«Машины сказки». Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшей и подготовительной групп

Светлана Перевощикова
«Машины сказки». Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшей и подготовительной групп

«Машины сказки»

Сценарий спортивного праздника

«Папа, мама, я - спортивная семья»

для старшей и подготовительной группы.

Автор: инструктор по физической культуре МАДОУ ДСКВ «Югорка»

Перевощикова Светлана Валериевна

При разработке сценария были использованы фрагменты мультипликационных фильмов «Машины сказки».

Цели и задачи:

- организация активного отдыха детей и родителей.

- привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

- смотр семей для участия в городских соревнованиях «Папа, мама, я - спортивная семья».

Ведущая:

Машенька

Ход праздника:

Машенька:

Я без дела не болтаю, сказывать я начинаю. Снова сказочки свои. Вот голубчики мои. За морями, за горами, за зелеными лесами болото одно было. Вот там то и жила лягушка -путешественница. А вы можете повторить подвиг ее героический летчика испытателя.

Конкурс «Лягушка - путешественница»

Задание:

Папа и мама держат гимнастическую палку, ребенок висит, держась руками за гимнастическую палку, ноги согнуты в коленях.

С линии старта участники оббегают ориентир, возвращаются к линии старта.

Финиш – пересечение линии старта последним участником.

Побеждает команда, пробежавшая за наименьшее время.

Инвентарь:

Деревянные гимнастические палки

Конус

Машенька:

Вы думаете, зачем я огород поливаю? (ходит с лейкой поливает разложенные на полу овощи) Это голубчики мои, что бы морковка быстрее росла. Ведь овощи со своей грядки в тысячу раз ребенку полезнее.

Вот даже если их добавить в кашу из топора, то вкусненько получится. Вот котелок! (Показывает на заранее приготовленный котелок) Вот топор! (кладет топор в котелок) А вот овощи вам придется собрать самим.

Конкурс «Каша из топора»

Задание:

С линии старта команды добегают до «огорода», где растут овощи, собирают и переносят в котел.

За раз можно перенести не более 2-х овощей.

Финиш – все овощи собраны.

Побеждает команда, собравшая больше всего овощей.

Инвентарь:

Искусственные овощи

Котелки (корзинки)

Топоры (бумажные)

Машенька:

Катится себе колобок, катится, а навстречу звери лесные. Все голодные такие. Говорят ему:

- Колобок, колобок съедим мы тебя.

А он человечьим голосом им и отвечает.

- Не ешьте меня, я ж по грязной земле катался.

Но звери такие голодные были, что побежали его догонять.

Придется вам голубчики мои колобка спасать.

Конкурс «Колобок»

Задание:

Очередность выполнения: папа, мама, ребенок.

С линии старта участник катит колобок (фитбол) между конусами обводит ориентир к команде по прямой.

Финиш - пересечение линии последним участником.

Побеждает команда, пробежавшая за наименьшее время.

Инвентарь:

Конусы

фитболы

Машенька:

Да что-то маловато у меня кубиков. Это что, разве это башня? (показывает на домик) Если что-нибудь делаешь, то надо делать хорошо, на века! А то всякое бывает. Вот, например, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит как новенькая. А у кого из наших участников получится ледяная, а у кого лубяная сейчас и посмотрим.

Конкурс «Лиса и заяц»

Задание:

С линии старта папа бежит к мягким модулям (перемешанные модули для всех команд в одном месте) выбирает 3 элемента своего цвета, возвращаются к команде. Мама бежит, выбирает 2 элемента своего цвета. Ребенок бежит, выбирает 1 элемент своего цвета, возвращается к команде. На линии старта выстраивают домик из принесенных модулей.

(модули можно заменить конструктором или пазлами)

Финиш – домик построен.

Побеждает команда, построившая домик одного цвета, за наименьшее время.

Инвентарь:

Мягкие модули.

Машенька:

Ох и люблю я к медведю в гости ходить. Как-нибудь и вас возьму. А пока голубчики мои придется вам помочь красной шапочке найти свою пропажу. А то она пришла к бабушке и вспомнила, что шапочку и корзинку оставила дома.

Конкурс «Красная шапочка»

Задание:

С линии старта участники поочередно проходят полосу препятствий.

Полоса препятствий:

Бег между конусами. Пролезть в тоннель. Пройти по напольному бревну. Добежать до куклы, папа ставит корзинку. Мама кладет пирожки в нее. Ребенок одевает шапочку на голову кукле.

Финиш - пересечение линии старта последним участником.

Побеждает команда, пробежавшая за наименьшее время.

Инвентарь:

Шапочки

Пирожки

Корзинки

Машенька:

Ох, я вся такая спортивная, и как же раньше я без спорта то жила. Ну, давайте же скорее итоги подведем, уж очень хочется узнать, кто же победил.

Подведение итогов.

Награждение.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Презентация к занятию в подготовительной группе. «Полёт на планету Математика» Презентация к занятию в подготовительной группе "Полёт на планету Математика". Подготовила воспитатель МАДОУ ДСКВ "Югорка "Абучова Майрам.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Машины сказки». Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 13:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Видео и музыкально-развивающая сказка с движениями «Рукавичка» для детей средней...
( Рассказывание сказки с элементами драматизации, имитация движений животных) Раз, два, три в сказку попади. Итак, мы в холодном осеннем лесу «Шёл...
Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через...
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой моторики рук...
Конспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы»
h3]Цели:[/h3] продолжать учить различать и называть цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе....