Екатерина Пахолкова
Сценарий спортивного праздника «Как Маша и ребята зверятам подарки готовили»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного праздника «Как Маша и ребята зверятам подарки готовили»
Цель: поддерживать интерес у детей к активной двигательной деятельности.
Задачи:
Совершенствовать у детей навыки бега, прыжков, метания, равновесия;
Способствовать развитию ловкости, быстроты реакции;
Воспитывать у детей доброту, отзывчивость.
Место проведения: спортивная площадка
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Как Маша и ребята зверятам подарки готовили“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: корзинки, шишки, скамейки, кегли, мешочки, грибы, шнур, орехи на прищепках.
Звучит музыка.
Ведущий: Музыкой звонкой
Дружным парадом,
Мы открываем праздник ребята!
Дружно крикнем, детвора,
Празднику смелых,
Празднику ловких,
Празднику сильных УРА!
Дети Урааа!
Ведущий: Ребята, вы все знаете Машу и Мишу из мультфильма, которые живут в лесу. Сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо. Вот оно (читает письмо):
«Дорогие ребята, пишет Вам Маша! У лесных зверей скоро праздник, и нужно приготовить им подарки! Я вас очень прошу – приезжайте, помогите собрать зверятам их долгожданные подарочки! Ваша Маша»
Ведущий: Ребята, нужно выручать друзей! Пойдем в гости к Маше? (Ответы детей)Ну что же, тогда собирайтесь поскорее, отправляемся в поход.
Музыкальная разминка «В поход пойдем»
Ведущий: Ну, вот и пришли! Где же Маша? Она так просила нас о помощи, а сама куда-то убежала!
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» Песня «Про следы», выходит Маша, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.
Маша: Это след от кракомода! Нет это следы бегедила! А это что, Мишкины следы? Нет, не похожи! (поднимает голову и натыкается на детей)
Маша: Ой! Здрасте Вам, а вы кто?
Дети: Мы дети!
Маша: Ага, понятно. Это ваши следы?
Ведущий Да, Маша-это наши следы, мы пришли к тебе на помощь!
Маша: Вы получили мое письмо? (Ответы детей) И пришли ко мне на помощь? Ой, как много у меня помощников. Ну, вместе мы точно справимся, и все лесные зверята получат подарочки! Но мне нужно Вас испытать сначала- сейчас я проверю, знаете ли вы-кто живет в лесу…отгадайте-ка мои загадки!
1. Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая. (лисица)
2. Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый. (волк)
3. У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это. (еж)
4. Лапки у него и уши
Словно сделаны из плюша.
Знает девочка и мальчик —
Любит есть морковку. (зайчик)
5. Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его. (медведь)
Маша Да, с загадками вы справились! Теперь пришла пора размяться- становитесь по порядку на веселую зарядку!
Дети музыкальную выполняют разминку с Машей
Ведущая Маша, ну говори уже поскорее, какая тебе помощь нужна?
Ведущий: Маша, ребята справились с загадками- говори поскорее, чем тебе помочь!
Маша Погодите-погодите! Я кое-что придумала…Я такая выдумщица!
Ведущий: Что же ты придумала?
Маша Чтобы было веселее, мы устроим веселые соревнования!B них вы покажете свою ловкость, а заодно и поможете мне собрать подарочки для лесных зверят! Согласны?
Дети Да!
Маша Нам нужны сильные и ловкие команды!
Ведущий Маша, а у нас есть отличные команды-посмотри на них!
Команды представляют название и девиз.
Маша Как здорово! Можно отправляться за подарками для лесных зверят!
Чтобы подарочки собрать,
Нужно нам корзинки взять.
1. Эстафета «Корзинки»
Команды по 5 человек. Бег с корзинкой до ориентира и обратно.
Маша Молодцы!
А сейчас за дело дружно,
Шишки для волченка найти нам нужно.
2. Эстафета «Найди шишки для волченка»
Команды по 5 чел. Полоса препятствий: пройти змейкой на носках, в руке корзинка, взять шишку из большой корзины, передать корзинку следующему участнику.
Маша Вот, спасибо! Помогли.
Шишек много - раз, два, три.
Будет наш Волченок рад-
Есть подарок от ребят!
Ой, помог бы мне кто-нибудь нарисовать еще портрет для Мишки!
Ведущий: Ребята, сможете нарисовать? (Ответы детей)
Рисовать мы с детства любим,
Мы Медведя нарисуем.
Конкурс «Подарок для Мишки»
Команды по 5 человек Дети стоят в командах, по очереди подбегают к магнитной доске и рисуют детали портрета.
Звучит музыка Входит Мишка
Маша: Миш, а Миш, смотри, какой ты симпатичненький! Это ребята тебя нарисовали!
Мишка: Да, я здесь особенно красивый! Маша, я еле Вас нашел. Нужно готовить подарки для зверята тебя – нет!
Маша: Как это нет? Я – здесь! (кружится вокруг себя)
Мишка: Тогда идем собирать орехи для белочки.
Маша Миша, погоди-у нас есть помощники-посмотри, какие они ловкие и веселые- попляши с ними!
Мишка Так-так-так… поплясать хотите? А вы утром умывались-когда в садик собирались?
Дети Да!
Мишка А я вот не умылся…забыл…
Маша Мишка, не беда! Сейчас мы тебя умоем! И поляшем заодно!
Дети и герои пляшут под музыку из м. ф «Умывальная песенка»
Мишка Ну вот, я готов собирать орешки для Белочки- а вы ребята, готовы?
Эстафета «Подарок для белочки»
Команды по 5 человек. Дети добегают до шнура, на котором подвешены орехи, подпрыгивают, срывают орех и бегут обратно в свою команду.
Ведущий Теперь Белочка будет с подарком-кому еще подарок не приготовили?
Маша: А я в лес иду,
В кузовок грибы беру!
Раз, два, не зевайте,
Вы грибочки для ежика собирайте!
Эстафета «Подарок для ежика»:
Команды по 5 человек. Дети преодолевают препятствия и собирают в корзинку грибы.
Маша Помогли Вы нам, ребята!
Все с подарками зверята!
Ваша дружба-это сила!
Ваша дружба победила!
Миша: Вот, спасибо, вам, ребята,
Видел дружные команды,
Вам понравилось в лесу?
Подождите, угощу!
Миша и Маша раздают угощен
е.