.

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Как ребята помогли колобку найти дорогу домой“» размещена в разделах

Цели: - Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, взаимопомощи; приобщать детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни.

Задачи: - создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать положительные эмоции;

- развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание;

- закрепление у детей навыков основных движений в игровой форме,

- продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с музыкальным сопровождением;

- развивать ориентировку в пространстве, упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч;

- упражнять в ходьбе по лежащей на полу доске, свободно балансируя руками.

Оборудование: - персонажи кукольного театра «Колобок» (бабушка, дедушка, колобок, заяц, медведь, лиса, искусственная елка, грибы-муляжи, корзина, резиновая игрушка «курочка», домик;

- мячи по количеству детей, обручи 3-4 шт., ребристая доска;

- музыкальное сопровождение «Шли сюда мы к елке»» Вихарева Г. Ф.

Место проведения: групповая комната

Предварительная работа: чтение р. н. с. «Колобок», рассматривание иллюстраций, драматизация сказки.

Ход развлечения:

В дверь стучится колобок

Колобок : Здравствуйте детишки!

Ведущая: Здравствуй, а ты кто такой?

Колобок : Я веселый колобок, у меня румяный бок. На сметане я мешен, на окошке я стужен. Надоело мне лежать, и решил я убежать. Вот я заблудился и к Вам я прикатился. А как вернуться домой, не знаю.

Ведущий: Плохо ты поступил, колобок. Нельзя одному из дома уходить. Но мы тебе поможем. Отведем тебя домой. Я знаю где твои дедушка и бабушка. Вон там за лесом, у той елочки. Но дорога нам предстоит нелегкая, только самые сильные и смелые смогут преодолеть этот путь.

Ведущий: Ребята, можем колобку добраться до дома?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда отправляемся в путь.

Дети идут за воспитателем.

Ведущий: По ровненькой дорожке (дети идут друг за другом)

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки,

совсем не устают.

Вот деточки попляшут (выставляют ножки и делают пружинку)

и ручками помашут, (делают руками фонарики, кружатся, приседают)

Покружатся на месте,

Присядут, отдохнут.

Ведущий: Вот мы и у леса. В лесу ребята нас может подстерегать опасность, потому что в лесу живет много диких зверей. Но мы смелые, никого не боимся и преодолеем все препятствия.

Колобок : Вон, вон, ребята, вдалеке я вижу елку. Нам к ней нужно добраться, а там и недалеко мой дом.

Музыкальная игра «Шли сюда мы к елке?» (В. Г. Вихарева)

Лесом по проселку шли сюда мы к елке, (дети идут по залу)

Ну, давай подпевай

Шли сюда мы к елке.

Вот бегут зайчишки (прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Зайчики-трусишки

Ушками задвигали, (руки вверх над головой, имитируют движения ушами)

У елочки попрыгали. (прыжки на двух ногах)

Вот шагают петушки (имитируют движения петушков)

Золотые гребешки

Красные сапожки на высоких ножках.

Ну-ка, выходи-ка серый кот мурлыка (поочередно выставляем руки вперед,

Бархатные лапки, на концах царапки. раздвигая пальцы рук)

Вышел из берлоги мишка на дорогу (движения согласно тексту)

Лапами захлопал,

Ножками затопал.

Волки прибежали, прямо целой стаей, (руки вытянуты вперед,

И у нашей елки зубками защелкали. ладошки вместе, соединяют и

разъединяют подушечки пальцев)

Ведущий: Вот и добрались мы до елки. Но что- то все звери разбежались, волков наверно испугались. А кто-то возле елочки сидит. Он ушами шевелит.

Кто так сильно весь дрожит и на деток он глядит?

Дети: Это зайка.

Зайка: Серый волк тут пробегал и меня он напугал.

Ведущий: Зайка серый не дрожи, а ты лучше подскажи, как нам к бабушке и дедушке по быстрей прийти.

Заяц: Я скажу вам, но сначала поиграйте со мной (достает мячи в корзине). Смотрите, какие у меня есть красивые мячи, но я не знаю, как с ними играть.

Ведущий: Сейчас мы с ребятами покажем тебе, какие интересные упражнения можно делать с этими мячами. А ты, чтобы лучше запомнил, делай вместе с нами.

Упражнения с мячами

1. И. п. стоя, руки с мячом опущены. Поднять руки вверх, опустить -(4- 6 раз)

2. И. п. то же. Поворот направо, руки с мячом вытянуты вперед, вернуться в и. п. то же в левую сторону. (4-6 раз)

3. И. п. то же. Наклон вперед и вниз, мячом коснуться пола, колени не сгибать, вернуться в и. п. (4-6 раз)

4. И. п. ноги вместе, руки с мячом над головой. Прыжки на месте, чередуя с ходьбой. (2-3 раза)

5. Ходьба за ведущим кладут мячи в корзину.

Заяц: Ой, как я здорово с вами позанимался. А теперь идите по дорожке, вон до того болота.

(зайка убегает)

(дети идут за ведущим по залу)

Ведущий: Вот мы и пришли к болоту. Нам надо его перейти.

Игровое упражнение «С кочки на кочку» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч, расстояние между обручами 0,5 м)

Ведущий: Вот мы и вышли с вами на полянку, посмотрите, сколько грибов растет. Давайте соберем гостинцы для бабушки и дедушки.

Игра «Собери в корзинку грибы»

Ведущий: Детки по лесу гуляли,

И грибочки все собрали,

Колобок вдруг подбежал,

Где в берлоги мишка спал,

И детей к себе позвал,

Услыхал медведь

И давай реветь

-Кто тут смеет так шуметь!

- Мишка, ты нас не пугай, лучше с нами поиграй!

Мишка: Давай те поиграем в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Ведущая: Мишка деток испугал и в берлогу убежал.

Ведущая: Вот и остались мы с вами в лесу, кто же подскажет нам, как найти дорогу. Отгадай те загадку:

Рыжая шалунья, хитрые глаза

Хвост такой пушистый.

А зовут ее ….

Кто это, ребята? (Лиса)

(появляется Лиса)

Лиса: Здравствуйте, ребята, узнали вы меня? А чтой-то вы тут делайте, одни, в лесу.

Ведущая: Колобок от тебя укатился и в густом лесу очутился. Лиса, покажи нам дорогу в деревню, где живут бабушка и дедушка.

Лиса: Ладно, дорогу я вам покажу, если мне курочку подарят.

(дети идут по залу за Лисой и доходят до мостика)

Игровое упражнение «По-мостику»

(ходьба по лежащей на земле доске, свободно балансируя руками)

(Лиса приводит детей в деревню, их встречают бабушка и дедушка, здороваются с гостями и радуются возвращению колобка)

Колобок : Дедушка, бабушка простите меня за то, что я вас не послушался и убежал из дома. Я больше так не буду. Спасибо ребятам, что они возвратили меня домой. Бабушка подари, пожалуйста, курочку Лисе, за то, что она показала нам дорогу к деревни.

Бабушка: Конечно, подарю, но она куда-то спряталась. Детки помогите нам найти курочку.

Игра малой подвижности «Найди, где спряталась курочка»

(дети находят курочку и отдают Лисе)

Ведущий: Вот и закончилось наше приключение. Мы не только помогли колобку вернуться домой. Мы стали сильнее, смелее и дружнее.

Результативность проведенного мероприятия:

Данное физкультурное развлечение было нацелено не на оттачивании техники выполнения тех или иных движений и упражнений, а на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей, свободное и непринужденное взаимопонимание, способствовало функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности.

Данное развлечение помогает решить основные задачи совершенствования и укрепления здоровья детей, делает его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, то есть создает условия для того, чтобы все дети росли здоровым.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку»Конспект интегрированного занятия в младшей группе по теме «Как ребята помогли Колобку» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование» в младшей.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Сценарий спортивного праздника к Дню защитника ОтечестваСценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества Ход праздника Центральная стена спортивного зала украшена флагами различных видов.

Сценарий праздника для дошкольников «Ой, ребята, нынче Святки! Не пропеть ли нам Колядки?» Цель: Приобщение детей к истокам русской национальной культуры. Задачи: - познакомить с понятием Сочельник и содержанием праздника Рождество;.

Сценарий спортивного праздника «Осенний марафон»Сценарий спортивного праздника «Осенний марафон» Цель: Повышать интерес детей к физической культуре. Задачи: • развивать основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость,.

Сценарий спортивного праздника «Спортивная семья» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании; 2. развитие.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» Возраст: 5-6 лет. Место проведения: участок детского сада. Задачи: -учить детей радоваться,.

Сценарий спортивного праздника «Осенние старты»Сценарий спортивного праздника «Осенние старты» Спортивный праздник «Осенние старты» в подготовительной группе. Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: Привлекать.

Сценарий спортивного праздника в честь Дня материСценарий спортивного праздника в честь Дня матери ети входят в спортивный зал "по-цепочке". Ребенок 1: Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Как ребята помогли колобку найти дорогу домой»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 16:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД