Папки-передвижки

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Лето звонкое промчалось» для дошкольного возраста (5 фото)

Анастасия Андраманова
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Лето звонкое промчалось» для дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного праздника

«Лето звонкое промчалось»

Спортивно – развлекательное мероприятие для детей дошкольного возраста на открытом воздухе.

Подготовила: Андраманова А. С.

инструктор по физической культуре.

Публикация «Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия „Лето звонкое промчалось“ для дошкольного возраста» размещена в разделах

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Лето звонкое промчалось» для дошкольного возраста

Цель: создание условий для формирования у дошкольников культуры здорового образа жизни.

Задачи:

- Развивать физические способности у детей: скорость, быстрота, выносливость, ловкость, точность.

- Развивать внимание, смекалку, умение легко ориентироваться в пространстве.

- Воспитывать чувство ответственности, сплоченности, развивать коммуникативные навыки (работа в команде, доверительное отношение к партнерам по команде)

- Формировать морально-волевые качества (стремление к победе, выдержка)

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Кончается лето.

Березке не спится.

От осени хочет

Она откупиться.

Тихонечко вздрогнули

Тонкие ветки,

Посыпались вниз

Золотые монетки.

Но только не купишь

Ушедшее лето

За все золотые

Сокровища света.

Ведущий:

Муз. «Утренняя гимнастика» - Непоседы.

Ведущий:

Наш спортивный праздник посвящен одному из последних дней уходящего лета. Стали ли за лето Вы взрослее, сильнее, быстрее и умнее? Дети: – Да!

Ведущий:

Вот сейчас мы это с Вами проверим и пройдем наши спортивные задания, но для этого нам сначала необходимо подготовиться и для этого я приглашаю Вас на спортивную разминку.

Звучит музыка «Ну ка вставайте – на зарядку выбегайте!»

ведущий проводит спортивную разминку с детьми.

Ведущий:

Молодцы ребята, вот теперь мы с Вами готовы приступить к нашим спортивным играм и эстафетам.

Для начала первой эстафеты Вам необходимо отгадать загадки про лето :

- Солнце печёт, липа цветёт. Рожь поспевает, когда это бывает? (летом)

- Шумит он в поле и в саду. А в дом не попадет. И никуда я не иду. Покуда он идет. (Дождь)

- Без него плачемся. А как появится. От него прячемся. (Солнце)

- Ты весь мир обогреваешь. И усталости не знаешь. Улыбаешься в оконце. А зовут тебя все (Солнце)

- Сыплется из туч горох. Прыгает к нам на порог. С крыши катится он в сад. Что такое? Это (Град)

- В синем небе, как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека. Как зовут их? (Облака)

Ведущий:

Молодцы ребята с загадками Вы справились, а теперь мы начинаем наше первое задание -

1. Эстафета «Набери воды чтобы полить цветы»

Делим детей на две команды, на линии старта ставим по ведру с водой для каждой команды, в каждом ведре есть пластиковый стаканчик. На линии финиша стоят пустые пластиковые бутылки с узким горлышком.

Зачерпнув воду из ведра в стаканчик, не закрывая его рукой, чтобы вода не проливалась, ребенок бежит к пустой бутылке на линии финиша и наполняет ее водой из стаканчика.

Затем ребенок с пустым стаканчиком бежит обратно к команде, передавая эстафету (передает пустой стаканчик).

Эстафета заканчивается, как только одна из команд заполнит полностью пустую бутылку или ведро.

Оборудование: Два пластиковых стаканчика, две пустые пластиковые бутылки (1,5 – 2,0 литра, два пластиковый ведра, вода.

Ведущий: Объявляется победитель!

Молодцы ребята, но теперь для того, чтобы перейти к следующей эстафете, Вам необходимо отгадать следующие загадки. Загадки про насекомых, которые нас летом окружали :

- Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел. А он вспорхнул и улетел (бабочка)

- Не моторы, а шумят. Не пилоты, а летят. Не змеи, а жалят. (осы)

- Не зверь, не птица, носок как спица. Летит — пищит, сядет — молчит. (комар)

- На лугу живет скрипач. Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)

- Волосата, зелена. В листьях прячется она. Хоть и много ножек. Бегать все равно не может. (гусеница)

Ведущий:

Молодцы ребята с загадками Вы справились, а теперь мы начинаем наше второе задание -

2. Эстафета «Гусеница»

Команды выстраиваются на линии старта в две колонны. Ребята в колонне стоят лицом к затылку предыдущего. Первый ребенок стоящий в колонне держит в руках футбольный мяч.

На финишной линии расположено по одному обручу для каждой команды. В каждом обруче лежит пластиковый муляж фрукта.

По сигналу ведущего дети передают мяч над головами от первого ребенка к последнему, последний ребенок, стоящий в колонне, получив мяч в руки перебегает вперед и встает пере первым ребенком, стоящим в колонне. Действия продолжаются, таким образом, каждая колонна начинает двигаться вперед.

Побеждает та команда, чей ребенок первым встанет в обруч с фруктом, положит мяч в обруч и поднимет муляж фрукта.

Оборудование: Два футбольных мяча, два плоских обруча, два муляжа фруктов.

Ведущий: Объявляется победитель.

Молодцы ребята, но и теперь для того, чтобы перейти к следующей эстафете, Вам необходимо отгадать следующие загадки про лето :

- Мчится по холмам змея, Влагу деревцам неся. Омывая берега. По полям течет. (Река)

- Я соткано из зноя. Несу тепло с собою. Я реки согреваю, «Купайтесь!» — приглашаю. И любите за это Вы все меня. Я — люблю (Лето)

- Что за чудо-красота! Расписные ворота. Показались на пути! В них ни въехать. Ни войти (радуга)

Ведущий: Молодцы ребята с загадками Вы справились, а теперь я предлагаю Вам сыграть в интересную игру.

3. Игра «Самый ловкий»

По сигналу ведущего 1 ребенок бежит до линии, бросает от нее мяч в ведро, старается попасть в него. Забирает мяч и бежит с ним, передает следующему. Чья команда быстрее закончит быстрее, побеждает.

Оборудование: Два маленьких мяча, два ведра.

Ведущий: Молодцы ребята, я смотрю Вы стали за лето более ловкими и быстрыми. Вы готовы отгадать еще несколько загадок? Дети – Да.

Загадки про растения, которые растут летом :

- Посадили зернышко — вырастили солнышко. (подсолнух)

- Шёл я лугом по тропинке. Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи солнца белые лучи. (Ромашка)

- На зеленой хрупкой ножке. Вырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршал. И развеял этот шар. (одуванчик)

Ведущий: Молодцы ребята с загадками Вы справились, а теперь мы начинаем наше третье задание

Ведущий: Объявляется победитель.

Молодцы ребята, но теперь для того, чтобы перейти к следующей эстафете, Вам необходимо отгадать следующие загадки.

- Бусы красные висят. Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (малина)

- Как кровь, красна. Как мед, вкусна. Как мяч, кругла, Мне в рот легла. (вишня)

- Было зеленое платье — атласное, Нет, не понравилось выбрала красное, Но надоело также и это Платье надела синего цвета. (слива)

- Я капелька лета на тоненькой ножке. Плетут для меня кузовки и лукошки. Кто любит меня, тот и рад поклониться. А имя дала мне родная землица. (земляника)

- Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь. На куски его порежь, мякоть красную поешь. (арбуз)

- Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, И маленькие детки. (яблоко)

Ведущий:

Молодцы ребята с загадками Вы справились, а теперь мы начинаем наше четвертое и на сегодня заключительное задание.

***

Бабочка-красавица,

В ярком, цветном платьице,

Покружилась, полетала,

Села на цветок, устала…

— Не для отдыха я села,

Я нектар цветочный ела.

4. «Бабочки и дождь»

Делим детей на 3-4 команды, выдаем каждому ребенку по ленте. Ленты разного цвета – по количеству команд. По сигналу – «Утро настало солнышко встало, раз два три – на поле к цветам поскорее лети» все детки разбегаются по ограниченной площадке. Обручи разложенные на площадке – цветы- домики для бабочек. Бабочки – дети с лентами разных цветов. По сигналу – «Кажется дождь собирается» наши бабочки летят к своим домикам, соответствующим цвету их платка (крыльев, или в любой домик, но, чтобы ленты в этом домики были одного цвета. Залетая в «домики» поднимают руку с платком вверх. Побеждает та команда, чьи бабочки быстрее соберутся в своем домике.

Игра может продолжаться несколько раз, кроме того можно варьировать игру, меняя инвентарь и в зависимости от подготовленности детей.

Оборудование: Ленты разный цветов (синие, красные, белые, розовые, Музыкальное сопровождение «Бабочки»

Ведущий: Объявляется победитель.

Молодцы ребята, мы выполнили все сегодняшние игровые задания и отгадали все наши загадки, показав, что Вы сильные, дружные, ловкие и умные ребята. Тем самым наш спортивный праздник подошел завершению. Спасибо Вам большое за участие в нашем празднике, до новых встреч!

Фото «Лето звонкое промчалось»
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия  для дошкольного возраста - фото
Фото №1 Спортивные и физкультурные развлечения Фото №2 Сценарии спортивного праздника
Публикации по теме:

«Лето звонкое!» Сценарий конкурса чтецов в рамках проекта «Творческая мастерская «Вдохновение» Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Развитие речи и ознакомление с художественной.

Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия «Россиия, мы гордимся тобой!»Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия «Россиия, мы гордимся тобой!» Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия "Россиия, мы гордимся тобой!"12 июня наша страна отмечала государственный.

Фотоотчет о спортивно-развлекательном досуге «Веселые приключения пиратов»Фотоотчет о спортивно-развлекательном досуге «Веселые приключения пиратов» Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга "Веселые приключения пиратов" Цель : Создать веселое, положительно-эмоциональное настроение,.

Сценарий детского развлекательного мероприятия «Пиратская вечеринка» для старшей и подготовительной группы 6–7 летСценарий детского развлекательного мероприятия «Пиратская вечеринка» для старшей и подготовительной группы 6–7 лет Сценарий детского развлекательного мероприятия "Пиратская вечеринка"Подготовила и провела: воспитатель Серкина Александра Анатольевна Возраст.

Сценарий мероприятия во 2 классе «Прекрасен мир поющий» в рамках общешкольного проекта «Пусть детство звонкое смеется»Сценарий мероприятия во 2 классе «Прекрасен мир поющий» в рамках общешкольного проекта «Пусть детство звонкое смеется» I этап «Прекрасен мир поющий» 2 класс Цели: развитие музыкальных и актерских способностей учащихся через песенное творчество. Задачи:.

Сценарий развлекательного мероприятия «Концерт-импровизация», посвященного Дню музыки Сценарий развлекательного мероприятия «Концерт-импровизация» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Основные задачи: — развить.

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного 9 мая «Мы помним. Мы гордимся» Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню Победы «Мы помним! Мы гордимся!» Цели:.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальное развлечение "1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ"Цель: Создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего.

Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы»Сценарий спортивно-экологического мероприятия для детей среднего дошкольного возраста «Мы — друзья природы» Цель: [/b] Пропаганда экологических знаний, воспитание экологической культуры дошкольников через экологию здоровья. - Воспитывать бережное,.

Стихотворения «Здравствуй, лето!», «Лето звонкое» Здравствуй, лето!Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнцем всё согрето! Это ягоды, цветы, Все деревья и кусты. Это русские.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Лето звонкое промчалось» для дошкольного возраста
Опубликовано: 30 августа 2021 в 21:09
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Лето звонкое промчалось» для дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Андраманова (УИ 1885894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД