МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» (1 фото)

Смирнова Ирина
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд»

Ход занятия:

Дети играют в групповом помещении, раздается музыка (музыкальная заставка из телеигры «Форт Боярд»).

Воспитатель обращает внимание детей на сундук.

Воспитатель: Ребята, что же это за сундучок. Посмотрим, что же в нем лежит. Вместе с детьми пытаются открыть сундук.

Воспитатель: Странно, не открывается.

На экране появляется старец Фура.

Публикация «Сценарий спортивного праздника к 23 февраля „Форт Боярд“» размещена в разделах

Старец Фура: Здравствуйте, ребята. Я житель форта Боярд. Вы получили сундук, но откроете его, только сыграв в квест-игре «Форт-Боярд». Задания, приготовленные для вас обитателями форта, будут трудными, но интересными. Вы готовы проверить свои знания и смекалку? (ответы детей).

Старец Фура: Пройдя испытания, вам нужно добыть 4 ключа. За каждую победу вы получите один ключ. В конце игры, получив все ключи, вы сможете открыть сундук и получить главный приз. За вашими успехами будут наблюдать мэтры (смотрим на зрителей). Уважаемые мэтры, наденьте, пожалуйста, шляпы и возьмите четыре ключа. Мэтры будут решать, достойны ли игроки ключа.

Старец Фура: Прежде чем, вы приступите к испытаниям, я дам вам подсказки в конвертах, где искать задания. 1 конверт, ребята, вы найдете рядом с сундучком.

Воспитатель: Перед началом нашего квеста мы должны определить, кто будет носить ключи и в чем. Поможет определить этого ребенка небольшая считалка. Глеб, рассчитай ребят.

Глеб:Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Ребенку дается сумка для хранения ключей.

(1 задание в группе, 2 задание в кабинете логопеда, 3 задание в физкультурном зале, 4 задание в музыкальном зале.)

По импровизированной дороге дети с воспитателем подходят к столам.

Воспитатель: Задание «Выложи по образцу». А сейчас мы с вами проявим воображение и фантазию. У вас на столах в тарелочках лежат геометрические фигуры. Назовите их, пожалуйста.

Ответы детей

Воспитатель:У вас есть одинаковые фигуры?

Дети: Да, треугольники.

Воспитатель:А чем они отличаются?

Дети: Треугольники отличаются размером.

Воспитатель:А теперь из этих геометрических фигур пофантазируйте и попробуйте сделать для начала свечку. Вы справились? (ответ детей)

Воспитатель:А сейчас задание посложнее. Вам нужно будет сделать силуэты животных: лису и кошку, но делать мы будем по такому принципу. Я покажу изображение на несколько секунд, вы внимательно посмотрите и после того, как я сниму, вы выкладываете изображение животных на своем листе. Это задание мы проводим в форме соревнования. Ряд слева выкладывает лису, а ряд справа кошку. Начали.

Воспитатель:Узнаем у наших мэтров, достойны ли вы, получить первый ключ.

Мэтры: Да! (отдают детям первый ключ)

Воспитатель: Продолжаем дальше выполнять задания жителей форта Боярд. Участники, вас ждёт второе испытание. А вот и конверт с подсказкой.

В конверте загадка:

За тобою он плетётся,

Хоть на месте остаётся. Ответ детей (след).

Воспитатель:Нам с вами необходимо найти следы и по ним пройти к месту следующего испытания.

По следам приходим к кабинету логопеда.

Воспитатель: Присаживайтесь, пожалуйста, на стулья. Переходим ко второму испытанию! Какое сейчас время года? (ответы детей).

Воспитатель: Наше испытание заключается в следующем. Вам, ребята, необходимо составить рассказ об осени по мнемотаблице. (работа детей с мнемотаблицей) Воспитатель:Мэтры, достойны игроки второго ключа?

Мэтры: Да! (отдают детям второй ключ).

Воспитатель: Вы получили два ключа для сундука, их будет достаточно для открытия сундука? (ответы детей).

Дети: Двух ключей недостаточно.

Воспитатель: Продолжим дальше выполнять задания жителей форта Боярд.

Воспитатель и дети рассматривают следующую подсказку и узнают, что путь к следующему заданию указывают стрелки.

Воспитатель: Стрелки привели нас в физкультурный зал. Как вы думаете, в чем будет заключаться следующее испытание? (Ответы детей)

Воспитатель: В данном испытании старец проверит вашу силу и ловкость.

Дети делятся на две команды с помощью цветных значков, и проводится эстафета.

Воспитатель:Поздравляю вас, вы по-настоящему дружная команда.

Воспитатель: Мэтры, игроки достойны третьего ключа?

Мэтры: Да! (отдают детям третий ключ).

Воспитатель и дети рассматривают четвертую подсказку и узнают, что к следующему испытанию приведут летучие мыши.

Воспитатель:Ребята, где мы с вами оказались?

Дети:На поляне.

Запись голоса старца Фуры: Вот вы и добрались до последнего испытания. Перед вами раскинулась красивая поляна, но на ней не хватает цветов. Что же делать? (предложения детей).

Воспитатель: Ребята, украсим поляну цветами? (ответы детей).

Воспитатель: Присаживаемся за столы. Рисовать цветы мы будем новым способом с помощью втулок разного размера.

Дети рассматривают втулки.

Воспитатель: Берем втулки, обмакиваем в белой краске, налитой в тарелки перед вами и прикладываем как можно плотнее к листам бумаги, таким способом делаем несколько цветов. Середина осталась не закрашенной. Берем кисточки и закрашиваем желтым цветом. Далее также кисточкой дорисовываем стебель. Использованные втулки складываем в пустые тарелки.

Воспитатель: Вот вы и выполнили последнее испытание квеста. Спросим у наших мэтров. Достойны ли наши участники получить последний ключ.

Мэтры: Да, достойны.

Воспитатель: Сколько ключей нужно для того, чтобы открыть сундук.

Дети: Для того, чтобы открыть сундук нужно 4 ключа. Мы собрали нужное количество ключей.

Воспитатель: Открываем сундук. Какое же сокровище приготовил старец Фура?

Дети рассматривают содержимое сундука.

Воспитатель: Скажем спасибо жителям форта Боярд.

Рефлексия по методу пяти пальцев.

Дети стоят в кругу, левой рукой показывают выбранный ими палец правой руки. После отвечают на вопрос, в соответствии с выбранным пальцем.

Воспитатель: Что нового и интересного было на квест-игре? (мизинец-мыслительный процесс)

Чего достигли? (безымянный палец- близость к цели)

Каким было настроение? (средний палец- состояние духа)

Кому мы сегодня помогли, чем порадовали? (указательный палец – услуга, помощь)

Каким было наше физическое состояние сегодня? Что мы сделали для своего здоровья?

(большой палец – бодрость, физическая форма).

Воспитатель: Спасибо всем за участие в квест-игре.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд»
Публикации по теме:

Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «Форт Боярд»Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «Форт Боярд» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Лето – пора отпусков, но отпуск у детей, как и у родителей – один месяц, а остальное время.

Фотоотчет о спортивно-интеллектуальном досуге «Форт Боярд»Фотоотчет о спортивно-интеллектуальном досуге «Форт Боярд» В средине декабря в нашем садике прошел интересный досуг Форд Боярд. Наши дети показали не только свои спортивные умения и навыки, но и.

Конкурс для детей и родителей «Форт Боярд»Конкурс для детей и родителей «Форт Боярд» Цель: Развивать общение и взаимодействие ребёнка со сверстниками. 1. «Пройти лабиринт» По команде ведущего (звуковой или контактный) игрок.

Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Конспект физкультурно-интеллектуального досуга (квест) для детей старшего дошкольного возраста инструктора по физической культуре детского.

Познавательная игра для подготовительной группы «Форт Боярд» Цель: развивать интеллектуальные способности детей посредством развивающих игр. Задачи: 1. Формировать умение проявлять самостоятельность.

Сценарий спортивного праздника «23 февраля — день защитников Отечества» Ведущий. - Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике! Когда лежит.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» во второй младшей группыСценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» во второй младшей группы Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» Цель: • создать радостное праздничное настроение у детей. Задачи: •.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группыСценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группы Девиз: «Соревнуясь рядом с папой – я готовлюсь стать солдатом» Цель: Популяризация занятий физической культурой и спортом; способствование.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатами» Ход праздника Под песню дети входят в зал и садятся на скамейку. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы.

Сценарий спортивного праздника, посвященного празднованию 23 февраляСценарий спортивного праздника, посвященного празднованию 23 февраля «Спортивный праздник посвященный 23 февраля» Цель праздника: воспитание физической культуры личности у детей, поздравление мальчиков с.

Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 21:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД